Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17-06-2007, 19:02   #1
ПолтерГЕЙТС
ЫЫЫЫЫЫ
 
Аватара для ПолтерГЕЙТС
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Дудко 11
Сообщения: 383
Отправить сообщение для  ПолтерГЕЙТС с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walker
Имею мнение, что на опасное задание полезет только тот, действительно реально оценивает свои шансы на успех. Голова на плечах есть у всех, а убиться и на ровном месте можно.
Тема уже не раз обсуждалась. Повторю то, что говорил раньше - надо выполнять задание по принципу "Я могу", а не "Они могут, а чем я хуже?"
Это само собой, только есть еще и другие моменты, типа как случайность, на лисе пешеход например откуда-нить выскочивший вдруг, или пол вдруг провалится в недострое. Поверь, на наших заданиях убиться куда проще, чем на ровном месте.
__________________
В магазине "Ткани":
- Отрежте пожалуйста мне вооооон той ткани в горошек 20 метров.
- Пожалуйста!
- Хорошо, а теперь нарежте её по 10 сантиметров.
- Хм, пожалуйста...
- Замечательно! А теперь вырежте из неё все горошенки!
- ВЫ ЧТО, ИДИОТ?!?!?!?!
- Да, вот справка!
-------------------------------
Участник DLT
ПолтерГЕЙТС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-06-2007, 19:06   #2
asik
Ген.дир. аукциона!
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 1,100
Отправить сообщение для  asik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПолтерГЕЙТС
Это само собой, только есть еще и другие моменты, типа как случайность, на лисе пешеход например откуда-нить выскочивший вдруг, или пол вдруг провалится в недострое. Поверь, на наших заданиях убиться куда проще, чем на ровном месте.
ТО, что народ в дедлайне без башки - это понятно, взять туже цепочку из живых людей, тормозящих лису...
__________________
ВЫЕЗД ГРЯДЕТ.....ГОТОВИМСЯ)))
asik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-06-2007, 19:20   #3
Тотоша
03DR
 
Регистрация: Dec 2006
Сообщения: 115
Отправить сообщение для  Тотоша с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asik
ТО, что народ в дедлайне без башки - это понятно, взять туже цепочку из живых людей, тормозящих лису...
ээээ...а это когда ???
Тотоша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-06-2007, 01:24   #4
Stripe
Остров
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 65
Отправить сообщение для  Stripe с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тотоша
ээээ...а это когда ???
Да было дело...
))
Stripe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-06-2007, 01:38   #5
Волшебник
Маньяк
 
Аватара для Волшебник
 
Регистрация: Jun 2007
Адрес: СПб
Сообщения: 1,576
Отправить сообщение для  Волшебник с помощью ICQ
По умолчанию

Жгла на бонусе. Были почти везде. Ребят, МОЛОДЦЫ. Экипаж мой доволен дико. Вопрос: нах был нашатырь???

Хороший составной код (который белым балоном), за трубу тож зачёт. Правда я брал основной - тот который на крыше был, но всё равно прикольно. Причём лез я туда по лесенке которая на сдании весела, нет чтоб повыше по обычной подняццо))))...

Короче ЗЕЧЁТ...
И ещё. Лиса на бонусе могла просто сказать что это задание с вопросами...

Последний раз редактировалось Волшебник, 18-06-2007 в 02:05.
Волшебник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-06-2007, 01:50   #6
DeadLine
Administrator
 
Регистрация: Jun 2006
Сообщения: 308
Send a message via Skype™ to DeadLine
По умолчанию

Спасибо за игру!
Не смотря на неожиданные проблемы, вы смогли перевести игру на аську и достойно её довести до конца.

Косяк с АГТ можно и нужно списать на то, что у всех нас очень маленький опыт проведения линейных игр. В движке есть одна особенность, которая не могла быть известна Одноквасникам и из-за которой вместо второго задуманного задания, выдалось совершенно другое.
DeadLine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-06-2007, 01:58   #7
svin
Ат заката, да рассвита!
 
Аватара для svin
 
Регистрация: Dec 2006
Адрес: Васькин остров
Сообщения: 1,881
Отправить сообщение для  svin с помощью ICQ Send a message via Skype™ to svin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DeadLine
Спасибо за игру!
Не смотря на неожиданные проблемы, вы смогли перевести игру на аську и достойно её довести до конца.
таки да. как кц хочу сказать спасибо за оперативный переход в аську. только утром полевые спрашивали, "а почему задания приходят с
в конце строки"
вы молодцы что оперативно (и почти безболезненно) перешли на аську и без всяких тупняков. Да и вообще игра ооооочень понравилась (во всех аспектах)
да и предмиссия была самое то
*вспоминает предмиссию кодопов и ужасается*
__________________
svin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-06-2007, 01:52   #8
dopler
левый буравчик
 
