Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Форумы проекта DeadLine > Общий
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22-07-2013, 18:50   #1
asik
Ген.дир. аукциона!
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 1,100
Отправить сообщение для  asik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mymy Посмотреть сообщение
Например победители в наминации «лучшая игра» последних сезонов.
Ок. Так что в таких играх может оттолкнуть/привлечь новичков.
Вот тут было мнение - что привлекают перфаки. Что еще?
__________________
ВЫЕЗД ГРЯДЕТ.....ГОТОВИМСЯ)))
asik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-07-2013, 20:03   #2
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asik Посмотреть сообщение
Ок. Так что в таких играх может оттолкнуть/привлечь новичков.
Вот тут было мнение - что привлекают перфаки. Что еще?
Привлечь? Качество, разнообразие, опыт авторов, отзывы других людей, личные симпатии и предпочтения.
Оттолкнуть собственно тоже самое разнообразие, грибы, упоротая полелогика и штабные задания для супер-мозгов, отсутствие помощи со стороны. Опять же, обледенелый кран около дамбы в минус 25 и купания в октябре.
Кому-то фан, а большинство покрутит у виска.

Всё-таки, Ась, какова цель? Почему нам как проекту "надо" привлекать новых людей и привлекать их в БДЛ? Просто потому что жалко то, во что вкладывалось море сил? Так разве эти старания не принесли того, ради чего они были? Позитивные игры, веселые тусовки, счастливые семьи, красивые дети, новые друзья, связ, навыки, знания и т.д. и т.п. ?
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-07-2013, 20:20   #3
DrK
Пенсионер
 
Регистрация: Dec 2006
Сообщения: 2,941
Отправить сообщение для  DrK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prinncess@ Посмотреть сообщение
Всё-таки, Ась, какова цель? Почему нам как проекту "надо" привлекать новых людей и привлекать их в БДЛ?
Вот оно, простое выражение сложной мысли. Спасибо, Пры!

Поймите же наконец. Никакому "проекту" ничего не "надо". Надо может быть мне, Асе, Гоше, Лоу, Сове, Пуккарасу, Кошаку, чёрту в ступе.

Вот Гоше надо было, он сделал ДЛ.Мини.
Как Мише в своё время надо было сделать ДЛ.1.
Асе надо было, она организовала первые выезды.
Мне надо было, я собрал команды и сделал несколько запомнившихся игр.


Вот и всё. А никакого "проекта", которому что-то "надо", нет. Не существует.
DrK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-07-2013, 22:26   #4
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

А пры сам адекват сегодняи вселенская мудрость!
Пры, респект, все в точку. Просто у некоторых людей есть собственные цели и амбиции, которые они реализуют через проект - потребности общения, новых людей, командной сплоченности, самореализации, компании молодых людей/девушек, преодоления каких-то комплексов и страхов.
Поэтому кто-то взваливает на себя создание игр или выездов, кто-то лезет на адовые трешки, кто-то упарывается во все игры, потому что его считает крутым. А проект жалко только из-за вложенных сил и времени, Пры и Дима правы. Вон мне лично очень крайне тяжело было отказываться от Драйва - хоть и были адовые терки внутри команды, но энергии туда было вложено настолько дохрена, что было хреново оставить это все.

И с Го соглашусь, что в некоторых случаях цензура - это благо.
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-07-2013, 23:37   #5
ЗаяЦ
limited edition
 
Аватара для ЗаяЦ
 
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 1,979
Отправить сообщение для  ЗаяЦ с помощью ICQ
По умолчанию

когда я пришел в дл, на вопрос "А что это?" мне довольно четко и локанично объяснили. буквально в 4-5 предложениях: Задание - недострой - метка - код. Причем так, что на первой игре у меня особо вопросов не возникало!!
Сейчас это можно сделать? Мне кажется нет.
когда я пришел в дл - были конкретные 40% команде победителю. Что лишний раз мотивировало.
Был постоянный экипаж, в котором я играл 2,5 года!! А экипаж, как уже писали раньше - многое решает, в плане удовлетворения от игры.

