Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Форумы проекта DeadLine > Общий
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08-07-2013, 12:17   #1
Tatyan-ka
CodeBreakers и СПГ
 
Аватара для Tatyan-ka
 
Регистрация: Feb 2012
Сообщения: 1,031
Отправить сообщение для  Tatyan-ka с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Tatyan-ka
По умолчанию

Как привлечь левых водителей-уебанов по вот этой статье??? Сегодня огромную пробку и на самом перекрестке 4 светофора простояли из-за этих дегенератов!!
__________________
Я буду говорить только в присутствии своего авокадо!
Tatyan-ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-07-2013, 12:27   #2
miibus
Senior Member
 
Аватара для miibus
 
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tatyan-ka Посмотреть сообщение
Как привлечь левых водителей-уебанов по вот этой статье??? Сегодня огромную пробку и на самом перекрестке 4 светофора простояли из-за этих дегенератов!!
оббибикать)

а вообще кроме как присутстствие рядом гибддшника ничего не поможет.
miibus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-07-2013, 12:43   #3
Tatyan-ka
CodeBreakers и СПГ
 
Аватара для Tatyan-ka
 
Регистрация: Feb 2012
Сообщения: 1,031
Отправить сообщение для  Tatyan-ka с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Tatyan-ka
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от miibus Посмотреть сообщение
оббибикать)

а вообще кроме как присутстствие рядом гибддшника ничего не поможет.
Эх... Печаль... Каждый день на Октябрьской набережной в сторону центра пробка из-за этих людей, пытающихся попасть на Володарку и перекрывающих к херам все движение..
__________________
Я буду говорить только в присутствии своего авокадо!
Tatyan-ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-07-2013, 17:54   #4
Zlo
Рыба без трусов
 
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 4,841
По умолчанию

можно правоверно настучать, приложить к этому видео с регистратора и надеяться, что кара настигнет уебана по почте
Zlo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09-07-2013, 12:13   #5
Polar
NoLimits for TrueBlondies
 
Аватара для Polar
 
Регистрация: Nov 2009
Адрес: Яхта перед Оптиками
Сообщения: 4,071
Отправить сообщение для  Polar с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Polar
По умолчанию

Минтранс разработает единую систему оценки ущерба при ДТП

Министерство транспорта РФ объявило о разработке приказа «Об утверждении Правил проведения независимой технической экспертизы транспортного средства». Такое решение было принято по итогам совещания, посвященного совершенствованию законодательства в области экспертизы автомобилей, попавших в ДТП, говорится на сайте ведомства.

Создание единой методики оценки ущерба, как сообщил в интервью «Коммерсантъ» один из участников совещания, позволит на 60 процентов снизить нагрузку на суды по вопросам, связанным с выплатами по полисам ОСАГО. Минтранс подготовит приказ до 1 сентября 2013 года.

Документ будет подготовлен в сотрудничестве с сообществом автостраховщиков, рассказал изданию источник, близкий к Министерству финансов. Страховым компаниям, как сообщается, могут поручить мониторинг стоимости нормо-часов и запчастей в различных регионах. Минтранс, в свою очередь, разработает алгоритм работ при ремонте автомобиля и подсчета ущерба.

Предлагаемая методика, как заявил в интервью «Ъ» глава юридической фирмы «Главстрахконтроль» Николай Тюрников, не изменит положение дел с количеством исков к страховым компаниям в судах. «Сейчас предпринимаются абсолютно хаотичные меры, и каждая их них выдается за панацею», — рассказал юрист, добавив, что ситуация не изменится, пока страховые компании не начнут ориентироваться на интересы клиента.

В июне 2013 года в СМИ появился проект постановления пленума Верховного суда, посвященного судебной практике в области добровольного страхования. В нем ВС признал, в частности, что страховые компании не имеют права отказывать в выплатах по КАСКО в случаях, когда участником ДТП был водитель, не вписанный в полис.

В 2012 году, согласно статистике Верховного суда (ВС), российские суды рассмотрели более 311 тысяч споров, связанных с выплатами страхового возмещения. В претензиях автовладельцам было отказано в 1,8 процента случаев.

http://lenta.ru/news/2013/07/09/mintrans/
Polar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-07-2013, 20:44   #6
Polar
NoLimits for TrueBlondies
 
Аватара для Polar
 
Регистрация: Nov 2009
Адрес: Яхта перед Оптиками
Сообщения: 4,071
Отправить сообщение для  Polar с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Polar
По умолчанию

кто еще не слышал про этот феерический пиздец, всем рекомендую

Точно не верблюд?
Как доказать в суде, что вас лишили прав из-за водителя-«двойника»


В июле 2013 года московскому водителю Игорю Соломыкину вернули права. Перед этим он на протяжении двух месяцев доказывал в суде, что его признали виновным в управлении автомобилем в состоянии наркотического опьянения только потому, что другой человек, совершивший это правонарушение, назвался его именем при оформлении протокола ГИБДД.

История с лишением прав, о которой сам Игорь Соломыкин узнал только в апреле 2013 года, началась вечером 20 января на Большой Черемушкинской улице в Москве. Инспектор 2-й роты отдельного батальона ДПС Юго-Западного округа лейтенант полиции Власов остановил для проверки автомобиль Hyundai Accent. Полицейский предложил водителю, чье поведение показалось ему неадекватным, пройти освидетельствование и потребовал у него документы.

Документов у того, кто сидел за рулем Hyundai Accent, при себе не оказалось, но он сказал, что его зовут Соломыкин Игорь Дмитриевич. Для точного заполнения протокола водитель также назвал дату и место своего рождения, а также адрес, по которому он зарегистрирован, и домашний телефон. Эта информация легла в основу всех дальнейших процессуальных действий без дополнительной проверки со стороны правоохранительных органов. Не была, судя по всему, установлена и подлинная личность владельца автомобиля.