Аватара для dopler
 
Регистрация: Mar 2007
Сообщения: 6
По умолчанию

однокваснеги мы молоЦЦа!
очень быстрая игра и места отличные=)
а КО3 это просто ммм)
dopler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-06-2007, 01:57   #9
Salat
StreetFuckerZZZ
 
Аватара для Salat
 
Регистрация: Sep 2006
Адрес: Северная коалиция
Сообщения: 4,058
Отправить сообщение для  Salat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Волшебник
Вопрос: нах был нашатырь???
Нашатырь нужен был в основной игре на снятом задании. Это можно прочитать в комментах в AGT.
Salat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-06-2007, 01:50   #10
Salat
StreetFuckerZZZ
 
Аватара для Salat
 
Регистрация: Sep 2006
Адрес: Северная коалиция
Сообщения: 4,058
Отправить сообщение для  Salat с помощью ICQ
По умолчанию

То что на утреннем брифе присутствовали представители всех команд очень порадовало! За это ВАМ огромное СПАСИБО.
И вообще команды МОЛОДЦЫ, каждая команда отличилась на заданиях (каждая по разному), но все в хорошем смысле. ОЗДР, Крейзики, Ежики, Идиоты и Упыри порадовали на Трубах с презервативами; Факепы на полосе препятствий разбили ну ОЧЕНЬ много яиц; Остров жжог на Лисе (вставать живой цепочной, чтоб остановить лису это жесть); КодОп останавливал жужика буксировочным тросом; От Винта жгли на предмиссии; Фетик порадовал своим старанием в Кузнецах (3-й уровень - идти на руках); так же расмешил Николас, который хотел остановить жужик кидаясь в него битой =) Вообщем было весело.
Очерь рад что ВАМ понравилась игра.
Поздравляю команду ОЗДР, КодОп и SFz с призовыми местами по итогам сезона.

Так же спасибо своей КОМАНДЕ, доблестных лис и всех АГЕНТОВ за организацию игры и отдельное спасибо моей любимой ASik за непосильный вклад в организацию игры.
Salat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-06-2007, 19:22   #11
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Кстати да, лиса говорят была очень быстрая и опасная, тем более по Пушкину. А почему в задании был один квадрат указан, а лиса ездила внутри него?
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-06-2007, 19:34   #12
Тотоша
03DR
 
Регистрация: Dec 2006
Сообщения: 115
Отправить сообщение для  Тотоша с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww
Кстати да, лиса говорят была очень быстрая и опасная, тем более по Пушкину. А почему в задании был один квадрат указан, а лиса ездила внутри него?
Лиса ездила внутри квадрата только когда сажала к себе людей на задание.
Когда же лису ловили, она ездила строго по указанному квадрату.
Тотоша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-06-2007, 19:37   #13
kket
оздр
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 26
Отправить сообщение для  kket с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тотоша
Лиса ездила внутри квадрата только когда сажала к себе людей на задание.
Когда же лису ловили, она ездила строго по указанному квадрату.

Даладна! Мы видели ее на периметре, но поймали только минут через 20 ВНУТРИ, когда она стояла спрятавшись за грузовик и лепила на заднее стекло надпись "Лис"
__________________
оздраааасьте!
kket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-06-2007, 19:47   #14
WolanD
Сцуко, ОПАСНЫЙ
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 332
По умолчанию

Пока тема про лису не вылилась в косяк организаторов, я все же поставлю Вам за организацию двойку , - мы хорошо представляем, что такое организовать 2 игры, и как сложно почистить в таком масштабном проекте все косяки. Реально, молодцы!

А вот задания не порадовали. Вместо логического процесса решения загадки - кустарничество и перебор. А задания с логикой раскусывались быстро (кроме ИНН).
WolanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-06-2007, 19:54   #15
ПолтерГЕЙТС
ЫЫЫЫЫЫ
 
Аватара для ПолтерГЕЙТС
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Дудко 11
Сообщения: 383
Отправить сообщение для  ПолтерГЕЙТС с помощью ICQ
По умолчанию

Нашли мы лису во всяком случае, на контуре квадрата, а ездила она потом как угодно это да. Косяком это не считаю.
__________________
В магазине "Ткани":
- Отрежте пожалуйста мне вооооон той ткани в горошек 20 метров.
- Пожалуйста!
- Хорошо, а теперь нарежте её по 10 сантиметров.
- Хм, пожалуйста...
- Замечательно! А теперь вырежте из неё все горошенки!
- ВЫ ЧТО, ИДИОТ?!?!?!?!
- Да, вот справка!
-------------------------------
Участник DLT
ПолтерГЕЙТС вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 14:28.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.