![]() |
|
![]() |
#1 |
Р4
|
![]() еще можно написать по указаниям штурмана сквозное сообщение что это сталкер, провести голосование в гугл доке и забить хуй
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
засланка
|
![]() Инкубатор на брейкерской игре прописывали, осматривали, бегали с фонарями и тестили несколькими машинами, и всё было збс. Но владельцу здания надо было приехать туда зачем-то именно в субботу 14 апреля ранним утром.
Тоже буду крайне счастлива узнать, как предотвращать такие случаи, не проводя при этом игру только по столбам и мостам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Камуфляжный Идиот
Регистрация: Jun 2010
Адрес: СПб
Сообщения: 741
|
![]() Цитата:
Но чаще всего сталкер(в последнее время) выглядит так: слабо охраняемое здание, 25 кодов с полелогикой, коды расположены в том числе и на окнах. Я имел ввиду именно такие варианты. Понятное дело, что не все так делают, но некоторые персонажи считают, что надписи "сталкер" хватит для любой локации. хотя тут 2 варианта. или давайте воспитывать в дедлайнерах культуру "сталкерства", или надо подстраиваться под то, что дедлайнеры не могут передвигаться незаметно. craton, прошу простить меня, я выразился слишком категорично, но все же все эти параметры в первую очередь проблема орга ибо они влияют на удовольствие команд от игры, а следственно и на оценки. Я думаю, что мнение игроков о игре где сталкер прописан абы как и по приезду "органов" орг по телефону сказал: "Ваши проблемы", будет не самой высокой, как и оценочный балл.
__________________
И с улыбкою веселой, мы будем жечь чужие села ![]() "Наша крыша в ссоре с головою, Наше счастье - жить такой судьбою" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Опытный говнолаз
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb Let's Drive!
|
|
![]() |
![]() |