Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Форумы проекта DeadLine > Организационные вопросы
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31-05-2013, 08:13   #1
Дмитрич
Камуфляжный Идиот
 
Аватара для Дмитрич
 
Регистрация: Jun 2010
Адрес: СПб
Сообщения: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scod Посмотреть сообщение
А если их 5 одновременно
Не значит ли это, что орг что-то не продумал, когда заигрывал эти задания?(или рисовал план подъезда, или еще чего)
__________________
И с улыбкою веселой, мы будем жечь чужие села

"Наша крыша в ссоре с головою,
Наше счастье - жить такой судьбою"
Дмитрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-05-2013, 10:13   #2
Heckfy
Сборная Encounter по бегу
 
Аватара для Heckfy
 
Регистрация: Jun 2009
Адрес: Пушкен
Сообщения: 1,466
Send a message via Skype™ to Heckfy
По умолчанию

Знаете, ув. Дмитрич, когда полиция приезжает в лес, это уже говорит о том, что не орг, а кто-то другой виноват, не?
Вообще мода пошла - локации все сплошь говно, например я удивился узнать после крайнего дл1, что локации так себе, "ничего впечатляющего", а вот если найдешь вам нормальную локу, но к сожалению по каким-то причинам в которую ограничен доступ людей, то при приезде полиции орг мудак, пидор и "не продумал". Игроки в последнее время охуели настолько, что для того, чтобы получить по финалу от них "5" за локации надо найти что-то типа полюстры в центре города, но при этом небоянное и неохраняемое. Пока будут вот такие игроки типа Вас, которые считают, что организатор должен все сделать за игроков, вы будете играть на кушелевке, полюстре и трампарке.
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг.

Расчленёнка
Heckfy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-05-2013, 10:20   #3
Grom
P2283H
 
Аватара для Grom
 
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Новоч
Сообщения: 1,172
По умолчанию

Михаил Смирнов на ближайшей Сумме в эту субботу покажет нам всем самые крутые локи!
Grom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-05-2013, 10:24   #4
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Heckfy Посмотреть сообщение
Знаете, ув. Дмитрич, когда полиция приезжает в лес, это уже говорит о том, что не орг, а кто-то другой виноват, не?
Вообще мода пошла - локации все сплошь говно, например я удивился узнать после крайнего дл1, что локации так себе, "ничего впечатляющего", а вот если найдешь вам нормальную локу, но к сожалению по каким-то причинам в которую ограничен доступ людей, то при приезде полиции орг мудак, пидор и "не продумал". Игроки в последнее время охуели настолько, что для того, чтобы получить по финалу от них "5" за локации надо найти что-то типа полюстры в центре города, но при этом небоянное и неохраняемое. Пока будут вот такие игроки типа Вас, которые считают, что организатор должен все сделать за игроков, вы будете играть на кушелевке, полюстре и трампарке.
Рус, а ты понимаешь, что случаи, когда полиция приезжает в лес единичны? А вот случаи, когда орги не предупредили/не проверили нормально до игры всё же значительно чаще.
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-05-2013, 10:48   #5
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

А как Вы проверяете локи на палевность-безпалевность?
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-05-2013, 11:04   #6
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prinncess@ Посмотреть сообщение
А как Вы проверяете локи на палевность-безпалевность?
Кроме внешних признаков мы, помнится, пытались имитировать неадекватную толпу игроков.
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-05-2013, 11:04   #7
Scod
Сода
 
Аватара для Scod
 
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij Посмотреть сообщение
Рус, а ты понимаешь, что случаи, когда полиция приезжает в лес единичны? А вот случаи, когда орги не предупредили/не проверили нормально до игры всё же значительно чаще.
Давай для примера возьмем в Коммунаре баян у школы.
Я его отписывал 4 раза под разные проекты и машину кидал на дорожке прямо около него, никогда никто не приезжал. Отписывали с Клином последний раз месяца два назад под забор - приехал наряд и докопался до девочки-водителя, что она тут делает и тд и тп(нас с Клином, в принципе, было невозможно увидеть). В задании я сразу прописал его как сталкер и указал место парковки машины немного в стороне. И вот такие случаи могут быть всегда, ты приехал на локу, беспалева ее отписал, беспалева на ней отыграли, а через годик на эту же локу могут приехать. И, хорошо, что приехали во время отписки, а не игры.
Хотя, имхо, надпись сталкер и место парковки для этого задания - лишнее.