«Продувка» на алкотестере не выявила содержания алкоголя в организме водителя, поэтому инспектор доставил мужчину (уже 21 января) в Наркологическую клиническую больницу №17. Там анализ мочи автомобилиста выявил наличие метадона — синтетического обезболивающего, которое иногда используется как заместитель героина при лечении от наркотической зависимости. В связи с этим в отношении Игоря Соломыкина 7 февраля был составлен административный протокол по части первой статьи 12.8 КоАП (управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения).

Дело о лишении прав водителя Hyundai Accent судья участка №220 района Академический Светлана Перова рассматривала 14 марта в отсутствие как самого Соломыкина, так и того человека, который был пойман в состоянии опьянения. Судья приняла решение лишить правонарушителя права управления транспортными средствами на год и 9 месяцев.

В Гагаринском районном суде, на территории которого находится участок, при этом отметили, что для вызова в суд лица, совершившего правонарушение, были приняты «исчерпывающие меры». В деле имеются записи о том, что повестка на имя Соломыкина была направлена дважды. Сам Соломыкин утверждает, что никаких писем из суда не получал. Более того, о том, что его лишили прав, он узнал лишь через полмесяца после того, как судья вынесла свое решение. 30 апреля Соломыкина остановили на посту ДПС на МКАД для проверки документов и, сверившись с базой, сообщили, что водительских прав у него на руках быть не должно. Оставшись без водительского удостоверения, Соломыкин начал разбираться в материалах дела, чтобы понять причины произошедшего и вернуть права.

В частности, он выяснил, что в протоколе медицинского освидетельствования дополнительно имеется еще и описание внешности доставленного инспектором ГИБДД водителя — эти приметы зафиксировал врач, проводивший процедуру. Мужчина, у которого было выявлено состояние наркотического опьянения, был примерно 33 лет, ростом 175-176 сантиметров, со светло-русыми волосами, татуировкой на правой руке и швом на лбу — сам Соломыкин на несколько сантиметров выше, темноволосый и не имеет татуировки и шрама. В той же больнице автомобилисту предоставили копию записи камер наблюдения, сделанной во время освидетельствования.

Первое слушание в кассационной инстанции — Гагаринском районном суде Москвы — прошло 3 июня. Там Соломыкин предъявил материалы дела и видеозапись, которые показывали, что в январе полиция остановила на дороге другого человека. Вызванные на заседание инспектор и врач-нарколог также не узнали в нем находившегося в состоянии опьянения водителя. Судья, однако, этим не удовлетворился и потребовал, чтобы для дачи показаний вызвали еще и понятых, которые той январской ночью расписались в протоколе, составленном инспектором ГИБДД в отношении мужчины, управлявшего Hyundai Accent. Заседание пришлось перенести.

Только 26 июня судья Дмитрий Макаренков отменил мартовское постановление в отношении Соломыкина и подтвердил (.pdf), что в январе полиция остановила на дороге не его, а другое лицо, которое «воспользовалось его данными в целях избежания ответственности за содеянное». Вместе с тем, Макаренков указал, что в марте у мирового судьи «не было оснований не доверять» представленным полицией протоколам. Рассмотрение дела в отсутствие Соломыкина также было названо правомерным, поскольку, с точки зрения суда, он был надлежащим образом извещен.

Наконец, ответственным за то, что Соломыкина наказали за нарушение, совершенное другим человеком, судья назвал инспектора Власова, который должным образом не удостоверился в личности лица, в отношении которого составлял административные материалы. Однако никакой информации о том, что в адрес сотрудника полиции было вынесено определение, или о взысканиях по месту его службы нет. Неизвестно также, будет ли Игорь Соломыкин добиваться компенсации морального ущерба за то, что его неправомерно лишили водительских прав.

Вряд ли уже теперь получится выяснить, что побудило лейтенанта Власова настолько халатно отнестись к оформлению протокола на водителя, вина которого не вызывала сомнений. Инспектор, которого принять меры к установлению личности нарушителя обязывает приказ МВД, поверил на слово пьяному водителю. Затем он заполнил протокол без паспортных данных (очевидно, взяв номер водительского удостоверения из базы), вместо которых врач-нарколог, к примеру, в своих документах описал портрет нарушителя.

Остается непонятным и то, каким образом водитель Hyundai Accent сумел настолько точно назвать персональные данные Соломыкина, даже находясь в состоянии опьянения. Соломыкин заявил, что «двойником» мог быть один из его давних знакомых, ранее нарушавший закон, но имени его не назвал — неизвестно, будет ли тот в итоге привлечен к ответственности.

http://lenta.ru/articles/2013/07/16/getback/
Polar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-07-2013, 10:31   #7
Tatyan-ka
CodeBreakers и СПГ
 
Аватара для Tatyan-ka
 
Регистрация: Feb 2012
Сообщения: 1,031
Отправить сообщение для  Tatyan-ka с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Tatyan-ka
По умолчанию

ППЦ... Так а сколько таких историй - звонишь в ГАИ и говоришь, что ты видел, как твою машину на парковке поцарапала "такая-то" машина с "такими-то" госномерами. И вау-ля: у человека уже нет прав за сокрытие с места ДТП.
Покаааа он там докажет, что его и рядом не стояло...
__________________
Я буду говорить только в присутствии своего авокадо!
Tatyan-ka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 8 (пользователей - 0 , гостей - 8)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:14.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.