Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24-09-2012, 09:31   #1
Йокс
Senior Member
 
Регистрация: Mar 2007
Сообщения: 2,049
Отправить сообщение для  Йокс с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Йокс
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pukkaras
Бонусов же не было. Или я чтото упустил?
Я считаю подсказки бонусами, т.к. от обычных подсказок они отличаются наличием загадки, таким образом выполняя функцию бонуса - занимают и КЦ и полевые экипажи.

Цитата:
Сообщение от KirKiller
"Не брать"="не искать" или "не брать"="не вводить в движок до получения задания"?
Я не помню точную формулировку организаторов.
В процессе приняли "Не брать"="не искать", потому что если требование было бы контрлируемо, были бы штрафы.
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове.

Последний раз редактировалось Йокс, 24-09-2012 в 09:33.
Йокс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-09-2012, 09:38   #2
CraMax
DLT
 
Аватара для CraMax
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 601
Отправить сообщение для  CraMax с помощью ICQ
По умолчанию

Комментарии ко всем основным заданиям в сценарии. Комментарии по подсказкам и местам расположения кодов сделаем в течении дня, как проснутся остальные орги.
CraMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-09-2012, 09:41   #3
Йокс
Senior Member
 
Регистрация: Mar 2007
Сообщения: 2,049
Отправить сообщение для  Йокс с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Йокс
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CraMax
Комментарии ко всем основным заданиям в сценарии. Комментарии по подсказкам и местам расположения кодов сделаем в течении дня, как проснутся остальные орги.
Комментарий к уровню "Тайник"
Место тайника маньяка можно узнать на карте маньяков сайта kuvalda.ru (быстрее всего грузится в хроме), из досье мы знаем, что он живет в Санкт-Петербурге. Загадан путепровод на Предпортовой улице, на месте входные метки в виде значка радиации, на каждой опоре. В центральном тоннеле лежал сундук с "ядерным люминатором", комбинация на кодовом замке - год рождения маньяка:
к д т а к г д о д н я
о о з м а о р ж е и
(2 части в крайних тоннелях).
Там же обнаруживалось письмо некоего Димасика своему другану.

Каким образом понять, что загадан путепровод на Предпортовой улице?
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове.
Йокс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-09-2012, 09:49   #4
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
...Место тайника маньяка можно узнать на карте маньяков сайта kuvalda.ru...
А Мутант Кислотный вообще ни при чем?
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-09-2012, 09:53   #5
Йокс
Senior Member
 
Регистрация: Mar 2007
Сообщения: 2,049
Отправить сообщение для  Йокс с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Йокс
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
А Мутант Кислотный вообще ни при чем?
это во-первых. экипаж там облизал все вокруг (т.к. в задании написано, что "имеет родственника, который проживает по-соседству")
а во-вторых место Анатолия менялось однажды на протяжении игры (скрины где-то были даже), а сейчас, например, указывает на третью точку. Но ни в одном случае оно не указывало на путепровод.


Цитата:
Сообщение от tigrro4ka
на сайте этом была карта с отмеченным местоположением хреновой тучи маньяков. и тупым тырканьем в каждую отметку находишь нужного...
я пытаюсь сейчас понять была ли логика в поиске по карте, тупое тырканье за ответ не пойдёт =)
я же верно понимаю, что там нет поиска по карте?
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове.

Последний раз редактировалось Йокс, 24-09-2012 в 09:57.
Йокс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-09-2012, 09:58   #6
Paltus1317
Senior Member
 
Аватара для Paltus1317
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 3,835
Отправить сообщение для  Paltus1317 с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Paltus1317
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Йокс
я же верно понимаю, что там нет поиска по карте?
Из того, что нашел - там есть поиск друзей, но пробивает он только "является ли твой друг на ВК/ФБ" маньяком.
Paltus1317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-09-2012, 10:01   #7
Йокс
Senior Member
 
Регистрация: Mar 2007
Сообщения: 2,049
Отправить сообщение для  Йокс с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Йокс
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paltus1317
Из того, что нашел - там есть поиск друзей, но пробивает он только "является ли твой друг на ВК/ФБ" маньяком.
ага ага.
потому и работали эту версию по фейсбуку, в частности.
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове.
Йокс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-09-2012, 09:59   #8
AlexM
Вредный химег
 
Аватара для AlexM
 
Регистрация: Apr 2009
Адрес: Cerdanyola del Vallès
Сообщения: 904
Send a message via Skype™ to AlexM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Йокс
я пытаюсь сейчас понять была ли логика в поиске по карте, тупое тырканье за ответ не пойдёт =)
я же верно понимаю, что там нет поиска по карте?
Ага, поиска по карте нет, я совершенно случайно ткнул в нужную точку после долгого перебора.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-09-2012, 12:05   #9
Maks_I
Штабная крыса
 
Аватара для Maks_I
 
Регистрация: Apr 2011
Адрес: Ярославль
Сообщения: 197
Отправить сообщение для  Maks_I с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
А Мутант Кислотный вообще ни при чем?
Присоединяюсь к вопросу.
Maks_I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-09-2012, 12:15   #10
Paltus1317
Senior Member
 
Аватара для Paltus1317
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 3,835
Отправить сообщение для  Paltus1317 с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Paltus1317
По умолчанию

Я так понял, что кто-то кому-то проспорил флешмоб на Губина )
Paltus1317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-09-2012, 12:31   #11
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Спасибо за игру! Прочитал сценарий, понял, что был сюжет, было интересных несколько мест.

