Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15-04-2013, 15:14   #1
Pluto
О,М!
 
Аватара для Pluto
 
Регистрация: Oct 2012
Сообщения: 81
По умолчанию

4 здание:
1) где был код над одиноко стоящей колонной, недоходящей до потолка???
2) где был код на двутавровой балке между 2 и третьим этажами???
Pluto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-04-2013, 15:34   #2
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

На колонне, которая ближе к стене (до сих пор не могу понять, почему она самая западная, нежели та, которая стояла в центре здания).
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-04-2013, 15:43   #3
DEd_MONro
Кобра, Сапоги
 
Аватара для DEd_MONro
 
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 1,427
По умолчанию

С последней локации можно много чего вынести было это нам доказал неизвестный мужик который тырил железо. Прийдя на локу через неделю после прописывания я не слабо офигел от человеческих возможностей.
Это вам не кирпичи по ночам тырить!
__________________
Дзен и искусство ухода за АК-47
DEd_MONro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-04-2013, 15:52   #4
Pluto
О,М!
 
Аватара для Pluto
 
Регистрация: Oct 2012
Сообщения: 81
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww Посмотреть сообщение
На колонне, которая ближе к стене (до сих пор не могу понять, почему она самая западная, нежели та, которая стояла в центре здания).
Согласен, я вот зря с разгону залез на нее))) там, когда на нее залазишь, они прикольно качаться начинает))))
Pluto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-04-2013, 16:02   #5
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pluto Посмотреть сообщение
4 здание:
1) где был код над одиноко стоящей колонной, недоходящей до потолка???
Цитата:
Сообщение от Laww Посмотреть сообщение
На колонне, которая ближе к стене (до сих пор не могу понять, почему она самая западная, нежели та, которая стояла в центре здания).
"Сектор 32: здание 4, западная секция, самый западный столб внутри ангара, не касающийся стен и не доходящий до потолка, код над ним"
Код написан между потолком и горизонтальной балкой, крупно на горизонтальной балке, нужно встать на столб. На схеме красными точками нарисованы другие столбы, не доходящие до потолка, и не примыкающие к стене. Синей точкой отмечен самый западный из столбов.

Цитата:
Сообщение от Pluto Посмотреть сообщение
4 здание:
2) где был код на двутавровой балке между 2 и третьим этажами???
В месте, отмеченном коричневой точкой. Написан на поверхности двутавра, обращенной к окну, виден с обоих этажей.
Изображения
Тип файла: jpg 32sector.jpg (10.7 Кбайт, 227 просмотров)
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-04-2013, 16:09   #6
McLuck
Роллер
 
Аватара для McLuck
 
Регистрация: Mar 2011
Адрес: Гражданка
Сообщения: 779
Отправить сообщение для  McLuck с помощью ICQ Отправить сообщение для McLuck с помощью AIM
По умолчанию

Кто задержался на вечернем брифе могли видеть мигающие фонарики.
__________________
Если вы выбираете роликовые коньки, то заходите на наш сайт https://rollbay.ru/skates
Хороший выбор и приятные цены
McLuck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-04-2013, 16:34   #7
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Первая подсказка по "Радужному бою":
название бонуса важно для его решения, важны оба слова
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-04-2013, 16:37   #8
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ Посмотреть сообщение
Первая подсказка по "Радужному бою":
название бонуса важно для его решения, важны оба слова
А можно задание само как-то напомнить?)
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-04-2013, 16:40   #9
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

http://www.dead-line.spb.ru/forum/sh...6&postcount=24
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-04-2013, 17:15   #10
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ Посмотреть сообщение
"Сектор 32: здание 4, западная секция, самый западный столб внутри ангара, не касающийся стен и не доходящий до потолка, код над ним"
Код написан между потолком и горизонтальной балкой, крупно на горизонтальной балке, нужно встать на столб. На схеме красными точками нарисованы другие столбы, не доходящие до потолка, и не примыкающие к стене. Синей точкой отмечен самый западный из столбов.
Сами значит пропиздоглазили. Хотя после уровня, ты нам о другом столбе говорил.
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-04-2013, 17:28   #11
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww Посмотреть сообщение
Сами значит пропиздоглазили. Хотя после уровня, ты нам о другом столбе говорил.
Кубик спросил, был столб левым или правым, я ответил что левым. Зависит откуда на них смотреть.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-04-2013, 17:43   #12
den_za
просто маньяк
 
Аватара для den_za
 
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 251
Отправить сообщение для  den_za с помощью ICQ
По умолчанию

а можно и я спрошу про кодик?
то же задания, Дом 2, первый код, который в подвале северной стороны, восточная часть где был?

Кстати, спасибо что выдавали карту-схему с компасом, значительно облегчило координацию!

Ну и по этому же заданию, а чего нельзя было к месту подъезжать?
__________________
.
den_za вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-04-2013, 18:00   #13
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den_za Посмотреть сообщение
а можно и я спрошу про кодик?
то же задания, Дом 2, первый код, который в подвале северной стороны, восточная часть где был?

Ну и по этому же заданию, а чего нельзя было к месту подъезжать?
"Сектор 2: здание 2, северная часть, восточный подвал"
код был написан на стене слева рядом с наклонным входом в подвал, в воду лезть было не нужно.

На этой дорожке двум машинам нереально разъехаться и в конце нет подобия парковки, где можно было бы оставить более 3х машин и разойтись. При наплыве команд заехавшие первыми затыкаются остальными надолго, поэтому приняли решение стопить всех за 500 метров. Неделю назад на этой же локе дозор заткнул нас - оргов и выезжающих тестеров там на пол часа =) По этой же причине сделали хитрый доезд.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 14:31.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.