Я не очень понимаю, что привлечет новых людей на данный момент оставаться у нас в проекте.
Потому что, когда ты в течении ночи не понимаешь сюжета игры вообще? когда ты не понимаешь, по какому из туевой хучи открытых заданий ты едешь сейчас? Это не хорошо ни разу.
Естественно новичку будет не интересно, потому что он хочет участвовать во всем процессе игры, а не эпизодами на местах.

"Эксклюзивность". Так ее уже нет давно!!)))
Где вы эксклюзивность видите, когда игры пишутся по принципу "а вот в том-то проекте прикольный уровень был, давайте его переделаем ... а вот в дл1 там задание такое было, давайте типа него сделаем.." Про какую эксклюзивность говорить то можно??)))
Выборг-Питер - это эксклюзивность! Игра, которую за основу взяли на первый нф.
или Тотон Фримен, или Кин-Дза-Дза, или Сказки. Они - да! А сейчас нет эксклюзивности!

Самоирония - только на выездах))) Приколы с игр уже очень давно не обновлялись))

Привлечение новых игроков - 1-2 игры в сезоне формата АсикаСалатового "Детства" или "Сказок" КодОпов, чтобы новым пришедшим людям было интересно и весело поучаствовать в подобном (я надеюсь, любители физкультуры переживут 1-2 игры?). Как вариант - бесплатных для новых команд. Как вариант - в формате общего сезонного зачета ДЛНС. Как вариант именно под подобные игры и рекламить по группам/сообществам/газетам и т.д. и т.п.
Ну и финансовый мотиватор за победу - необходим все же, имхо.


как-то такие вот многабукав от меня.
__________________
I don`t do anything to embarrass myself, my team and my family.

3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
ЗаяЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-07-2013, 23:43   #6
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

Пры, уверена ли ты, что тут нужен пост про "мифичесикх новичков"? (=
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-07-2013, 08:35   #7
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sgushchenka Посмотреть сообщение
Пры, уверена ли ты, что тут нужен пост про "мифичесикх новичков"? (=
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-07-2013, 23:51   #8
AmakaN
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для AmakaN
 
Регистрация: Apr 2011
Адрес: SPb
Сообщения: 752
Send a message via Skype™ to AmakaN
По умолчанию

"убивает" - это странное (не поддающееся описанию с моей стороны) поведение людей и прежде всего на форуме. Оглядитесь - кидание какашек и гнилых помидоров процветает. Отсутствует конструктивная критика, диалог игроков и организаторов. Вот и здесь на 8 страницах этой темы ой как мало действительно ответов.
А у нас сейчас - после неудавшейся игры, в которую орги вложили кучу времени и нервов (я оптимист и верю, что "наотъебись" - это только название игр, а не принцип их создания), гораздо легче написать "ИГВД" (и это в лучшем случае), чем высказать свою точку зрения (корректно), описав моменты, которые были на взгляд пишущего плохими (опять же, корректно, а не "пятый уровень ваще гАвно, как и вся игра"). При этом не стоит забывать сказать и хорошее, а также спасибо (Вежливость она такая вежливая). Да и оргам надо при вопросах от игроков терпеливо объяснять им что да как, возможно, уже в сотый раз. Надо быть добрее друг к другу.
Вот и получается, что есть неплохие игры, но с косяками, и их (игры) за эти косяки, пардоньте, засерают на форуме до безобразного состояния.

