Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Форумы проекта DeadLine > Общий
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17-04-2013, 15:19   #1
Polar
NoLimits for TrueBlondies
 
Аватара для Polar
 
Регистрация: Nov 2009
Адрес: Яхта перед Оптиками
Сообщения: 4,071
Отправить сообщение для  Polar с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Polar
По умолчанию

ну и еще познавательного

Учёные: Усталость увеличивает шанс попасть в ДТП в 4 раза

Усталость водителей приводит к гораздо большему количеству ДТП, чем считалось ранее. В особенной группе риска оказалась молодежь в возрасте 18 - 20 лет – они часто засиживаются по ночам, но по-прежнему вынуждены вставать рано по утрам. У этой категории водителей признаки усталости встречаются днем чаще, чем ночью. По данным учёных, количество аварий, связанных с усталостью водителей, приближается к 20% от общего числа, а не составляет 2 - 3%, как ранее устанавливали другие исследования и опросы на аналогичную тематику, пишет «Газета.Ru».

Исследование 100-car naturalistic study («Изучение 100 автовладельцев в реальных условиях») проводили в течение двух лет специалисты из политехнического института транспорта штата Вирджиния США при участии департамента транспорта штата и Национальной администрацией дорожной безопасности США. Схема его проведения позволяет пристально наблюдать за водителями без непосредственного вмешательства в их жизнь.

«Больше всего всех удивила распространённость усталости среди водителей днем. Нам удалось зафиксировать гораздо больше аварий или близких к ДТП ситуаций, связанных с усталостью днем, нежели в ночное время», — заявил Чарли Клауэр, глава группы исследователей института, представляющий центр безопасности незащищенных участников движения.

«С помощью исследования нам впервые удалось проследить за поведением водителей до аварии. В 20% всех произошедших ДТП и в 16% всех близких к аварии ситуаций у водителей наблюдались явные признаки усталости: закрытые глаза, «клевание» носом, «отключение» лицевой мускулатуры, а также краткосрочные моменты сна, когда у водителей медленно закрываются глаза, но вскоре открываются вновь. Это не просто зевота или что-то в этом духе, водители действительно спят в этот момент», — рассказал ученый.

В ходе исследования эксперты изучили 110 тысяч ситуаций, в которых оказались испытуемые водители. Из них особенно важны были 10,5 тысячи случаев, когда водители все же попали в аварию (82 раза) или им едва удалось избежать ДТП (761 раз), а также экстренные ситуации (8,2 тысячи раз) и еще некоторые потенциально опасные ситуации, например, когда водитель не останавливался на знаке «стоп», но других участников движения рядом не было (1,4 тысячи раз).

Кроме того, ученые случайным образом выбрали 20 тысяч 6-секундных отрывков наблюдений всех водителей, чтобы установить количество случаев, когда водители демонстрируют признаки сильной усталости, но аварии при этом не происходят.

38 принявших участие в исследовании водителей оказались участниками аварии, связанной с усталостью или были близки к этому, из них 11 человек стали виновниками 58% всех аварий или близких к ДТП ситуаций в рамках исследования.

«Если применить данные нашего исследования на все население в целом, то можно утверждать, что управление машиной в состоянии усталости увеличивает шанс попасть в ДТП в 4 раза», — заявил глава политехнического института транспорта штата Вирджиния Том Дингус.

http://spbvoditel.ru/2013/04/17/030/
Polar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-04-2013, 15:48   #2
Polar
NoLimits for TrueBlondies
 
Аватара для Polar
 
Регистрация: Nov 2009
Адрес: Яхта перед Оптиками
Сообщения: 4,071
Отправить сообщение для  Polar с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Polar
По умолчанию

[заспамлю сегодня эту ветку ]

коль лента твиттера не шутит, то до медвежонка таки начало доходить потихоньку

Цитата:
Премьер @MedvedevRussia: Моя позиция по употреблению за рулем прежняя: пить за рулем нельзя. Но если есть погрешность приборов, учтем.
еще б ему про физиологические особенности некоторых людей рассказали и отдельные продукты питания
Polar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-04-2013, 16:29   #3
Polar
NoLimits for TrueBlondies
 
Аватара для Polar
 
Регистрация: Nov 2009
Адрес: Яхта перед Оптиками
Сообщения: 4,071
Отправить сообщение для  Polar с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Polar
По умолчанию

Медведев предложил понятие «ничтожное количество промилле»

Премьер-министр Дмитрий Медведев, выступая в Госдуме, предложил внести в закон понятие «ничтожное количество промилле». По его мнению, уровень такого промилле можно установить на отметке 0,01.

