![]() |
|
![]() |
#1 |
CodeBreakers и СПГ
|
![]() Нам нужен человечек, который на подрядной основе выполнит проект - нужно разработать методологию отчетности по МСФО для одной из Московских компаний (нужно будет несколько раз наведаться в Москву - все настроить, обучить сотрудников).
Основные вехи таковы: 1. Анализ основных бизнес-процессов компании в целях определения оптимальной структуры отчетности и документооборота 2. Внедрение принципов учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (написание учетной политики, разработка плана счетов, методик и документооборота и пр.) 3. Автоматизация учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (адаптация их программы) 4. Обучение персонала 5. Практическое сопровождение процесса формирования отчетности в соответствии с МСФО за первый период Пункты 2 и 4 можно выполнить в СПб. Остальное должно выполняться на месте. Если вдруг, писать мне в личку.
__________________
Я буду говорить только в присутствии своего авокадо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
засланка
|
![]() Знакомая ищет работу по специальности бухгалтера, если у кого есть вакансии, маякайте мне пожалста.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
засланка
|
![]() Вакансия АССИСТЕНТА руководителя, от 30.000 р.
Есть француз, живет в Питере, у него своя небольшая компания по производству свежей пасты, которую он продает в супермаркеты, а также свой ресторанчик. Кто ему нужен: бодрая девушка, немного говорящая по-французски (товарищ объясняется по-русски, но не очень хорошо), которая будет наводить порядок в административных делах и общаться по поводу закупок с супермаркетами. Секретарь и ассистент, короче. З/п - на старте от 30 к, дальше выше. Знания языка в совершенстве не нужно, достаточно умения объясняться, но конечно не только "же не манж па сис жур". Если есть кто на примете, пишите мне: http://vk.com/italeffa |
![]() |
![]() |