![]() |
|
|
#21 |
|
ShadowRace
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 205
|
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
меж проектный
|
адовые пробки будут, учтите... зато мосты не разводятся...
__________________
Причиняю Радость, наношу Счастье... |
|
|
|
|
|
#23 |
|
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
|
я просто помню игру по медицине. когда в центре проходили то ли алые паруса, то ли ее какой праздник. и экипаж крывший там зону был практически обездвижен. Потому и задал вопрос.
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Вентилятормэн
|
ППО
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
SFZ Team
|
хм...помнится как-то поехал я в планетарий с большевиков, через вантовый на север и через птроградку, так как мосты оказались разведены. В итоге пошли в зоопарк
![]()
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец (с) Паранойа
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
а уровни будут активны до стоп-игры или какое-то ограниченное время?
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь ![]() Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
|
|
|
|
|
#27 | |
|
Р4
|
Цитата:
Еще вопрос. Задания будут появляться блоками? По сколько за раз? Три по пять? Пять по три? Кровькешки? Или просто как повалятся каждые двадцать минут и будут падать пока все не выпадут? |
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Вентилятормэн
|
Уровни будут появляться по одному каждые 20 минут и будут активны ограниченное время. Времени на выполнения уровня будет даваться от 40минут до нескольких часов в зависимости от уровня. В среднем 2 часа.
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Сборная Encounter по бегу
|
посоны, потестите ради Б-га.
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг. Расчленёнка |
|
|
|
|
|
#30 |
|
Р4
|
сегодня вроде бы тест
|
|
|
|
|
|
#31 |
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Типа NA, только c различным временем выполнения уровней? Сколько у вас максимум одновременно болтаться заданий будет в пределе?
__________________
Digitally yours, Go! |
|
|
|
|
|
#32 |
|
Вентилятормэн
|
Не, к сожалению, сегодня тестеры не смогли поехать, надеемся что смогут завтра или послезавтра.
Прикинул, что порядка шести открытых уровней может быть максимально. |
|
|
|
|
|
#33 |
|
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
вот еще вопрос: у вас зона будет двигаться, как в NA, или она статична, и задания в случайном порядке по ней раскиданы?
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь ![]() Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
|
|
|
|
|
#34 | |
|
Вентилятормэн
|
Цитата:
Из-за особенностей сценария, выбранных локаций и величины зоны расстояния между соседними уровнями не в шаговой доступности, но экипажи все равно будут вместе перемещаться по зоне по заданному направлению. |
|
|
|
|
|
|
#35 | |
|
Брейкерс... BaRaN
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 1,497
|
Цитата:
2\ Кувалда и Лом используются несколько для разного, хотелось бы понимать что будет удобнее, может быть и топор или фомка подойдет?
__________________
Контакте >> <<
|
|
|
|
|
|
|
#36 | |
|
Вентилятормэн
|
Цитата:
По касперам/запасной одежде я думаю в анонсе досаточно сказано. |
|
|
|
|
|
|
#37 | |
|
Брейкерс... BaRaN
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 1,497
|
Цитата:
Что именно будет надо?
__________________
Контакте >> <<
|
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
Вентилятормэн
|
Мы не будем раскрывать суть уровня. Ну а так ваще чем тяжелее лом или квалда тем лучше. Если сомневаетесь, берете и то и другое, будет веселее!
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
какангельский идиот
|
Явно придется аспалт ложыт..
__________________
Thanks, God, I'm an Idiot
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Сборная Encounter по бегу
|
Лед долбить - этож ЖКХ, или плац подметать(
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг. Расчленёнка |
|
|
|