Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Форумы проекта DeadLine > Общий
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13-03-2013, 11:35   #1
Ёпс
Сказочный
 
Аватара для Ёпс
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 1,410
Отправить сообщение для Ёпс с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от meatgrinder Посмотреть сообщение
Скоро начнут пользоваться популярностью поддельные полисы
есть чо?))взял бы парочку))
__________________
подпись
Ёпс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-03-2013, 12:04   #2
meatgrinder
CodeBreakers
 
Аватара для meatgrinder
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 1,377
По умолчанию

гугл в помощь тебе, юный падаван
meatgrinder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-03-2013, 14:23   #3
Misha
Pilot of CB team
 
Аватара для Misha
 
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 189
Send a message via Skype™ to Misha
По умолчанию

Не заплатил штраф ГИБДД — с автомобиля снимут колёса У всех запасной комплект есть?
Misha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-03-2013, 14:43   #4
meatgrinder
CodeBreakers
 
Аватара для meatgrinder
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 1,377
По умолчанию

Я думаю, что просто подорожают секретки на колёса
meatgrinder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-03-2013, 10:26   #5
Zlo
Рыба без трусов
 
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 4,841
По умолчанию

а не является ли это воровством?

я понимаю - блокировку ставить на колеса, как в Европе, но у нас же идут своим путем!
Zlo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-03-2013, 10:36   #6
Дмитрич
Камуфляжный Идиот
 
Аватара для Дмитрич
 
Регистрация: Jun 2010
Адрес: СПб
Сообщения: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlo Посмотреть сообщение
а не является ли это воровством?

я понимаю - блокировку ставить на колеса, как в Европе, но у нас же идут своим путем!
офицально нет. они же их не умыкают, а конфискуют, а через 10 дней, если не заплатишь, выставляют на торги в счет погашения долга)

А блокировки в России не вариант) автогеном срежут и пох) или болгаркой)
__________________
И с улыбкою веселой, мы будем жечь чужие села

"Наша крыша в ссоре с головою,
Наше счастье - жить такой судьбою"
Дмитрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-03-2013, 14:54   #7
Polar
NoLimits for TrueBlondies
 
Аватара для Polar
 
Регистрация: Nov 2009
Адрес: Яхта перед Оптиками
Сообщения: 4,071
Отправить сообщение для  Polar с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Polar
По умолчанию

фантазии о будущем...

Что пароход и стационарный телефон могут рассказать нам о закате эпохи автомобилей
("The Atlantic ", США)


Подобный прогноз может показаться довольно дерзким в основном из-за того, что большинство из нас не задумывается о технологиях – или истории технологий – в вековом масштабе времени. «Вероятнее всего, сейчас мы находимся гораздо ближе к концу эпохи личных автомобилей, чем к ее началу, - утверждает Мори Коэн (Maurie Cohen), помощник профессора факультета химии и энвироники Технологического университета в Нью-Джерси. – Поскольку за плечами у нас осталось уже 100 лет автомобильной эпохи, трудно себе представить, что автомобили, какими мы их знаем, сохранятся в течение еще сотни лет».

Коэн считает, что в течение следующих 100 лет наша стареющая сеть федеральных скоростных автомагистралей скорее всего исчезнет, кроме того, мы вряд ли сохраним для будущих поколений те законы и субсидии, которые поддерживали нас в использовании автомобилей до настоящего времени. Сейчас автомобили настолько широко используются в обществе, что нам довольно трудно спрогнозировать будущее без них. Однако ни одна технология – какой бы важной она ни казалась в свою эпоху – не живет вечно. Примерами этому могут послужить технологии из истории развития транспорта, такие, как парусные корабли, пароходы, системы каналов, экипажи и трамваи.

Все эти технологии сначала развивались, потом повсеместно внедрялись, но в конечном итоге на их место приходило нечто новое. И эти процессы всегда развивались по одному и тому же сценарию, который может помочь нам прогнозировать будущее автомобилей. Таким образом, мы должны рассматривать автомобили не с точки зрения сегодняшней «войны с автомобилями», а в масштабе длительных промежутков времени.

«Никакого резкого катаклизма не будет, - комментирует Коэн будущее автомобилей. – Подобно другим технологиям, которые со временем изживали себя, они просто отойдут на второй план, и мы постепенно о них забудем». Сейчас именно это происходит со стационарными телефонами. Наши бабушки, вероятно, еще ими пользуются. Однако вспомните, позвонили ли вы в телефонную компанию, чтобы сообщить, что вы переехали в новое жилье? «Дело не в том, что однажды утром мы все проснулись и единодушно решили избавиться от стационарных телефонов, - объясняет Коэн, - они просто постепенно уходят в прошлое».

«Думаю, со временем точно так же постепенно исчезнут и автомобили».

Возможно, автомобили долгое время будут сохраняться на периферии (там до сих пор можно найти суда для перемещения по каналам). Однако, скорее всего, мы будем двигаться дальше. В истории есть множество примеров подобных «социально-технических переходов», как их называют такие ученые, как Коэн. В частности, к этому выводу их подтолкнула история пароходов. Людям понадобилось примерно 100 лет, чтобы перейти от парусных судов к пароходам. «Пароходы вовсе не сразу продемонстрировали свое превосходство», - добавляет Коэн. С этой технологией неоднократно возникали проблемы. Необходимо было устранять дефекты конструкций. Иногда пароходы даже взрывались.

Зачастую нам кажется, что автомобиль появился благодаря Генри Форду на рубеже 19 и 20 столетий. Однако история автомобилей уходит своими корнями еще на 100 лет в прошлое, и ее началом стоит считать изобретение транспортных средств на паровой тяге и первого двигателя внутреннего сгорания. Первые прототипы автомобилей тоже нередко взрывались. Люди их боялись. Им приходилось долго учиться, чтобы ими управлять. Кроме того, необходимо было создавать инфраструктуру – дороги, заправочные станции, ремонтные мастерские – чтобы автомобилями было удобно пользоваться.

«Зачастую мы склонны считать автомобиль центральным элементом повседневности, - объясняет Коэн, - и мы неспособны признаться в том, что дело не только в самом автомобиле». Подобно любой другой, повсеместно внедренной технологии, автомобиль прочно закрепился в социальной системе. В данном случае эта система включает в себя топливопроводы, системы обучения водителей и выдачи водительских прав, страховые компании, законы, регулирующие порядок использования автомобилей на общественных дорогах, полицейские службы, обеспечивающие контроль за исполнением законов. Выражаясь научным языком теории социально-технических переходов, все это представляет собой режим вокруг автомобиля.

«Люди, являющиеся частью этого режима, просыпаются утром, обувают ботинки и отправляются обеспечивать работу этой системы на ежедневной основе, - говорит Коэн. – Поэтому система имеет достаточно внушительный потенциал, чтобы отразить любую атаку против нее».

Однако уже сейчас можно разглядеть трещины в этом режиме. Число регистраций новых автомобилей в США перестало расти, хотя население страны продолжает увеличиваться. Рост цен на топливо сделал содержание автомобиля в некоторых семьях невыгодным. Молодые люди, которым немногим больше 20-ти лет, сейчас гораздо реже имеют собственные автомобили и утверждают, что не слишком в них нуждаются. По словам Коэна, классический фильм «Американские граффити» сегодня просто не был бы снят.

Внутри любой социальной системы существуют «мятежные ниши», как их называет Коэн, которые постоянно оспаривают власть режима. Эти ниши - хрупкие, недостаточно финансируемые и, как правило, заклейменные позором. Когда-то автомобили представляли собой такую нишу – так было в эпоху экипажей. Теперь же, в эпоху автомобилей, подобными нишами являются компании, пропагандирующие групповое пользование автомобилем, или группы, выступающие в поддержку поездок на велосипедах.

Некоторые ниши со временем набирают вес и замещают господствующий режим, как однажды сделали автомобили. Однако этот процесс зависит от гораздо большего числа факторов, помимо самого технологического изобретения. В данном случае стоит рассмотреть пример сотовых телефонов, которые пришли на смену стационарным аппаратам. Наша потребность в сотовых телефонах не появилась из ниоткуда. Изменились условия труда. Людям потребовалось больше времени на поездки на работу и с работы, поэтому появилась потребность в средствах связи, которыми можно было бы пользоваться в автомобиле. Батарейки уменьшились в размерах. Повсюду начали строиться вышки-ретрансляторы.

Никто не замечал этих событий, которые постепенно разворачивались в период технологического перехода. По словам Коэна, люди были неспособны разглядеть в автомобилях фундаментально новое средство передвижения вплоть до начала Первой Мировой войны. До того многие видели в автомобилях всего лишь экипажи без лошадей.

«Возможно, технология, которая придет на смену автомобилям, уже существует, - добавляет Коэн. – Мы просто ее не замечаем».

По мнению Коэна, альтернатива автомобилям, возможно, придет из Китая, что может стать довольно ироничным возмездием со стороны истории. Автомобили в основном разрабатывались в Америке в соответствии с американским ландшафтом - с его бескрайними просторами и совершенно новыми городами. Затем автомобили постепенно начали появляться и в других местах, таких, как тесные, старые европейские города и развивающиеся страны. Если альтернатива автомобилю будет разработана в Китае, то она будет соответствовать специфическим нуждам и условиям Китая. В результате эта альтернатива вряд ли приживется в США, как отмечает Коэн, точно так же, как когда-то автомобиль не прижился во Флоренции в той же мере, как он прижился в Детройте.

Сейчас мы вряд ли способны точно спрогнозировать, каким окажется это будущее. Это отчасти объясняется тем, что в соответствии с нашей культурой мы в гораздо большей степени привыкли праздновать появление новых гаджетов, чем задумываться о том, как исчезают прошлые технологии.

«Люди не способны заглянуть в будущее дальше своей собственной жизни, - объясняет Коэн. – Они родились в том обществе и той культуре, для которых характерно повсеместное распространение автомобилей, поэтому люди не могут представить себе жизнь без них».

Коэна беспокоит то, что в США мы утратили нашу «культурную способность предвидеть альтернативные пути развития в будущем», мы уже не способны прогнозировать свою жизнь в следующем столетии. Если мы и пытаемся нарисовать картину нашего будущего, то зачастую оно выглядит либо как воспроизведенная версия настоящего, либо как апокалиптический пейзаж. Однако подобные упражнения требуют от нас гораздо более развитого воображения: каким станет следующий экипаж без лошади? Автомобилем без двигателя?

http://www.inosmi.ru/world/20130315/206992198.html
Polar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 9 (пользователей - 0 , гостей - 9)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 10:04.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.