![]() |
|
![]() |
#1 | ||
Senior Member
|
![]() Цитата:
Цитата:
В процессе приняли "Не брать"="не искать", потому что если требование было бы контрлируемо, были бы штрафы.
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове. Последний раз редактировалось Йокс, 24-09-2012 в 09:33. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
Место тайника маньяка можно узнать на карте маньяков сайта kuvalda.ru (быстрее всего грузится в хроме), из досье мы знаем, что он живет в Санкт-Петербурге. Загадан путепровод на Предпортовой улице, на месте входные метки в виде значка радиации, на каждой опоре. В центральном тоннеле лежал сундук с "ядерным люминатором", комбинация на кодовом замке - год рождения маньяка: к д т а к г д о д н я о о з м а о р ж е и (2 части в крайних тоннелях). Там же обнаруживалось письмо некоего Димасика своему другану. Каким образом понять, что загадан путепровод на Предпортовой улице?
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
WTF, Шейкер-Вездеход
|
![]() Цитата:
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Senior Member
|
![]() Цитата:
а во-вторых место Анатолия менялось однажды на протяжении игры (скрины где-то были даже), а сейчас, например, указывает на третью точку. Но ни в одном случае оно не указывало на путепровод. Цитата:
я же верно понимаю, что там нет поиска по карте?
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове. Последний раз редактировалось Йокс, 24-09-2012 в 09:57. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
потому и работали эту версию по фейсбуку, в частности.
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Вредный химег
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Штабная крыса
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Senior Member
|
![]() Я так понял, что кто-то кому-то проспорил флешмоб на Губина )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Драйвофакер из UpStream
|
![]() Спасибо за игру! Прочитал сценарий, понял, что был сюжет, было интересных несколько мест.
Для меня и моего экипажа игра свелась к следующему. Первые 2/3: поребрик - поручень - урна - светофор - рекламный щит - доска для объявлений. Дальше: найти проводочек на видном месте в говнодоме, найти сд-диск (ну как найти? прийти и тупо взять), найти айфон (это уже вне игры). Где-то между этим был уровень с дуршлагом и звездным небом, он понравился задумкой, реализацией, но никак не отношением оргов к игрокам (но это оставим за скобками). Ну, а потом мост, который по логике и прописке адово выпадал из всей игры. Но он-то и запомнился. Бриф ожидаемый, конструкция прикольная. Игра показалась немного... недодуманной и оставила несколько вопросов: 1. Схема реализации уровней: смысл наличия загадок терялся, так как вместо раздупливания сложных и зачастую интересных загадок все снимали бонусы-подсказки и за штраф всего 10 минут ехали снимать уровни (Футурама выделилась как всегда, молодцы!), уашпэ не парясь. 2. Почему было не прописать КО и количество кодов на уровне (я до сих пор слабо понимаю, как наше коце узнавало, сколько кодов или частей кодов на уровне)? 3. Мост - после 2 часов облизывания в упор не допирал, нафига так задротно было прописывать (где был код "на шестеренке", кстати?), почему нумерация направляшек расходилась с нумерацией самих кодов и нумерацией кодов в подсказке? 4. Очень бы хотелось наглядную схему игры (если есть) - какой уровень на какой отсылал, что за чем по идее должно было следовать. И фоток, если есть... А вообще наверное было интересно, если бы что-то понимал, что происходит... Спасибо за игру, работа как всегда проведена колоссальная! P.S. После моста откровенно было жалко команды, который этот уровень брали не после 8 часов игры, а после 13... и не втроем как мы, а в 1-2 человека( |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Ï-Нубка
|
![]() Цитата:
__________________
-У них там секретный клуб. -А секрет в чём? В том, что они все идиоты? (c) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Сборная Encounter по бегу
|
![]() Зиговал на Митрофани, зиговал на Екатерингофке. Для меня игра была!
