Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04-06-2007, 15:07   #1
Panika
Think.Feel.Drive
 
Аватара для Panika
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 337
Отправить сообщение для  Panika с помощью ICQ
По умолчанию

Мне игра понравилась )
Хотя, конечно, в КЦ было очень тяжело, особенно во второй части игры.
От полевых вообще куча отзывов, что игра на твердую десятку.

Правда теперь не совсем понятно, как оценивать игру... Ибо сама игра очень понравилась, а вот предмиссия - нет
Задумка предмиссии, на мой взгляд, была отличной, а вот реализация...
Все свидетели постоянно путались, давали ложную информацию: то труп Максима после смерти похитили; то Solo говорит, что и Ярослав и Зверлинг мертвы, а те не признаются и т.д.
При этом почти никаких фактов, кроме противоречивых показаний, нам не дали.. а то, что мы нашли, соответственно, не играло.
Несмотря на это, когда мы собрались писать окончательный отчет о расследовании, нашей основной версией было то, что Ярослав и является Fenix'ом.
Но, тут уже вступили орги. Нам сказали, что мы можем уточнить некотрые вопросы, вот диалог:
narrator (23:38:48 30/05/2007)
имел ли убитый ник на форуме circle-os.spb.ru?
WolanD (23:39:23 30/05/2007)
Макс?!
narrator (23:40:06 30/05/2007)
первый убитый, место убийства которого мы осматривали в начале
WolanD (23:40:28 30/05/2007)
блин. феникс он
narrator (23:40:58 30/05/2007)
гм, основная версия отвалилась )
WolanD (23:41:35 30/05/2007)
дюбопытно как... ну да ладно
narrator (23:42:19 30/05/2007)
у нас была мысль, что Максим не имел реальной силы, а Феникс это не он, а, например, Ярослав

То есть нам было четко сказано, что убитый - Феникс. Так что, исходя из предпосылки, что инфа от оргов истинна, у нас уже не было шанса раскрыть преступление ((( Очень обидно, учитывая сколько времени было потрачено на расследование.

Поясните, пожалуйста, насчет второго кода на Всеволожском, 114. Где же все-таки он был? А то почти все команды это задание слили.
Panika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-06-2007, 15:09   #2
Lazz.R
Код Опасности
 
Аватара для Lazz.R
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Север Пискаревка
Сообщения: 121
Отправить сообщение для  Lazz.R с помощью ICQ Отправить сообщение для Lazz.R с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Panika
Мне игра понравилась )
Поясните, пожалуйста, насчет второго кода на Всеволожском, 114. Где же все-таки он был? А то почти все команды это задание слили.
Один код был на площадке рядом со схемой, на столбе.
Второй - на трубе, на самом краю.
Команды находили эти коды неоднократно, но в основном по одному
__________________
ElectroBeat .
Lazz.R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-06-2007, 15:11   #3
Батон
Барон Батонио дель Кодо
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Panika
Поясните, пожалуйста, насчет второго кода на Всеволожском, 114. Где же все-таки он был? А то почти все команды это задание слили.
Один из кодов был написан на площадке на втором этаже, на которую можно залезть по вертикальной балке. Код был написан на одной из них, со стороны лужи. Все балки были помечены чёрно-жёлтыми полосками и надписями "DC".
Второй код был написан на самой верхней точке трубы. Чтобы его увидеть, надо было залезть на трубу.
__________________
.
Батон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-06-2007, 15:14   #4
Батон
Барон Батонио дель Кодо
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
По умолчанию

Шутка от Lucky:
Следующую игру называем "КО-IV: Без выебонов" =)))
__________________
.
Батон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-06-2007, 16:24   #5
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Батон
Шутка от Lucky:
Следующую игру называем "КО-IV: Без выебонов" =)))

это 5!!!
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-06-2007, 15:42   #6
Lelik
OZDR
 
Аватара для Lelik
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 252
Отправить сообщение для  Lelik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Батон
Второй код был написан на самой верхней точке трубы. Чтобы его увидеть, надо было залезть на трубу.
А зачем же вы на трубе указатель оставили, который указывал налево от трубы. Когда залезли на трубу и увидели указатель, мы не стали на ней дальше искать.
Lelik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-06-2007, 15:55   #7
Батон
Барон Батонио дель Кодо
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lelik
А зачем же вы на трубе указатель оставили, который указывал налево от трубы. Когда залезли на трубу и увидели указатель, мы не стали на ней дальше искать.
Это мой промах, прошу прощения...
Я подумал что каждый залезет на трубу. Если на неё залезть, то рядом с большим указателем в другую сторону был ещё один, который виден только близко (5-10 метров), который указывал на второй код.
__________________
.
Батон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-06-2007, 15:59   #8
narrator
Драйффф
 
Аватара для narrator
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 23
Отправить сообщение для  narrator с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Батон
Это мой промах, прошу прощения...
Я подумал что каждый залезет на трубу. Если на неё залезть, то рядом с большим указателем в другую сторону был ещё один, который виден только близко (5-10 метров), который указывал на второй код.
А мы решили, что оба указателя указывают на здания - то, которое с "трупами" и то, в котором "ЗЛО". И не только мы, похоже
narrator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-06-2007, 16:09   #9
Батон
Барон Батонио дель Кодо
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от narrator
А мы решили, что оба указателя указывают на здания - то, которое с "трупами" и то, в котором "ЗЛО". И не только мы, похоже
Признаю, что здесь было не до конца корректно. Надо было второй указатель побольше сделать, чтобы он был заметен как первый.
Я просто ошибочно подумал, что на трубу все залезут.
__________________
.
Батон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-06-2007, 16:23   #10
Feodor
Реактивные УПЫРИ
 
Аватара для Feodor
 
Регистрация: Feb 2007
Сообщения: 176
Отправить сообщение для  Feodor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Батон
Я просто ошибочно подумал, что на трубу все залезут.
нас спасло что мы залезли вдвоем и с разных сторон...
причем я лез вторым и после указателя когда первый сказал что есть указатель случайно код увидел.. тоже б слезли наверно...
хотя хз ибо все быстро случилось
Feodor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-06-2007, 16:33   #11
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Батон, основной недочёт на этом уровне был в другом - в том, что там была нарисована схема с трупами. Последние минут 40 мы потратили на то, что пытались из этой схемы получить код - ведь она подписана DC и находится там, куда указывает стрелка. Пробовали искать отличия в следах, подсчитать количество следов между трупами, решить задачу о мостах, даже расстояние в сантиметрах измеряли вроде...
На этом нас и застал слив.
После этого ещё около получаса тупили в аське с оргом, который требовал прислать последний код, а мы не понимали, что от нас хотят.

Догадаться, что схема не имеет отношения к заданию, а код просто написан с другой стороны столба - нереально. Потому что логики в этом нет никакой. Это всё равно что, например, в задании с фаер-шоу код написать в другой комнате.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 22:21.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.