![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
КодоЛомака
|
Ну собственно игра прошла, прошла немного не так как задумывалась, но мы надеемся, что она вам запомнилась)
Игра была задумана как квест с элементами поиска (ибо я сам не любитель кодов на бумажках и хотелось разбавить ее задротством). Результатом прохождения каждого уровня являлось заданием к следующему уровню иди получением информации для прохождения финального уровня. Вам предлагалось пройти 3 параллельные ветки, которые в некоторых местах пересекались. Но из-за того, что мы очень круто лоханулись с подсказками, по-моему ни одна команда толком не пронюхала сюжет в целом =))) Реализация подсказок в правильном виде представилась нам только после начала игры, что сыграло с нами злую шутку, и позволило вам не заморачиваться с сюжетом. И если бы у вас было понимание, того что происходит, то потом не возникло бы вопросов типа – почему ноли и единицы являются запчастью ПВП. Каждый уровень давал вам либо задание к другим уровням, либо конечный артефакт, который использовался в финале. Может возникнуть вопрос – а как же уровень с речным вокзалом не давал артефакта, но был конечным? Уровень с речным вокзалом служил для раскурки задания «Дом Ковальского», но были подсказки, и почти всем было параллельно на основные задания… Игру мы старались разнообразить и зигующенабигающими уровнями и бегом в мешках и кодами на бумажках. Тут уж каждому свое. Но самое главное, мы старались сделать так, чтобы ни один экипаж не крыл по три часа зону, на мой взгляд это у нас получилось =))) По поводу задротства на поисковых уровнях мне непонятно ваше негодование, их было всего пять. Сложность для вас была в отсутствии КО и отсутствии указания количества кодов. Но сами коды либо являлись подсказкой что и сколько искать, либо указывали на следующее место поиска такие можно было и не все собирать. Было забавно видеть как бьют в движок координаты с Белградской, имея найденные 1ю или 4 части =)) КО в наших играх стал уже не указанием КО (на которое всем плевать), а просто подсказкой где искать код. Но сейчас кто-то скажет, что это нарушение правил, хотя сам понимает, что проползая по балке моста на высоте 5 метров – это совсем не КО1. Всем большое спасибо за игру. Всем 2е место, посоны! ![]()
__________________
cbr->cbr->cbr->cbr!!! |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
WTF, Шейкер-Вездеход
|
Цитата:
Сценарий окончательный? Статистика окончательная?
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
SFZ Team
|
я за второе место всем и общую чашку в конце сезона)
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец (с) Паранойа
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
КодоЛомака
|
Цитата:
![]()
__________________
cbr->cbr->cbr->cbr!!! |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
КодоЛомака
|
Цитата:
__________________
cbr->cbr->cbr->cbr!!! |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
безлимитное некц
|
Цитата:
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
ХищНорный Идиот
|
Цитата:
![]() |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Штабная крыса
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
ХищНорный Идиот
|
Цитата:
![]() |
|
|
|
|