Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Форумы проекта DeadLine > Общий
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22-04-2013, 19:06   #1
craton
Статное английское у*бище
 
Аватара для craton
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 1,228
Отправить сообщение для  craton с помощью ICQ Send a message via Skype™ to craton
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij Посмотреть сообщение
Ни в коем случае не претендую на свою правоту, но вот эта фраза: смущает. Откуда уверенность, что именно те два инспектора, с которыми ты обсуждал это были грамотными?
Современная редакция ПДД подразумевает, что для установления виновного в ДТП требуется наличие причинно-следственной связи между нарушением правил и случившемся ДТП. Т.е. В случае т.н. обоюдки такое нарушение есть у обоих. По началу эти инспектора и сказали об обоюдке, но я попросил озвучить, какое требование правил нарушил я и мы начали совместными усилиями докапываться до истины, можно ли мне написать нарушение п. 8.6. В итоге дискуссии дошли до того, что я вообще не нарушил требование этого пункта из-за его рекомендательной формулировки. В итоге и получилось, что у второго нарушен п. 8.5, а мне даже п. 8.6 не припишешь.



Писано топталкой :-)
craton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-04-2013, 21:42   #2
Rada
WTF
 
Аватара для Rada
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
По умолчанию

и все равно, я считаю, что вписать водителю 1 п. 8.6. следовало бы. риск дтп был бы намного меньше даже при нарушении водителем 2. а в правилах убрать рекомендательный характер и сделать обязательный.
__________________

Недвижимость-93I288O52З http://vk.com/vashagentspb
РЕСО-Гарантия, все виды страхования
Rada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-04-2013, 00:30   #3
craton
Статное английское у*бище
 
Аватара для craton
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 1,228
Отправить сообщение для  craton с помощью ICQ Send a message via Skype™ to craton
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rada Посмотреть сообщение
и все равно, я считаю, что вписать водителю 1 п. 8.6. следовало бы. риск дтп был бы намного меньше даже при нарушении водителем 2. а в правилах убрать рекомендательный характер и сделать обязательный.
То есть ты ратуешь за то, чтобы оба были виноваты, т.е. правильные водители стали терпилами и не мешали реальным водителям поворачивать вторым рядом вне зависимости от дорожных знаков и разметки только потому, что им западло заранее встать в очередь на поворот?
craton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-04-2013, 00:50   #4
craton
Статное английское у*бище
 
Аватара для craton
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 1,228
Отправить сообщение для  craton с помощью ICQ Send a message via Skype™ to craton
По умолчанию

Вдогонку приведу пример:
пр. Славы при следовании от Пражской к Бухарестской. Нужно совершить левый поворот на Бухарестскую. Он делается по кругу манёвром вида "направо и сразу налево". В месте выхода на этот круг (первая стойка светофора) пр. Славы имеет следующую конфигурацию знаков по полосам(слева направо): "прямо - прямо - прямо - прямо+направо". А вот с четверти круга на бухарестскую (вторая стойка) - "прямо+налево - прямо+направо". Так вот, чтобы совершить манёвр полностью, как предлагет Rada, в том чисел соблюдая эти пресловутые "по возможности" (которые Rada хочет сделать обязательными) нужно из правого ряда славы повернуть в правый ряд четверти круга, на четверти круга (отрезок 10-15 метров) перестроиться в левый ряд, после чего из левого ряда четверти круга повернуть налево на бухарестскую к третьей стойке и у стоп-линии смиренно дожидаться своего зелёного. Так вот дорогие мои теоретики, кто не ездит через этот перекрёсток по несколько раз в неделю, открою вам страшный секрет: вам второй этап никогда не дадут сделать те, кто не будет заранее занимать первый правый ряд на славе, а полезет направо из второго правого ряда. И чем менее понтовая и более маленькая у вас машина, тем больше вероятность, что вас "отожмут". Пока что данная лазейка позволяет быть уверенным, что можно "бить" наглеца. Т.е. преспокойненько пропускать второй этап, поворачивая сразу в левый ряд четвертькруга, зная, что если что, то виновен будет он, КАСКО всё починит, а страховая премия на следующий период не изменится (по крайней мере у меня так, если виновен не я). А вот что будет, если её (лазейку) прикрыть - сами догадаетесь?

