![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный говнолаз
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
|
[в защиту движка]
почему вы обзываете проблемы с производительностью багами? вот если оно выдало задание не так, как вбили орги, или с подсчетом времени накосячило - то баги да. тормоза при увеличении числа пользователей можно решать двумя путями: * оптимизировать код (не всегда возможно; требует времени разработчика) * запустить приложение на более мощной машине (чем больше пользователей, тем мощнее должен быть сервер; требует денег)
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb Let's Drive!
Последний раз редактировалось El Red, 03-09-2012 в 16:31. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
муууууууууууу
|
Цитата:
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
Почему сделали на этот раз игру на этом движке. В прошлый раз подобная схема игры использовалась нами на "Географии". Бонусы, выдающиеся вместе с заданием и длящиеся фиксированное время не зависимо от времени закрытия уровня + жесткая последовательность уровней, своя для каждой команды. Подготовка движка в прошлый раз заняла очень много времени, в этот раз из-за большего количества заданий и бонусов обещала занять ещё больше. Поэтому для наших целей мы решили использовать движок, который позволяет это сделать не настолько через жопу. Сомневались до последнего момента, консультировались с разработчиком. Это не было вопросом принципа - сделать назло очкодрочерам. Просто нам показалось, что так нам будет легче перед игрой и после игры (статистику с такой схемой игры в ЕН двигле сделать читаемой невозможно). На данный момент хочу сказать, что Реко на больших играх использовать нельзя, ну если ты конечно не Дрк и Анксед в одном лице, им конечно всё позволительно)))
__________________
ПРЕВЕДЙОПТИТЬ! Последний раз редактировалось ol4u, 03-09-2012 в 16:49. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
NoLimits for TrueBlondies
|
Цитата:
![]() |
|
|
|
|