Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Общение > Комната флуда
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20-04-2013, 22:11   #1
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
Маловато будет
В принципе - вообще ниочем
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-04-2013, 22:46   #2
Polar
NoLimits for TrueBlondies
 
Аватара для Polar
 
Регистрация: Nov 2009
Адрес: Яхта перед Оптиками
Сообщения: 4,071
Отправить сообщение для  Polar с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Polar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walker Посмотреть сообщение
В принципе - вообще ниочем
абсолютно согласен. данная цифра выглядит на общем фоне даже не подачкой, а плевком.
для справки
Цитата:
Уволенный глава «Ростелекома» получил «золотой парашют» в 230 миллионов рублей
Polar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-04-2013, 12:46   #3
Polar
NoLimits for TrueBlondies
 
Аватара для Polar
 
Регистрация: Nov 2009
Адрес: Яхта перед Оптиками
Сообщения: 4,071
Отправить сообщение для  Polar с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Polar
По умолчанию

В Минкомсвязи назвали сроки преобразования «Почты России»

Модернизация «Почты России» приведет к реальным результатам через два-три года. Об этом заявил руководитель Минкомсвязи Николай Никифоров, передает «Интерфакс».

Никифоров добавил, что программа модернизации, которую начали разрабатывать в почтовом ведомстве, будет подготовлена и представлена правительству ориентировочно летом 2013 года. По словам министра, наиболее вероятный сценарий: преобразование «Почты России» из ФГУПа (Федерального государственного унитарного предприятия) в ОАО (открытое акционерное общество) со стопроцентным государственным участием.

О том, что «Почта России» начала подготовку программы модернизации, рассказал новый генеральный директор ФГУП Дмитрий Страшнов в ходе посещения почтово-таможенного терминала в аэропорту «Внуково» совместно с Никифоровым и руководителем Федеральной таможенной службы (ФТС) Андреем Бельяниновым. Как Страшнов, так и Никифоров выразили надежду, что с почтовым затором, который пока еще наблюдается в столичных аэропортах, удастся справиться за несколько недель.

http://www.lenta.ru/news/2013/04/22/post/
Polar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-04-2013, 15:54   #4
Polar
NoLimits for TrueBlondies
 
Аватара для Polar
 
Регистрация: Nov 2009
Адрес: Яхта перед Оптиками
Сообщения: 4,071
Отправить сообщение для  Polar с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Polar
По умолчанию

кста, дожал продавца на ебее с возвратом денежки. сначала артачился и советовал еще подождать. мол, нынче долго едут посылки.
а я ему сразу говорил, что мне ничего не придет, т.к. на таможне уже развернули..
в третьем моем письме ему я уже совсем все разжевал и продублировал. и сказал, что коль будет в том же духе продолжать, то я escalate this case to eBay Customer Support ну и, конечно же, leave some unpleasant feedbacks.

после этого чувак стал сразу же гораздо сговорчивей =)
Цитата:
"ok,ok, i will refund the money to you, and don't forget give me a 5 star positive feedback... regards andy"
Polar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-04-2013, 16:01   #5
Polar
NoLimits for TrueBlondies
 
Аватара для Polar
 
Регистрация: Nov 2009
Адрес: Яхта перед Оптиками
Сообщения: 4,071
Отправить сообщение для  Polar с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Polar
По умолчанию

самое палевное в этом всём то, что открыть дело можно в течение 45 дней.
т.е. пришло вам фуфло, не соответствующее описанию. вы открываете дело. общаетесь с продавцом, чтоб все разрулить. и в итоге все с вероятностью близкой к 100% разрешается.
но, блин, у нас посылка может идти и гораздо дольше (как мы все прекрасно знаем). а наезжать на честного продавца из-за галимой работы ПР не тру.
Polar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-04-2013, 16:02   #6
Bersem
Senior Member
 
Регистрация: Jun 2010
Сообщения: 852
Отправить сообщение для  Bersem с помощью ICQ
По умолчанию

а продлить срок со стороны продавца нельзя?
__________________
Как нормальный Идиот, я всегда пойду в обход.
Bersem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-04-2013, 16:16   #7
Polar
NoLimits for TrueBlondies
 
Аватара для Polar
 
Регистрация: Nov 2009
Адрес: Яхта перед Оптиками
Сообщения: 4,071
Отправить сообщение для  Polar с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Polar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bersem Посмотреть сообщение
а продлить срок со стороны продавца нельзя?
продлить срок чего?
это официальный срок, который установлен ебеем.
т.е. если продавец согласен с твоими доводами и вообще не редиска, то он тебе безотносительно каких-либо сроков может возместить стоимость.
а вот в течение этого конкретного срока в вашем споре арбитром будет выступать сам ебей. и он даже из своего кармана возместит, если продавец в отказ уйдет (естественно с последствиями для последнего).

вот, навскидку, пример про "без срока":

I bought an item on eBay couple of months ago (beginning of March); payment was accepted and the seller sent the package on its way through USPS mail service to my country. (International shipping)

After about 30 days when it didn't arrive I started looking into it, my local mail service said the package never reached my country so I contacted the seller. He checked with USPS and turned out the package was sent to Brazil instead to my country, but they said to him it should either rebound back to him in the USA or be shipped to the proper place soon so he asked me to just wait.

20 more days passed and I lost my patience, asking for a refund. He said that as long as the item didn't return to him he won't do that as it might reach me any day.

Confident in the famous "ebay Buyer Protection" I tried to open a "Did not receive the item" case but found it's not possible if more than 45 days passed since the payment was accepted.

The item is currently in the void, probably lost forever. The seller is legally right, he done his part of sending the item and does not owe me anything.

I already left negative feedback on him of course.

Is there any way I can get my money back from eBay? (or USPS who are to be blamed of)

Update

One month after posting this, the seller did refund my money, asking me to pay it back if the item ever arrives.

One more month passed and the shoes arrived - apparently they traveled half the world due to shipping mistake of USPS. I paid again, wearing the shoes now and all is good.

I think the question here is still valid though, as this can happen again and can happen to other people.

http://webapps.stackexchange.com/que...e-than-45-days

Последний раз редактировалось Polar, 22-04-2013 в 16:24.
Polar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-04-2013, 01:13   #8
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

Ощутила себя в другом измерении, когда сегодня, в последний день сдачи отчетности, в районе половины одиннадцатого вечера отправила с главпочтамта письмо без очереди, потратив на все минут десять... Электронная очередь, автомат с талончиками, окошки с номерами, информационное табло, почти все работающие операторы... Что это было? В чем подвох? Где лютый ад из живой очереди человек в двести, с необходимостью отстоять сначала в одно окошко, что бы поставить штампик, а потом в другое окошко, что бы отправить письмо?
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:04.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.