Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03-09-2012, 17:16   #1
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Куличок
Вообще их вроде как две было)))
Точно одна.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-09-2012, 17:20   #2
Куличок
ОМ
 
Аватара для Куличок
 
Регистрация: Sep 2008
Сообщения: 1,093
Отправить сообщение для  Куличок с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij
Точно одна.
А мне казалось на лабораторном что-то там еще ловили.. Ну ладно
__________________
Чрезмерное курение грибов вредит вашему здоровью
Куличок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-09-2012, 17:23   #3
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Куличок
А мне казалось на лабораторном что-то там еще ловили.. Ну ладно
там не ловили =)
там доставляли суши. =)
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-09-2012, 17:23   #4
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Куличок
А мне казалось на лабораторном что-то там еще ловили.. Ну ладно
Там не ловили, а стояли и ждали, если по смыслу задания. Хотя, говорят, кто-то катался по квадрату - искал.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-09-2012, 17:25   #5
Rada
WTF
 
Аватара для Rada
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
По умолчанию

жалко в кц суши не привозили
*вспоминает пиццу для КЦ...
__________________

Недвижимость-93I288O52З http://vk.com/vashagentspb
РЕСО-Гарантия, все виды страхования
Rada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-09-2012, 17:28   #6
Inсubus
SFZ
 
Аватара для Inсubus
 
Регистрация: Sep 2011
Сообщения: 641
Отправить сообщение для  Inсubus с помощью ICQ
По умолчанию

Игра была переполнена динамикой: до 2:30 динамикой игры, после - динамичным сном. Верните туземцев и хоккей!
__________________
Агентим недвижимое.
Inсubus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-09-2012, 17:30   #7
Куличок
ОМ
 
Аватара для Куличок
 
Регистрация: Sep 2008
Сообщения: 1,093
Отправить сообщение для  Куличок с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij
Там не ловили, а стояли и ждали, если по смыслу задания. Хотя, говорят, кто-то катался по квадрату - искал.
Ну вот я помню, что квадрат был
__________________
Чрезмерное курение грибов вредит вашему здоровью
Куличок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-09-2012, 17:52   #8
DrK
Пенсионер
 
Регистрация: Dec 2006
Сообщения: 2,941
Отправить сообщение для  DrK с помощью ICQ
По умолчанию

Про двигло.
У Реко есть фундаментальный архитектурный недостаток, который заключается в следующем. Единственный элемент двигла в динамике - это лог. Лог содержит в себе информацию о всех событиях, произошедших на игре. Выдача заданий, получение подсказок, ввод кодов - каждый чих игрока пишется в лог. Текущее состояние игры вычисляется путем обсчета логов в каждый момент обращения к движку.
Такая конструкция имеет преимущество в управлении игрой: в любой момент можно сделать с игрой все что угодно. Однако, поскольку конструкция не предусматривает фиксации промежуточных состояний, то с течением времени количество обрабатываемой информации растет, т.к. в какждый момент обращения к движку пересчитываются все логи с начала игры. Плюс мультилогин, плюс блокировки, плюс куча левой инфы типа залипших в поле ввода кодов с предыдущих заданий, которые пишутся в лог каждые 10 секунд (дефолтное время автообновления движка).
У Реко нормальный сервер, не хуже Энковских. Там даже стоит nginx+php-fpm+Percona вместо стандартной лампы с Апачем, жрущим по 50 метров на процесс. Но Реко в принципе никак не оптимизирован по производительности. 502 ошибка в данном случае - это таймаут фронтенда из-за отвала интерпретатора. Это не исправить "более мощным сервером".

Вывод: для одноэкипажек пролезает. Для большого ДЛ - нет. Анксед давно уже говорит, что Реко надо переписывать с нуля. Он прав. Надеюсь, когда-нибудь до этого дойдут руки.

Я не гуру Реко, поэтому мог где-то по мелочи спиздеть. Есличо - придет Ваня, поправит.

Последний раз редактировалось DrK, 03-09-2012 в 17:55.
DrK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-09-2012, 18:12   #9
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

вон оно чо...
*задумался*

кстати, на чем написан реко?
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-09-2012, 18:34   #10
DrK
Пенсионер
 
Регистрация: Dec 2006
Сообщения: 2,941
Отправить сообщение для  DrK с помощью ICQ
По умолчанию

На пыхе.
DrK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-09-2012, 21:33   #11
craton
Статное английское у*бище
 
Аватара для craton
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 1,228
Отправить сообщение для  craton с помощью ICQ Send a message via Skype™ to craton
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrK
Про двигло.
У Реко нормальный сервер, не хуже Энковских. Там даже стоит nginx+php-fpm+Percona вместо стандартной лампы с Апачем, жрущим по 50 метров на процесс. Но Реко в принципе никак не оптимизирован по производительности. 502 ошибка в данном случае - это таймаут фронтенда из-за отвала интерпретатора. Это не исправить "более мощным сервером".
Дим, не гвозди про "не исправить"
Фундаментально может и не исправить, но вот костылями заткнуть - запросто. Хотябы на одну игру.
craton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-09-2012, 21:51   #12
Deneb
Р4
 
Аватара для Deneb
 
Регистрация: Aug 2009
Адрес: каковата сраёна
Сообщения: 2,489
Отправить сообщение для  Deneb с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Deneb
По умолчанию

фундаментально, архитектурно, трансцендентально, инвективно, а также конгруэнтно. Горите в аду!
Deneb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-09-2012, 00:31   #13
DrK
Пенсионер
 
Регистрация: Dec 2006
Сообщения: 2,941
Отправить сообщение для  DrK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от craton
Дим, не гвозди про "не исправить"
Фундаментально может и не исправить, но вот костылями заткнуть - запросто. Хотябы на одну игру.
Для этого нужно время, желание, а главное - статистика по обратной связи. Вот сейчас можно исправлять. А на синтетике - бугага привет Тыкве.
DrK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:43.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.