Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03-09-2012, 16:29   #1
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

[в защиту движка]
почему вы обзываете проблемы с производительностью багами?
вот если оно выдало задание не так, как вбили орги, или с подсчетом времени накосячило - то баги да.

тормоза при увеличении числа пользователей можно решать двумя путями:
* оптимизировать код (не всегда возможно; требует времени разработчика)
* запустить приложение на более мощной машине (чем больше пользователей, тем мощнее должен быть сервер; требует денег)
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!

Последний раз редактировалось El Red, 03-09-2012 в 16:31.
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-09-2012, 16:33   #2
mymy
муууууууууууу
 
Аватара для mymy
 
Регистрация: Sep 2008
Сообщения: 639
Send a message via Skype™ to mymy
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Red
* оптимизировать код (не всегда возможно; требует времени разработчика)
И целая очередь желающих выстроилась...
__________________
mymy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-09-2012, 16:38   #3
ol4u
Senior Member
 
Аватара для ol4u
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 468
Отправить сообщение для  ol4u с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Red
[в защиту движка]
почему вы обзываете проблемы с производительностью багами?
вот если оно выдало задание не так, как вбили орги, или с подсчетом времени накосячило - то да.
И то и другое этот движок сделал.

Почему сделали на этот раз игру на этом движке. В прошлый раз подобная схема игры использовалась нами на "Географии". Бонусы, выдающиеся вместе с заданием и длящиеся фиксированное время не зависимо от времени закрытия уровня + жесткая последовательность уровней, своя для каждой команды.
Подготовка движка в прошлый раз заняла очень много времени, в этот раз из-за большего количества заданий и бонусов обещала занять ещё больше. Поэтому для наших целей мы решили использовать движок, который позволяет это сделать не настолько через жопу. Сомневались до последнего момента, консультировались с разработчиком. Это не было вопросом принципа - сделать назло очкодрочерам. Просто нам показалось, что так нам будет легче перед игрой и после игры (статистику с такой схемой игры в ЕН двигле сделать читаемой невозможно).
На данный момент хочу сказать, что Реко на больших играх использовать нельзя, ну если ты конечно не Дрк и Анксед в одном лице, им конечно всё позволительно)))
__________________
ПРЕВЕДЙОПТИТЬ!

Последний раз редактировалось ol4u, 03-09-2012 в 16:49.
ol4u вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-09-2012, 16:48   #4
Polar
NoLimits for TrueBlondies
 
Аватара для Polar
 
Регистрация: Nov 2009
Адрес: Яхта перед Оптиками
Сообщения: 4,071
Отправить сообщение для  Polar с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Polar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ol4u
Хочу сказать, что на данный момент Реко на больших играх использовать нельзя...
мне кажется, что так акцент будет лучше
Polar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 10:07.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.