Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24-09-2012, 12:05   #1
Maks_I
Штабная крыса
 
Аватара для Maks_I
 
Регистрация: Apr 2011
Адрес: Ярославль
Сообщения: 197
Отправить сообщение для  Maks_I с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
А Мутант Кислотный вообще ни при чем?
Присоединяюсь к вопросу.
Maks_I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-09-2012, 12:15   #2
Paltus1317
Senior Member
 
Аватара для Paltus1317
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 3,835
Отправить сообщение для  Paltus1317 с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Paltus1317
По умолчанию

Я так понял, что кто-то кому-то проспорил флешмоб на Губина )
Paltus1317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-09-2012, 12:31   #3
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Спасибо за игру! Прочитал сценарий, понял, что был сюжет, было интересных несколько мест.

Для меня и моего экипажа игра свелась к следующему. Первые 2/3: поребрик - поручень - урна - светофор - рекламный щит - доска для объявлений. Дальше: найти проводочек на видном месте в говнодоме, найти сд-диск (ну как найти? прийти и тупо взять), найти айфон (это уже вне игры). Где-то между этим был уровень с дуршлагом и звездным небом, он понравился задумкой, реализацией, но никак не отношением оргов к игрокам (но это оставим за скобками). Ну, а потом мост, который по логике и прописке адово выпадал из всей игры. Но он-то и запомнился. Бриф ожидаемый, конструкция прикольная.

Игра показалась немного... недодуманной и оставила несколько вопросов:
1. Схема реализации уровней: смысл наличия загадок терялся, так как вместо раздупливания сложных и зачастую интересных загадок все снимали бонусы-подсказки и за штраф всего 10 минут ехали снимать уровни (Футурама выделилась как всегда, молодцы!), уашпэ не парясь.
2. Почему было не прописать КО и количество кодов на уровне (я до сих пор слабо понимаю, как наше коце узнавало, сколько кодов или частей кодов на уровне)?
3. Мост - после 2 часов облизывания в упор не допирал, нафига так задротно было прописывать (где был код "на шестеренке", кстати?), почему нумерация направляшек расходилась с нумерацией самих кодов и нумерацией кодов в подсказке?
4. Очень бы хотелось наглядную схему игры (если есть) - какой уровень на какой отсылал, что за чем по идее должно было следовать. И фоток, если есть...

А вообще наверное было интересно, если бы что-то понимал, что происходит...

Спасибо за игру, работа как всегда проведена колоссальная!

P.S. После моста откровенно было жалко команды, который этот уровень брали не после 8 часов игры, а после 13... и не втроем как мы, а в 1-2 человека(
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-09-2012, 12:36   #4
Mike Vazovsky
Шейкер-Вездеход, WTF?!
 
Аватара для Mike Vazovsky
 
Регистрация: Sep 2009
Адрес: Парк Победы
Сообщения: 1,151
Отправить сообщение для  Mike Vazovsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
(где был код "на шестеренке", кстати?)
Доходишь до самого крайнего пролета моста. Налево, немного вперед, справа лесенка наверх. Там была шестеренка и как раз таки на ней код.
__________________

You don’t try enough
So you won’t get it
You don’t try enough
You’ll never get it (c) Guano Apes
Mike Vazovsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-09-2012, 14:07   #5
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mike Vazovsky
Доходишь до самого крайнего пролета моста. Налево, немного вперед, справа лесенка наверх. Там была шестеренка и как раз таки на ней код.
Майк, я подсказку читал еще на игре)))
там было 3 большие шестеренки и 2 маленькие (связанные с 2 большими). одна шестерня большая прямо у лестницы, вторая чуть подальше и третья - почти касается стены. На какой из них? И на зубце был код?
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-09-2012, 14:09   #6
Jaguar
SFZ Team
 
Аватара для Jaguar
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 6,208
Отправить сообщение для  Jaguar с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
Майк, я подсказку читал еще на игре)))
там было 3 большие шестеренки и 2 маленькие (связанные с 2 большими). одна шестерня большая прямо у лестницы, вторая чуть подальше и третья - почти касается стены. На какой из них? И на зубце был код?
которая почти касается стены, не на зубце а на обратной стороне) которая к стене
__________________
Маньяк на Focuse!!!

Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek

Я Ягуарррррь!!

Задротик-молодец (с) Паранойа
Jaguar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-09-2012, 14:12   #7
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jaguar
которая почти касается стены, не на зубце а на обратной стороне) которая к стене
спасибо, Яга... Без комментариев.
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-09-2012, 14:13   #8
DEd_MONro
Кобра, Сапоги
 
Аватара для DEd_MONro
 
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 1,427
По умолчанию

Яга, пока чето не ясно - антибиотики колят.

Да вот вроде на мосту и коды то не маленькие писал, ну может кроме того что у щитка

Но в целом видимо жесть удалась))
__________________
Дзен и искусство ухода за АК-47
DEd_MONro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-09-2012, 12:44   #9
Deneb
Р4
 
Аватара для Deneb
 
Регистрация: Aug 2009
Адрес: каковата сраёна
Сообщения: 2,489
Отправить сообщение для  Deneb с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Deneb
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
4. Очень бы хотелось наглядную схему игры (если есть) - какой уровень на какой отсылал, что за чем по идее должно было следовать. И фоток, если есть...
да какая там схема, каждый уровень проходился после закрытия предыдущего. Вот и вся схема. Ну и две ветки. Никаких пересечений и прочего изъеба не было, за что огромное спасибо из поля.

fix Штаб говорит что три ветки.

Последний раз редактировалось Deneb, 24-09-2012 в 12:56.
Deneb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-09-2012, 13:54   #10
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deneb
да какая там схема, каждый уровень проходился после закрытия предыдущего. Вот и вся схема. Ну и две ветки. Никаких пересечений и прочего изъеба не было, за что огромное спасибо из поля.

fix Штаб говорит что три ветки.
К сожалению, связь была.
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-09-2012, 13:57   #11
Deneb
Р4
 
Аватара для Deneb
 
Регистрация: Aug 2009
Адрес: каковата сраёна
Сообщения: 2,489
Отправить сообщение для  Deneb с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Deneb
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
К сожалению, связь была.
почему к сожалению?
Deneb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-09-2012, 14:22   #12
Йокс
Senior Member
 
Регистрация: Mar 2007
Сообщения: 2,049
Отправить сообщение для  Йокс с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Йокс
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deneb
почему к сожалению?
сори, что вмешиваюсь.
потому что, например, наверное, сначала предполагалось пройти Уровень №6 "Подпольная лаборатория", получить там карту неба, и только потом, с использованием сведений с этой карты, проходить Уровень №16 "Обсерватория". Нам в последнем тупо повезло, что игрок взял сразу верный телескоп (или что там), т.к. карты у нас на тот момент еще не было.
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове.
Йокс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:27.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.