На прошлой неделе, напомним, Совет Федерации выступил с инициативой о возврате к допустимому содержанию алкоголя в крови водителя в 0,3 промилле.


http://spbvoditel.ru/2013/04/17/038/

из комментов порадовало =)
Цитата:
ничтожное как мозг премьера
Polar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-04-2013, 18:28   #4
craton
Статное английское у*бище
 
Аватара для craton
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 1,228
Отправить сообщение для  craton с помощью ICQ Send a message via Skype™ to craton
По умолчанию

Итак, запосчу и сюда две моих задачки на знание ПДД

Задача 1:
Цитата:
Дано: Представим дорогу, на которой в нашем направлении движения 3 полосы. Типа односторонняя. От нее под углом 45 градусов ответвляется ещё одна дорога, 2 полосы, тоже односторонняя. Я еду по 3хполосной дороге, заранее занимаю правый ряд и поворачиваю на ответвляющуюся дорогу. НО не в правую, а в левую полосу ответвляющейся дороги. И случается ДТП с другим автомобилем, который решил повернуть т.н. "вторым рядом". Т.е. заняв положение левее меня (поместился он в мой ряд или остался "на шишечку" в среднем в данном случае не важно), он тоже поворачивал в эту же самую левую полосу примыкающей дороги и мы соударились в процессе данных манёвров.
Вопрос: кто виноват в ДТП?
Задача 2:
Цитата:
Дано: дорога, по 2 полосы в каждую сторону, пересекается с такой же дорогой, т.е. имеем перекрёсток. Перекрёсток регулируемый, никаких стоп-линий на нём нет (окромя входных,разумеется). Ограничений по направлениям движений из полос нет. Я, двигаясь по левому ряду на разрешающий сигнал светофора, выехал на середину перекрёстка с целью повернуть налево, причём повернуть так, чтоб с перекрёстка выехать по правому ряду дороги, на которую я поворачивал.
Стою, пропускаю встречку, там плотный поток. Моему направлению (и моей встречке) загорается красный, поперечным - зелёный. Я, убедившись, что с моей встречки никто не летил, выполняю начатый поворот и тут случается ДТП с автомобилем, который стартовал на свой зелёный справа от меня.
Вопрос всё тот же: кто виноват в ДТП?
Правильные ответы, обсужденные с инспекторами дпс и вероятные в 99,9% случаях при разборе данных ДТП, у меня есть. Интересно мнение зала Статистику собираю, так сказать. Бурление говен не возбраняется, посмотрим, кто к какой категории водителей относится
craton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-04-2013, 18:55   #5
FLUGgER
03DRнутый
 
Аватара для FLUGgER
 
Регистрация: Sep 2008
Сообщения: 748
По умолчанию

1. с правого ряда надо заезжать в правый, а потом перестраиваться. Виновен. При отсутствии знаков, вина второго водителя тоже есть т.к. рядность не соблюдена 100%. Я за обоюдку.
2. Второй однозначно т.к. выезжать на перекрёсток на зелёный можно только когда с него свалили поперечные. Ты выполнял требование освобождения перекрёстка, а у него в попе засвербило, так что сам дурак.

Угадал?
FLUGgER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-04-2013, 19:44   #6
Слономышь
Drive
 
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Коломяги
Сообщения: 302
По умолчанию

1. Мне кажется оба виноваты - ты должен был занимать крайнее правое положение при повороте, он не имел права поворачивать из второго ряда, если не было знаков направление движения по полосам, с разрешением поворота направо из среднего ряда. т.е. обоюдка.
2. Ты прав - выехал на перекресток по зеленому и поперечные должны были ждать когда ты свалишь.
P.S. прошу прощения параграфов не помню, последний раз реально читал/учил правила когда получал (не покупал) права еще в 1987 году.
Слономышь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 10:32.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.