То, что до кого-то докопались в баяноВЧ на Джейне - случайность, в Пушкине на арсенале - неадекватность некоторых участников проектов
Scod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-05-2013, 11:13   #8
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scod Посмотреть сообщение
Давай для примера возьмем в Коммунаре баян у школы.
Я его отписывал 4 раза под разные проекты и машину кидал на дорожке прямо около него, никогда никто не приезжал. Отписывали с Клином последний раз месяца два назад под забор - приехал наряд и докопался до девочки-водителя, что она тут делает и тд и тп(нас с Клином, в принципе, было невозможно увидеть). В задании я сразу прописал его как сталкер и указал место парковки машины немного в стороне. И вот такие случаи могут быть всегда, ты приехал на локу, беспалева ее отписал, беспалева на ней отыграли, а через годик на эту же локу могут приехать. И, хорошо, что приехали во время отписки, а не игры.
Хотя, имхо, надпись сталкер и место парковки для этого задания - лишнее.

То, что до кого-то докопались в баяноВЧ на Джейне - случайность, в Пушкине на арсенале - неадекватность некоторых участников проектов
Я северный. Для меня это плохой пример)) По сути ты правильно описал, что пример годовалой давности не показатель - проверять надо когда прописываешь, а не основываться на старом опыте. Ну и да, зная, что игроки на сталкерах могут вести себя неадекватно стоит особо тщательно обращать их внимание на это. Если не помогает - штрафовать сильно и больно. Это моя точка зрения.
Я не исключаю случайности. Меня в ВЧ на Джейне не было - я не могу судить. Тут, вроде как, идёт в основном обсуждение не конкретного случая, а в целом.
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-05-2013, 11:29   #9
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Ну вот таже несчастная лока с Диабло, которую так и не заиграли.
Сами туда 100 раз ходили. Тестили. Ползали там. И никто ничего не говорил, а перед самой игрой появилась охрана.
И как проверять?
На Бакки в Ижоре было тоже самое. Провели там сутки при тестировании , а перед игрой к нам приехал наряд.

Хорошо в обоих случаях приезжали до игры. А если на?
Что делать-то?
Делитесь, товарищи =) Уверена, тут многим есть что сказать=)
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-05-2013, 12:32   #10
Тэ.
перспективная команда...
 
Аватара для Тэ.
 
Регистрация: May 2012
Сообщения: 608
Отправить сообщение для  Тэ. с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Тэ.
По умолчанию

На мой взгляд самое важное - обеспечить всем командам возможность прохождения игры даже при возникновении форс-мажоров, а также возможность правильного подсчета статистики. Ну и здравый смысл тоже где-то должен присутствовать ))
Тэ. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-05-2013, 12:37   #11
Scod
Сода
 
Аватара для Scod
 
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey Посмотреть сообщение
В какое время дня отписывали? В какой день недели? Шумели при этом? Если нет, это не тест на беспалевность, а "авось ночью в субботу при наличии шума тоже никого не будет".
А про тест никто и не писал. Тесты на беспалевность проходят на тесте игры. Автору, отписывающему локу в одно лицо, или вдвоем полноценно не протестить её, если только не стоять и не орать и не светить Поларионами во все стороны.

Сомневаюсь, что на каждой игре кажду локу тестят на бесплаевность, да, и, зачастую, когда ты отписываешь локу (не баян), ты уже имеешь представление о том, что там рядом, кто там рядом и что может быть.


Цитата:
Сообщение от Prinncess@ Посмотреть сообщение
Ну вот таже несчастная лока с Диабло, которую так и не заиграли.
Сами туда 100 раз ходили. Тестили. Ползали там. И никто ничего не говорил, а перед самой игрой появилась охрана.
И как проверять?
На Бакки в Ижоре было тоже самое. Провели там сутки при тестировании , а перед игрой к нам приехал наряд.

Хорошо в обоих случаях приезжали до игры. А если на?
Что делать-то?
Делитесь, товарищи =) Уверена, тут многим есть что сказать=)
На игре, имхо, вариантов и мер для решения и урегулирования вопросов с властями и уравнивания условий прохождения в движке - может быть несколько, все зависит от кол-ва выполнивших уровень команд, адекватности охраны и многих многих других факторов. Конечна, можно взять и просто запилить уровень с зачета, но - это не выход, ибо какие-то команды тратили на него свои силы и прошли нормально, кто-то прошел его и спалил, а следующие попались.