Для меня и моего экипажа игра свелась к следующему. Первые 2/3: поребрик - поручень - урна - светофор - рекламный щит - доска для объявлений. Дальше: найти проводочек на видном месте в говнодоме, найти сд-диск (ну как найти? прийти и тупо взять), найти айфон (это уже вне игры). Где-то между этим был уровень с дуршлагом и звездным небом, он понравился задумкой, реализацией, но никак не отношением оргов к игрокам (но это оставим за скобками). Ну, а потом мост, который по логике и прописке адово выпадал из всей игры. Но он-то и запомнился. Бриф ожидаемый, конструкция прикольная.

Игра показалась немного... недодуманной и оставила несколько вопросов:
1. Схема реализации уровней: смысл наличия загадок терялся, так как вместо раздупливания сложных и зачастую интересных загадок все снимали бонусы-подсказки и за штраф всего 10 минут ехали снимать уровни (Футурама выделилась как всегда, молодцы!), уашпэ не парясь.
2. Почему было не прописать КО и количество кодов на уровне (я до сих пор слабо понимаю, как наше коце узнавало, сколько кодов или частей кодов на уровне)?
3. Мост - после 2 часов облизывания в упор не допирал, нафига так задротно было прописывать (где был код "на шестеренке", кстати?), почему нумерация направляшек расходилась с нумерацией самих кодов и нумерацией кодов в подсказке?
4. Очень бы хотелось наглядную схему игры (если есть) - какой уровень на какой отсылал, что за чем по идее должно было следовать. И фоток, если есть...

А вообще наверное было интересно, если бы что-то понимал, что происходит...

Спасибо за игру, работа как всегда проведена колоссальная!

P.S. После моста откровенно было жалко команды, который этот уровень брали не после 8 часов игры, а после 13... и не втроем как мы, а в 1-2 человека(
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-09-2012, 19:32   #12
Теххи
Ï-Нубка
 
Аватара для Теххи
 
Регистрация: Nov 2009
Адрес: CARTOON NETWORK
Сообщения: 251
Отправить сообщение для  Теххи с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Теххи
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
А Мутант Кислотный вообще ни при чем?
Мне вот тоже интересно...
__________________
-У них там секретный клуб.
-А секрет в чём? В том, что они все идиоты? (c)

Теххи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-09-2012, 23:55   #13
Heckfy
Сборная Encounter по бегу
 
Аватара для Heckfy
 
Регистрация: Jun 2009
Адрес: Пушкен
Сообщения: 1,466
Send a message via Skype™ to Heckfy
По умолчанию

Зиговал на Митрофани, зиговал на Екатерингофке. Для меня игра была!
Норкоман пошол нынче не солидный - просит принести бутылку кока-колы. А как же проставиться коаксилом или дезоморфином? Явер, если бы на моём месте был Станиславский, он бы сказал : "ПИЗДЁЖЪ"!
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг.

Расчленёнка
Heckfy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-09-2012, 00:00   #14
Тэ.
перспективная команда...
 
Аватара для Тэ.
 
Регистрация: May 2012
Сообщения: 608
Отправить сообщение для  Тэ. с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Тэ.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Heckfy
Норкоман пошол нынче не солидный - просит принести бутылку кока-колы. А как же проставиться коаксилом или дезоморфином? Явер, если бы на моём месте был Станиславский, он бы сказал : "ПИЗДЁЖЪ"!
"... убойной штукой торгует, на основе ядерного топлива. Чтобы не палиться, он упакует ее под видом кока-колы..."

дезоморфин на фоне ядерного топлива явно проигрывает
Тэ. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-09-2012, 00:04   #15
5M
Futurama Spb team
 
Аватара для 5M
 
Регистрация: Apr 2010
Сообщения: 466
Отправить сообщение для  5M с помощью ICQ Send a message via Skype™ to 5M
По умолчанию

Местами было интересно, местами спал.
Мост убил динамику игры для всей команды- пока один снимал, другие спали.
Понравилось на уровне Обсерватория, Тайник.
Спасибо за игру!
__________________
-Cмотрите - говноделы!
-Хм, а почему не говнолазы?
-А они без фонариков!
5M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-09-2012, 09:15   #16
Batleby
КодоЛомака
 
Аватара для Batleby
 
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Ахтунг! Пионирен!
Сообщения: 696
Send a message via Skype™ to Batleby
По умолчанию

Ну собственно игра прошла, прошла немного не так как задумывалась, но мы надеемся, что она вам запомнилась)

Игра была задумана как квест с элементами поиска (ибо я сам не любитель кодов на бумажках и хотелось разбавить ее задротством). Результатом прохождения каждого уровня являлось заданием к следующему уровню иди получением информации для прохождения финального уровня. Вам предлагалось пройти 3 параллельные ветки, которые в некоторых местах пересекались. Но из-за того, что мы очень круто лоханулись с подсказками, по-моему ни одна команда толком не пронюхала сюжет в целом =)))
Реализация подсказок в правильном виде представилась нам только после начала игры, что сыграло с нами злую шутку, и позволило вам не заморачиваться с сюжетом. И если бы у вас было понимание, того что происходит, то потом не возникло бы вопросов типа – почему ноли и единицы являются запчастью ПВП.
Каждый уровень давал вам либо задание к другим уровням, либо конечный артефакт, который использовался в финале. Может возникнуть вопрос – а как же уровень с речным вокзалом не давал артефакта, но был конечным? Уровень с речным вокзалом служил для раскурки задания «Дом Ковальского», но были подсказки, и почти всем было параллельно на основные задания…

Игру мы старались разнообразить и зигующенабигающими уровнями и бегом в мешках и кодами на бумажках. Тут уж каждому свое. Но самое главное, мы старались сделать так, чтобы ни один экипаж не крыл по три часа зону, на мой взгляд это у нас получилось =)))

По поводу задротства на поисковых уровнях мне непонятно ваше негодование, их было всего пять. Сложность для вас была в отсутствии КО и отсутствии указания количества кодов. Но сами коды либо являлись подсказкой что и сколько искать, либо указывали на следующее место поиска такие можно было и не все собирать. Было забавно видеть как бьют в движок координаты с Белградской, имея найденные 1ю или 4 части =)) КО в наших играх стал уже не указанием КО (на которое всем плевать), а просто подсказкой где искать код. Но сейчас кто-то скажет, что это нарушение правил, хотя сам понимает, что проползая по балке моста на высоте 5 метров – это совсем не КО1.

Всем большое спасибо за игру. Всем 2е место, посоны!
__________________
cbr->cbr->cbr->cbr!!!
Batleby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-09-2012, 11:09   #17
CraMax
DLT
 
Аватара для CraMax
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 601
Отправить сообщение для  CraMax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Йокс
Каким образом понять, что загадан путепровод на Предпортовой улице?
В этой базе маньяков как раз есть свойство, что его местонахождение постоянно меняется в этом районе, на что и было указание в досье:
"В связи с этим постоянно обитает рядом с местом хранения своих вещей.."
А на самом путепроводе были метки радиации:
""Тайник" обозначает значком радиационной безопасности."

На заборе на самой Предпортовой улице, где чаще всего обитал маньяк, были метки-направляшки в сторону путепровода.
CraMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-09-2012, 11:17   #18
Йокс
Senior Member
 
Регистрация: Mar 2007
Сообщения: 2,049
Отправить сообщение для  Йокс с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Йокс
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CraMax
В этой базе маньяков как раз есть свойство, что его местонахождение постоянно меняется в этом районе, на что и было указание в досье:
"В связи с этим постоянно обитает рядом с местом хранения своих вещей.."
А на самом путепроводе были метки радиации:
""Тайник" обозначает значком радиационной безопасности."

На заборе на самой Предпортовой улице, где чаще всего обитал маньяк, были метки-направляшки в сторону путепровода.
Добро, спасибо за ответ.
Но маньяка в районе Предпортовой найти предполагалось перебором всех по карте, в зоне игры, так?
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове.

Последний раз редактировалось Йокс, 24-09-2012 в 11:25.
Йокс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-09-2012, 11:28   #19
DashИК
НЕпросто Идиот
 
Аватара для DashИК
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 2,603
Отправить сообщение для  DashИК с помощью ICQ
По умолчанию

Ой, чуть не забыла - СПАСИБО всем за трубопровод на Белградской, особенно Го, надеюсь, что тебя не убили
__________________
Все мы ямакаси в поле,
Все мы в штабе Онотоле.
Так скажите мне, схуяли,
Мы так звездно проебали! (с) by Цветков

Ога, я 3,14здец няшка .
DashИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-09-2012, 11:34   #20
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Скажите, была ли перед игрой информация о том, что для раскурки одних уровней нужна будет информация, которую мы получаем, беря другие? Или единственный способ узнать об этом - это допереть самим?
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 12:15.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.