![]() |
|
![]() |
#1 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
__________________
\\\\\\\\-=NoLimitS=-\\\\\\\\\
\Зовите меня по русски - Мёхус!\ \\\\\\\Йа-тупое вИсло\\\\\\\\ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Р4
|
![]() Дк, в чем тогда вопрос перехостить ?
Цитата:
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий Последний раз редактировалось Clinique, 03-09-2012 в 15:29. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
ZT&O,M!
|
![]() Лично у меня впечатления спутанные, возможно на лучших уровнях просто не удалось побывать.
Тамагаочи - кайф, правда хотелось, что бы подобные уровни нельзя было брать брутом. Фотозадание - весело, понравилось. Точки - прошли вообще мимо. Остальное как то не отпечаталось в мозгу. Спасибо за игру. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный говнолаз
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
|
![]() [в защиту движка]
почему вы обзываете проблемы с производительностью багами? вот если оно выдало задание не так, как вбили орги, или с подсчетом времени накосячило - то баги да. тормоза при увеличении числа пользователей можно решать двумя путями: * оптимизировать код (не всегда возможно; требует времени разработчика) * запустить приложение на более мощной машине (чем больше пользователей, тем мощнее должен быть сервер; требует денег)
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb Let's Drive!
Последний раз редактировалось El Red, 03-09-2012 в 16:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
муууууууууууу
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
Почему сделали на этот раз игру на этом движке. В прошлый раз подобная схема игры использовалась нами на "Географии". Бонусы, выдающиеся вместе с заданием и длящиеся фиксированное время не зависимо от времени закрытия уровня + жесткая последовательность уровней, своя для каждой команды. Подготовка движка в прошлый раз заняла очень много времени, в этот раз из-за большего количества заданий и бонусов обещала занять ещё больше. Поэтому для наших целей мы решили использовать движок, который позволяет это сделать не настолько через жопу. Сомневались до последнего момента, консультировались с разработчиком. Это не было вопросом принципа - сделать назло очкодрочерам. Просто нам показалось, что так нам будет легче перед игрой и после игры (статистику с такой схемой игры в ЕН двигле сделать читаемой невозможно). На данный момент хочу сказать, что Реко на больших играх использовать нельзя, ну если ты конечно не Дрк и Анксед в одном лице, им конечно всё позволительно)))
__________________
ПРЕВЕДЙОПТИТЬ! Последний раз редактировалось ol4u, 03-09-2012 в 16:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
NoLimits for TrueBlondies
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |