![]() |
|
![]() |
#1 |
Вентилятормэн
|
![]() Повеселила организация уровня сталкер.. Это писец...
Лока - какой то сраный недострой без всякой охраны, камер, собак итп, При этом строго по два человека со стоптаймами пускали на уровень, отслеживали фонари и шумы. Но в тоже время сделали уровень линейным что команды все скопились в очередь, понаставив заведенные машины возле локи, зачем то сделали ли полелогику, которую все брали по полчаса. ну просто в шоке я ребят.. Если делаете стелс-уровень, то старайтесь его организовать таким образом чтоб команды его проходили как можно быстрее, если там ничего интересного на самой локе, не делайте его линейным или уж пусть все сразу забегут быстро снимут и уйдут, это лучше чем очереди выстраивать со стоптаймами, ну или на крайняк точку старта делать не прям под локой, а в 200х метрах. Вообщем никакого негатива уровень не доставил, наоборот даже повеселил и полелогика интересная, но вот организация просто смешная. сталкер в бетонной коробке на линейной игре в начале игры со стоптаймами с 30минутным временем взятия на 2 человека в многоэкипажной игре... В целом же игра скорей понравилась, но, наверное, благодаря тому, что были почти на всех основных уровнях. Рада, прости что звонил по коду на бонусной игре, просто по бонусу на детской площадке было две паутинки расположенных в 30метрах друг от друга, мы сперва искали не на той. А вообще такой подход что бонусаня игра для, того чтобы экипажи не скучали, а дрочили детские площадки, клумбы, говнодомики итп мне кажется не верным. Просто надо стараться делать игру так, чтобы никто не стоял и не скучал, кроя зону, делать разделения, ветки, быстрые уровни или же бонусы делать смысловой частью игры. В этом плане первый уровень был нормалек, тока чуток проще стоило бы подуровни сделать, а то как показывает стата все было не очень лайтово. Например, что за садизм делать подсказку по логике на уровне через 90минут, зачем так долго заставлять игроков мерзнуть на локе .. Запомнился первый уровень, потому что долго брали и хорошая задумка с аромологикой, ударников, потому что долго стояли, последний уровень, потому что классный перфак, ну еще олимпийка доставила! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
![]() мяу... мяу... шмяк! шмяк! шмяк!
спасибо за игру.
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Редкий Упырь
|
![]() Цитата:
Ну и кстати говоря, все комады убедительно просили оставить не более одного экипажа и отогнать его в сторонку. Тот же флешмоб, который устроила ваша команда вообще слабо сопоставим с понятием "сталкер". Про неохраняемость объекта - необоснованная чушь. Желающих проверить надо было запускать с обратной стороны. Тестерам пришлось не единожды пообщаться с УВД. Потому и были предприняты меры предосторожности.
__________________
Не разрушайте мои нервные клетки. В них живут мои нервные тигры. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Брейкерс... BaRaN
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 1,497
|
![]() Так надо им штраф впаять!
__________________
Контакте ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
DRIVE
Регистрация: Dec 2009
Сообщения: 52
|
![]() Согласен насчет штрафа)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Danger CC
|
![]() Всячески поддерживаю!))
__________________
Подпись |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
засланка
|
![]() Даешь честное и объективное командное голосование!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
![]() Честный и объективный всекомандный штраф! Давайте исходить от обратного - кто-нибудь заходил тихо?
![]()
__________________
Digitally yours, Go! |
![]() |
![]() |