![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Король Купа
|
Цитата:
![]()
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах телефон +7-92I-962-8Ч38 |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
SFZ Team
|
Странность в том, что народу лень думать на уровнях. Мне кажется, если сделать тупо коды на уровне - привет дозору. То все будут рады и счастливы.
а то кокошники не нравятся. а чего без кокошников. тут поле-логика сложная, тут надо координироваться.... и т.д. Я хз конечно, но проект идет по наклонной вниз, вместо развития.
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец (с) Паранойа
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Mania4ka
|
Цитата:
ну и как-то у тех, кому предлагали потестить не возникало желания повернуть на 90 градусов против часовой ![]()
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Главврач
|
Спасибо за игру! Не могу сказать, что игра была плохая, но у нас она не пошла совершенно. Формат "три параллельные ветки без подсказок и автопереходов" очень недружелюбен даже к сильным командам, ну а к бедным Идиотам - особенно.
Когда пришло время сливать, мы успели пройти только половину игры. Мне даже стало интересно, где мы были - ведь играли дохрена, 12 часов, а побывали только на 4х локациях, не считая доездов. Вот что получилось: -2 часа обыскивания одной жд платформы, всех перил, заборов, под платформой и тд -2 часа попыток собрать маршрут из срисованных стрелочек (ошибки в некоторых записях долго мешали сделать это) -2 часа поиска последнего кода без меток в деревянном говнобомжатнике -2 часа ожидания, пока южная ветка добьёт уровень с буквами -2 часа катания по доездам в безуспешной попытке финишировать до стопигры И только оставшиеся два часа, которые мы провели на двух бонусных локах, были динамичны и позитивны. Сбор бонусов - единственное, что зашло. Я не обвиняю оргов, мы сами пиздоглазили коды, невнимательно срисовывали стрелочки, тупили на логике, сами вышли на игру почти без штаба и тд. Но всё равно формат не позволил нам увидеть половину игры, осталось ощущения зря потерянного времени. Причём проблемы не только у нас, "штатно" игру закончили только две команды. Что говорит о том, что игра не тестирвоалась, и бессливной формат со штрафными подсказками в многоэкипажных играх должен гореть в аду))) |
|
|
|
|
|
#5 |
|
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
Вот тут могу не согласиться. Непередаваемые ощущения, когда после долгого разговора с полем в противоположной зоне, закрываешь эти 2 из 3 кодов (да, я понимаю, что в идеале это должен делать штаб, но у нас это делало поле).
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь ![]() Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
|
|
|
|
|
#6 |
|
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
|
Мне кажется ты не совсем прав насчет штаба и поля, те более в нашем случае
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
Я не имел в виду претензию к нашему штабу, я про наиболее удобный способ прохождения уровня.
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь ![]() Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
|
|
|
|
|
#8 |
|
SFZ Team
|
Что стрелки, что фразы в ломоносове брались из поля без проблем.
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец (с) Паранойа
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Король Купа
|
Цитата:
Я вполне адекватно разделяю понятия ЕСКД и принципа "куда показывают там и лево" ![]()
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах телефон +7-92I-962-8Ч38 |
|
|
|
|