Норкоман пошол нынче не солидный - просит принести бутылку кока-колы. А как же проставиться коаксилом или дезоморфином? Явер, если бы на моём месте был Станиславский, он бы сказал : "ПИЗДЁЖЪ"!
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг. Расчленёнка |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
перспективная команда...
|
![]() Цитата:
дезоморфин на фоне ядерного топлива явно проигрывает ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Futurama Spb team
|
![]() Местами было интересно, местами спал.
Мост убил динамику игры для всей команды- пока один снимал, другие спали. Понравилось на уровне Обсерватория, Тайник. Спасибо за игру!
__________________
-Cмотрите - говноделы! -Хм, а почему не говнолазы? -А они без фонариков! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
КодоЛомака
|
![]() Ну собственно игра прошла, прошла немного не так как задумывалась, но мы надеемся, что она вам запомнилась)
Игра была задумана как квест с элементами поиска (ибо я сам не любитель кодов на бумажках и хотелось разбавить ее задротством). Результатом прохождения каждого уровня являлось заданием к следующему уровню иди получением информации для прохождения финального уровня. Вам предлагалось пройти 3 параллельные ветки, которые в некоторых местах пересекались. Но из-за того, что мы очень круто лоханулись с подсказками, по-моему ни одна команда толком не пронюхала сюжет в целом =))) Реализация подсказок в правильном виде представилась нам только после начала игры, что сыграло с нами злую шутку, и позволило вам не заморачиваться с сюжетом. И если бы у вас было понимание, того что происходит, то потом не возникло бы вопросов типа – почему ноли и единицы являются запчастью ПВП. Каждый уровень давал вам либо задание к другим уровням, либо конечный артефакт, который использовался в финале. Может возникнуть вопрос – а как же уровень с речным вокзалом не давал артефакта, но был конечным? Уровень с речным вокзалом служил для раскурки задания «Дом Ковальского», но были подсказки, и почти всем было параллельно на основные задания… Игру мы старались разнообразить и зигующенабигающими уровнями и бегом в мешках и кодами на бумажках. Тут уж каждому свое. Но самое главное, мы старались сделать так, чтобы ни один экипаж не крыл по три часа зону, на мой взгляд это у нас получилось =))) По поводу задротства на поисковых уровнях мне непонятно ваше негодование, их было всего пять. Сложность для вас была в отсутствии КО и отсутствии указания количества кодов. Но сами коды либо являлись подсказкой что и сколько искать, либо указывали на следующее место поиска такие можно было и не все собирать. Было забавно видеть как бьют в движок координаты с Белградской, имея найденные 1ю или 4 части =)) КО в наших играх стал уже не указанием КО (на которое всем плевать), а просто подсказкой где искать код. Но сейчас кто-то скажет, что это нарушение правил, хотя сам понимает, что проползая по балке моста на высоте 5 метров – это совсем не КО1. Всем большое спасибо за игру. Всем 2е место, посоны! ![]()
__________________
cbr->cbr->cbr->cbr!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
DLT
|
![]() Цитата:
"В связи с этим постоянно обитает рядом с местом хранения своих вещей.." А на самом путепроводе были метки радиации: ""Тайник" обозначает значком радиационной безопасности." На заборе на самой Предпортовой улице, где чаще всего обитал маньяк, были метки-направляшки в сторону путепровода. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
Но маньяка в районе Предпортовой найти предполагалось перебором всех по карте, в зоне игры, так?
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове. Последний раз редактировалось Йокс, 24-09-2012 в 11:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
НЕпросто Идиот
|
![]() Ой, чуть не забыла - СПАСИБО всем за трубопровод на Белградской, особенно Го, надеюсь, что тебя не убили
![]()
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
WTF, Шейкер-Вездеход
|
![]() Скажите, была ли перед игрой информация о том, что для раскурки одних уровней нужна будет информация, которую мы получаем, беря другие? Или единственный способ узнать об этом - это допереть самим?
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. |
![]() |
![]() |