Последний раз редактировалось craton, 23-04-2013 в 00:53.
craton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-04-2013, 10:58   #5
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от craton Посмотреть сообщение
Вдогонку приведу пример:
пр. Славы при следовании от Пражской к Бухарестской. Нужно совершить левый поворот на Бухарестскую. Он делается по кругу манёвром вида "направо и сразу налево". В месте выхода на этот круг (первая стойка светофора) пр. Славы имеет следующую конфигурацию знаков по полосам(слева направо): "прямо - прямо - прямо - прямо+направо". А вот с четверти круга на бухарестскую (вторая стойка) - "прямо+налево - прямо+направо". Так вот, чтобы совершить манёвр полностью, как предлагет Rada, в том чисел соблюдая эти пресловутые "по возможности" (которые Rada хочет сделать обязательными) нужно из правого ряда славы повернуть в правый ряд четверти круга, на четверти круга (отрезок 10-15 метров) перестроиться в левый ряд, после чего из левого ряда четверти круга повернуть налево на бухарестскую к третьей стойке и у стоп-линии смиренно дожидаться своего зелёного. Так вот дорогие мои теоретики, кто не ездит через этот перекрёсток по несколько раз в неделю, открою вам страшный секрет: вам второй этап никогда не дадут сделать те, кто не будет заранее занимать первый правый ряд на славе, а полезет направо из второго правого ряда. И чем менее понтовая и более маленькая у вас машина, тем больше вероятность, что вас "отожмут". Пока что данная лазейка позволяет быть уверенным, что можно "бить" наглеца. Т.е. преспокойненько пропускать второй этап, поворачивая сразу в левый ряд четвертькруга, зная, что если что, то виновен будет он, КАСКО всё починит, а страховая премия на следующий период не изменится (по крайней мере у меня так, если виновен не я). А вот что будет, если её (лазейку) прикрыть - сами догадаетесь?
Может быть это спокойно корректируется адекватными знаками движения по полосам?
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-04-2013, 11:04   #6
DrK
Пенсионер
 
Регистрация: Dec 2006
Сообщения: 2,941
Отправить сообщение для  DrK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij Посмотреть сообщение
Может быть это спокойно корректируется адекватными знаками движения по полосам?
Должно корректироваться.
DrK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-04-2013, 11:07   #7
craton
Статное английское у*бище
 
Аватара для craton
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 1,228
Отправить сообщение для  craton с помощью ICQ Send a message via Skype™ to craton
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrK Посмотреть сообщение
Должно корректироваться.
Дим, вот ты прав как всегда
Повесь наш КБДХ (точнее ГУ ДОДД, как его дочернее лицо) соответствующий знак во второй полосе - всё сразу придёт к однозначности. Но пока знака нет, мы исходим из того, что есть.
craton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-04-2013, 10:46   #8
Rada
WTF
 
Аватара для Rada
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от craton Посмотреть сообщение
То есть ты ратуешь за то, чтобы оба были виноваты, т.е. правильные водители стали терпилами и не мешали реальным водителям поворачивать вторым рядом вне зависимости от дорожных знаков и разметки только потому, что им западло заранее встать в очередь на поворот?
я за то, чтобы все правила соблюдали, к сожалению. а не про тех говорю, кто их нарушает. и еще много за что, но это , в целом, неважно. я просто не принимаю твою позицию и все
__________________

Недвижимость-93I288O52З http://vk.com/vashagentspb
РЕСО-Гарантия, все виды страхования
Rada вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:08.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.