![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Mania4ka
|
Что бы лучше понимать что вообще происходит, прочитайте хотя бы статью Википедии про игру Myst.
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
|
|
|
|
|
#2 |
|
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
читала. не помогает.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Главная Страусиха! \m/
|
__________________
Полезность действия есть величина ожидания от действия умноженная на его ценность для нас, уменьшающаяся за счет величины чувствительности умноженной на уровень нашего беспокойства... (с) "Страус - это не только самые большие глаза, но и самые густые ресницы." |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Mania4ka
|
Тогда попробуйте поиграть
ну или посмотреть видео с прохождением игры ![]()
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
WTF, Шейкер-Вездеход
|
Цитата:
А то ведь по Цитата:
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. |
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
О,М!
Регистрация: Oct 2012
Сообщения: 81
|
Есть если че еще прохождение, это будет в текстовом варианте и быстрее чем смотреть видео.
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
безлимитное некц
|
Цитата:
Вроде полноценно описана функция "поворотного механизма", не? |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
Да, Кость. Но при этом написано оргами, что последовательность прохождения линейная и задана организаторами.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Mania4ka
|
Цитата:
игра линейная, потому что выбор за вас сделали орги. что такое "поворотный механизм" в игре Мист - можно можно почитать/посмотреть.
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Mania4ka
|
Для понимания:
Можно было бы сделать линейное прохождение уровней, на каждом из которых была бы информация о 5 местах, было бы условно 50-100 бонусов, каждый относился бы к разным веткам основы/бонусам и прочему, задания-подсказки-доезды и координаты бонусов вперемешку и прочая благодать. Нам бы самим было проще сделать линейное прохождение, а не штурмовое, но все сделано для удобства восприятия информации игроками из движка. Линейное прохождение обусловлено участием малочисленных команд.
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka Последний раз редактировалось Ol4ik, 06-06-2013 в 13:07. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Драйвофакер из UpStream
|
что тут не понятного-то?
4 мира, у каждой команды своя последовательность прохождения миров, заданная оргами. внутри мира - три штурмовых уровня по 1 на каждую подзону и куча бонусов, которые распидорашены по всем подзонам, но в движке стоят все в подзоне кронштадта (типа удобнее). чтобы открыть следующий мир (то есть группу штурмовых заданий), нужно ввести кодюлю, найденную в Кронштадте, которую для антуражности орги назвали "поворотным механизмом". Блеать, все! |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Drive
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Коломяги
Сообщения: 302
|
А возможен вариант параллельного открытия нескольких миров?
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Штабная крыса
|
Вот если Кронштадт закрыть раньше синей и красной части, то бонусы ведь уйдут в небытиё? Или это невозможно чисто технически? (т.е. код одинаков для всех трёх уровней?)
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
WTF, Шейкер-Вездеход
|
Цитата:
С другой стороны, движок вроде вообще штурмовой. Все это действительно требует дополнительных пояснений.
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. |
|
|
|
|