![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Штабная крыса
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Senior Member
|
Я так понял, что кто-то кому-то проспорил флешмоб на Губина )
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Драйвофакер из UpStream
|
Спасибо за игру! Прочитал сценарий, понял, что был сюжет, было интересных несколько мест.
Для меня и моего экипажа игра свелась к следующему. Первые 2/3: поребрик - поручень - урна - светофор - рекламный щит - доска для объявлений. Дальше: найти проводочек на видном месте в говнодоме, найти сд-диск (ну как найти? прийти и тупо взять), найти айфон (это уже вне игры). Где-то между этим был уровень с дуршлагом и звездным небом, он понравился задумкой, реализацией, но никак не отношением оргов к игрокам (но это оставим за скобками). Ну, а потом мост, который по логике и прописке адово выпадал из всей игры. Но он-то и запомнился. Бриф ожидаемый, конструкция прикольная. Игра показалась немного... недодуманной и оставила несколько вопросов: 1. Схема реализации уровней: смысл наличия загадок терялся, так как вместо раздупливания сложных и зачастую интересных загадок все снимали бонусы-подсказки и за штраф всего 10 минут ехали снимать уровни (Футурама выделилась как всегда, молодцы!), уашпэ не парясь. 2. Почему было не прописать КО и количество кодов на уровне (я до сих пор слабо понимаю, как наше коце узнавало, сколько кодов или частей кодов на уровне)? 3. Мост - после 2 часов облизывания в упор не допирал, нафига так задротно было прописывать (где был код "на шестеренке", кстати?), почему нумерация направляшек расходилась с нумерацией самих кодов и нумерацией кодов в подсказке? 4. Очень бы хотелось наглядную схему игры (если есть) - какой уровень на какой отсылал, что за чем по идее должно было следовать. И фоток, если есть... А вообще наверное было интересно, если бы что-то понимал, что происходит... Спасибо за игру, работа как всегда проведена колоссальная! P.S. После моста откровенно было жалко команды, который этот уровень брали не после 8 часов игры, а после 13... и не втроем как мы, а в 1-2 человека( |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Шейкер-Вездеход, WTF?!
|
Цитата:
__________________
You don’t try enough So you won’t get it You don’t try enough You’ll never get it (c) Guano Apes |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Драйвофакер из UpStream
|
Цитата:
там было 3 большие шестеренки и 2 маленькие (связанные с 2 большими). одна шестерня большая прямо у лестницы, вторая чуть подальше и третья - почти касается стены. На какой из них? И на зубце был код? |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
SFZ Team
|
Цитата:
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец (с) Паранойа
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Драйвофакер из UpStream
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Кобра, Сапоги
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 1,427
|
Яга, пока чето не ясно - антибиотики колят.
Да вот вроде на мосту и коды то не маленькие писал, ну может кроме того что у щитка Но в целом видимо жесть удалась))
__________________
Дзен и искусство ухода за АК-47 |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Р4
|
Цитата:
fix Штаб говорит что три ветки. Последний раз редактировалось Deneb, 24-09-2012 в 12:56. |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
WTF, Шейкер-Вездеход
|
Цитата:
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Р4
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
потому что, например, наверное, сначала предполагалось пройти Уровень №6 "Подпольная лаборатория", получить там карту неба, и только потом, с использованием сведений с этой карты, проходить Уровень №16 "Обсерватория". Нам в последнем тупо повезло, что игрок взял сразу верный телескоп (или что там), т.к. карты у нас на тот момент еще не было.
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове. |
|
|
|
|