Инквизов на все локи не всегда хватит, авторам кататься с лидерами - тоже не вариант, ибо линейное прохождение не такое уж и частое явление сейчас.
Scod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-05-2013, 11:45   #12
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scod Посмотреть сообщение
Давай для примера возьмем в Коммунаре баян у школы.
Я его отписывал 4 раза под разные проекты и машину кидал на дорожке прямо около него, никогда никто не приезжал. Отписывали с Клином последний раз месяца два назад под забор - приехал наряд и докопался до девочки-водителя, что она тут делает и тд и тп(нас с Клином, в принципе, было невозможно увидеть). В задании я сразу прописал его как сталкер и указал место парковки машины немного в стороне. И вот такие случаи могут быть всегда, ты приехал на локу, беспалева ее отписал, беспалева на ней отыграли, а через годик на эту же локу могут приехать. И, хорошо, что приехали во время отписки, а не игры.
Хотя, имхо, надпись сталкер и место парковки для этого задания - лишнее.

То, что до кого-то докопались в баяноВЧ на Джейне - случайность, в Пушкине на арсенале - неадекватность некоторых участников проектов
В какое время дня отписывали? В какой день недели? Шумели при этом? Если нет, это не тест на беспалевность, а "авось ночью в субботу при наличии шума тоже никого не будет".
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-05-2013, 15:38   #13
Дмитрич
Камуфляжный Идиот
 
Аватара для Дмитрич
 
Регистрация: Jun 2010
Адрес: СПб
Сообщения: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Heckfy Посмотреть сообщение
Знаете, ув. Дмитрич, когда полиция приезжает в лес, это уже говорит о том, что не орг, а кто-то другой виноват, не?
Вообще мода пошла - локации все сплошь говно, например я удивился узнать после крайнего дл1, что локации так себе, "ничего впечатляющего", а вот если найдешь вам нормальную локу, но к сожалению по каким-то причинам в которую ограничен доступ людей, то при приезде полиции орг мудак, пидор и "не продумал". Игроки в последнее время охуели настолько, что для того, чтобы получить по финалу от них "5" за локации надо найти что-то типа полюстры в центре города, но при этом небоянное и неохраняемое. Пока будут вот такие игроки типа Вас, которые считают, что организатор должен все сделать за игроков, вы будете играть на кушелевке, полюстре и трампарке.
Всегда радовала Ваша, Heckfy, категоричность.
Я лично очень аккуратно стараюсь вести себя на уровне, но вот это не всегда объяснишь представителям других(а иногда и своей) команд.
Поэтому когда Организатор выбирает локацию он должен полностью взвесить все за и против этой локации, рассчитать правильное количество кодов на локации(10-30 кодов на сталкере делать НЕЛЬЗЯ), определить правильные места подхода, парковки и расположения кодов. Если Организатор не может сделать так чтобы толпа Дедлайнеров прошла незаметно это проблема организатора. В расчет конечно не идут совсем идиотские варианты(типа того же леса, упомянутого Вами). Я живу с именно такой точкой зрения.
А для охраняемых объектов есть Сумма, где игроки ПОНИМАЮТ что такое "беспалева", но никак не Дедлайн
__________________
И с улыбкою веселой, мы будем жечь чужие села

"Наша крыша в ссоре с головою,
Наше счастье - жить такой судьбою"
Дмитрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-05-2013, 18:00   #14
Heckfy
Сборная Encounter по бегу
 
Аватара для Heckfy
 
Регистрация: Jun 2009
Адрес: Пушкен
Сообщения: 1,466
Send a message via Skype™ to Heckfy
По умолчанию

Все с вами ясно.
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг.

Расчленёнка
Heckfy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-05-2013, 19:18   #15
Дмитрич
Камуфляжный Идиот
 
Аватара для Дмитрич
 
Регистрация: Jun 2010
Адрес: СПб
Сообщения: 741
По умолчанию

Благодарю, Вы мне тоже понятны.
__________________
И с улыбкою веселой, мы будем жечь чужие села

"Наша крыша в ссоре с головою,
Наше счастье - жить такой судьбою"
Дмитрич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 12:53.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.