Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Общение > Комната флуда
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29-12-2012, 09:40   #1
Totoshkin
03DR
 
Аватара для Totoshkin
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Юг
Сообщения: 1,970
Отправить сообщение для  Totoshkin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlo Посмотреть сообщение
касаемо зимнего брижстоуна: айскрузер - врут, что шумный. второй комплект покупаю. за два сезона шипы не вылетали. насчет лета не знаю. но наверно тоже его куплю (в смысле бридж)
Леша, вообще спрашивали про летнюю резину. Но раз уж ты упомянул зимний бридж, тоже добавлю. У меня к концу первого сезона на передних не хватало 25-30% шипов, на задних думаю 10-15%. Сейчас езжу второй сезон, тормозит прекрасно, в разном снегу ведет себя прекрасно, выгребает. Ну и прочная.

А что это за летняя нокла? Нокиан?

PS Пукарас че-то какую-то фигню пишет.
__________________
Жизнь хороша, как ни верти!
Totoshkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-12-2012, 11:40   #2
Волшебник
Маньяк
 
Аватара для Волшебник
 
Регистрация: Jun 2007
Адрес: СПб
Сообщения: 1,576
Отправить сообщение для  Волшебник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Totoshkin Посмотреть сообщение
Леша, вообще спрашивали про летнюю резину. Но раз уж ты упомянул зимний бридж, тоже добавлю. У меня к концу первого сезона на передних не хватало 25-30% шипов, на задних думаю 10-15%. Сейчас езжу второй сезон, тормозит прекрасно, в разном снегу ведет себя прекрасно, выгребает. Ну и прочная.

А что это за летняя нокла? Нокиан?
Тоже катал сезон на айскруизере - у меня он был какой-то адово шумный, но работал очень не плохо.


Цитата:
Сообщение от Totoshkin Посмотреть сообщение
PS Пукарас че-то какую-то фигню пишет.
Заметил!!!))))

А кто-нить на паркетники на лето АТ-шки ставил себе? Хочу на след сезон резину позацепистей, но пока не очень понимаю надо ли. Поделитесь опытом, если у кого таковой есть.
__________________
Этож сколько кругом на всю башку пизданутых??? (с)
Волшебник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-12-2012, 14:22   #3
AspiRiN
SFZ
 
Аватара для AspiRiN
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Политех
Сообщения: 2,598
Отправить сообщение для  AspiRiN с помощью ICQ Send a message via Skype™ to AspiRiN
По умолчанию

Кстати нашел мишлен пилот s3 за 4,5к! Все таки буду брать, несмотря на имхо самый быстрый износ после японцев, слишком уж хорошая резина. Жаль, не успел до НГ заказать. Пообщался с суперадекватным менеджером, обещали через недельку-другую после праздников привезти.
__________________
Vk.com/aspirin

Последний раз редактировалось AspiRiN, 29-12-2012 в 14:24.
AspiRiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-12-2012, 14:29   #4
AspiRiN
SFZ
 
Аватара для AspiRiN
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Политех
Сообщения: 2,598
Отправить сообщение для  AspiRiN с помощью ICQ Send a message via Skype™ to AspiRiN
По умолчанию

И все же, давайте сравним Federal и Michelin

Я так понимаю, у Федерала 2 преимущества: цена и прочность+усиленный корд. Если с ценой все понятно, то что такое прочность вообще? И значит ли это, что при наезде на один и тот же гвоздь, мишка проколится, а федерал нет
__________________
Vk.com/aspirin
AspiRiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-12-2012, 14:44   #5
Totoshkin
03DR
 
Аватара для Totoshkin
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Юг
Сообщения: 1,970
Отправить сообщение для  Totoshkin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AspiRiN Посмотреть сообщение
И все же, давайте сравним Federal и Michelin

Я так понимаю, у Федерала 2 преимущества: цена и прочность+усиленный корд. Если с ценой все понятно, то что такое прочность вообще? И значит ли это, что при наезде на один и тот же гвоздь, мишка проколится, а федерал нет
Валера, а почему ты не сравниваешь тот же бриджстоун?
ИМО, прочность надо скорее рассматривать как прочность боковины и корда и устойчивость к возникновению грыж при сильных ударах.
Я вот щас вспоминаю, что до бриджа еще на 8-ке у меня был комплект мишлена. Так там я такую грыжу как-то словил, какой больше ни на одном колесе не видел. Вот уже второй комплект бриджстоуна живет у меня без грыж, а ямы я как ловил так и ловлю периодически.
__________________
Жизнь хороша, как ни верти!
Totoshkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-12-2012, 14:54   #6
Totoshkin
03DR
 
Аватара для Totoshkin
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Юг
Сообщения: 1,970
Отправить сообщение для  Totoshkin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Totoshkin Посмотреть сообщение
Валера, а почему ты не сравниваешь тот же бриджстоун?
Нашел такие же бриджи - 5600р. Наверное, из за цены и не сравниваешь? )
__________________
Жизнь хороша, как ни верти!
Totoshkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-12-2012, 15:18   #7
AspiRiN
SFZ
 
Аватара для AspiRiN
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Политех
Сообщения: 2,598
Отправить сообщение для  AspiRiN с помощью ICQ Send a message via Skype™ to AspiRiN
По умолчанию

Ну вот у меня на Пилот Экзальто Грыжи начали появляться после 30 тыс пробега. 1-й сезон вообще без проблем был, а то, что я на ямки особо внимания не обращаю, думаю не нужно отдельно акцентировать)

Кстати Туранза е300 там есть и за 4450, я хз в чем разница.

А про прочность Бриджстоун, помнится еще кто то писал, что их Аккорд-Клуб тестировал питерский. Весь сезон - ни одной грыжи ни у кого.
__________________
Vk.com/aspirin
AspiRiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-12-2012, 15:20   #8
Strelkey
Хватит уже...
 
Аватара для Strelkey
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 149
Отправить сообщение для  Strelkey с помощью ICQ
По умолчанию

Валера, покупай мои федералы))
Strelkey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 10:50.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.