![]() |
|
![]() |
#1 | |
Статное английское у*бище
|
![]() Цитата:
Писано топталкой :-) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
WTF
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
|
![]() и все равно, я считаю, что вписать водителю 1 п. 8.6. следовало бы. риск дтп был бы намного меньше даже при нарушении водителем 2. а в правилах убрать рекомендательный характер и сделать обязательный.
__________________
![]() ![]() ![]() Недвижимость-93I288O52З http://vk.com/vashagentspb РЕСО-Гарантия, все виды страхования |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Статное английское у*бище
|
![]() То есть ты ратуешь за то, чтобы оба были виноваты, т.е. правильные водители стали терпилами и не мешали реальным водителям поворачивать вторым рядом вне зависимости от дорожных знаков и разметки только потому, что им западло заранее встать в очередь на поворот?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Статное английское у*бище
|
![]() Вдогонку приведу пример:
пр. Славы при следовании от Пражской к Бухарестской. Нужно совершить левый поворот на Бухарестскую. Он делается по кругу манёвром вида "направо и сразу налево". В месте выхода на этот круг (первая стойка светофора) пр. Славы имеет следующую конфигурацию знаков по полосам(слева направо): "прямо - прямо - прямо - прямо+направо". А вот с четверти круга на бухарестскую (вторая стойка) - "прямо+налево - прямо+направо". Так вот, чтобы совершить манёвр полностью, как предлагет Rada, в том чисел соблюдая эти пресловутые "по возможности" (которые Rada хочет сделать обязательными) нужно из правого ряда славы повернуть в правый ряд четверти круга, на четверти круга (отрезок 10-15 метров) перестроиться в левый ряд, после чего из левого ряда четверти круга повернуть налево на бухарестскую к третьей стойке и у стоп-линии смиренно дожидаться своего зелёного. Так вот дорогие мои теоретики, кто не ездит через этот перекрёсток по несколько раз в неделю, открою вам страшный секрет: вам второй этап никогда не дадут сделать те, кто не будет заранее занимать первый правый ряд на славе, а полезет направо из второго правого ряда. И чем менее понтовая и более маленькая у вас машина, тем больше вероятность, что вас "отожмут". Пока что данная лазейка позволяет быть уверенным, что можно "бить" наглеца. Т.е. преспокойненько пропускать второй этап, поворачивая сразу в левый ряд четвертькруга, зная, что если что, то виновен будет он, КАСКО всё починит, а страховая премия на следующий период не изменится (по крайней мере у меня так, если виновен не я). А вот что будет, если её (лазейку) прикрыть - сами догадаетесь? Последний раз редактировалось craton, 23-04-2013 в 00:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
безлимитное некц
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пенсионер
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Статное английское у*бище
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
WTF
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() Недвижимость-93I288O52З http://vk.com/vashagentspb РЕСО-Гарантия, все виды страхования |
|
![]() |
![]() |