Это была лирика.
По поводу усложения игр:
- Проектов много и игр много, локаций на каждую новую игру не хватает. Когда в одном месте остаются одни бояны, игры перемещают туда, где есть что-то новое. Пункт 1: игры становятся удаленными от города, т.к. там большая вероятность найти "не бояны" (Сланцы, Луга, Выборг, Кириши и т.д.)
- игра многоэкипажная, машинок играет много. Крыть зону и из-за этого спать полигры никто не хочет. Пункт 2: начинается экспериментирование с форматом, чтобы задействовать большее количество экипажей одновременно (расписание, штурм, квест и т.д.)
- Разные люди хотят разного от игры - поездить, погонять, полазить, побегать, поискать, посмотреть, поучаствовать, посмеяться, подумать и т.д. Интересы обширные, надо стараться угодить большинтсву. Пункт 3: игры становятся максимально разнообразными в плане насыщенности действий на уровнях, включая КЦ-задания (Перфаки и агентские, различной степени сложности КО, полелогика и умнопоиск и т.д.)
Наверное, я не все перечислил, но уже должно быть видно, что "олдскул" прокатит раз в сезон (как игра от ДрК "Питер"). Но если игроки не будут конструктивно критиковать, то проект не умрет, нет, но станет наименее интересным для большинтсва.

По рекламе проекта - я не PRщик и не представляю как делается реклама, так что тут ничем не помогу к сожалению. Но идея хорошая, думаю найдутся люди, которые поддержат ее развитие.
__________________
Just do it

фанат игр DrK

Я буду говорить только в присутствии своего Амакана. (с)
AmakaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-07-2013, 18:09   #9
Zlo
Рыба без трусов
 
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 4,841
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrK Посмотреть сообщение
Мне надо было, я собрал команды и сделал несколько запомнившихся игр.
отличное определение!
Zlo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-07-2013, 18:32   #10
Го
JettGo!
 
Аватара для Го
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
По умолчанию

"мы не делаем игры, мы делаем события" (с) DrK после какой-то из игр.
__________________
Digitally yours, Go!
Го вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-07-2013, 18:47   #11
Deneb
Р4
 
Аватара для Deneb
 
Регистрация: Aug 2009
Адрес: каковата сраёна
Сообщения: 2,489
Отправить сообщение для  Deneb с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Deneb
По умолчанию

есть мнение, что один сезон так называемых "олдфажных" игр разгонит всех собравшихся задротов и убьет проект быстрее, чем усложнение форматов, заданий, кодов опасности. С другой стороны мож дрищи повылазят

Тем временем в дозоре перфаки все забавнее,полелогики все больше, а уровень опасности кодов все так же крут=) Давайте, сделайте сезон от квасников=)
Deneb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-07-2013, 11:38   #12
asik
Ген.дир. аукциона!
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 1,100
Отправить сообщение для  asik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prinncess@ Посмотреть сообщение
Всё-таки, Ась, какова цель? Почему нам как проекту "надо" привлекать новых людей и привлекать их в БДЛ? Просто потому что жалко то, во что вкладывалось море сил? Так разве эти старания не принесли того, ради чего они были? Позитивные игры, веселые тусовки, счастливые семьи, красивые дети, новые друзья, связ, навыки, знания и т.д. и т.п. ?
Принесли. И мне бы хотелось, чтобы проект принес тоже самое и другим участникам. Я альтруист по натуре.
Другое дело, да. Никому ничего не нужно. Что уж говорить, если поддержки нет не только от "простых смертных", но и от администратора проекта.
Я понимаю, что существует ряд альтернативных проектов, в которые люди, которые хотят играть, уйдут после закрытия DL. И им по факту, наверное, будет по фигу, во что играть.
Я не очень хочу работать с возражениями и смотреть на "забавные картинки", которые вы выкладываете не понятно чего ради. Я рада, что всем вам весело, оттого, что какая-то идиотка предложила продвинуть проект, в который вы играете)
Весь наш диалог в мыслях стоит только одна фраза:
"Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе!" (с) А.Лебедев

Засим, закрываю бесполезный разговор. Если кому-то из вас не безразлична судьба проекта, пишите личные сообщения вк, буду рада предложить свои идеи и поддержать ваши.
__________________
ВЫЕЗД ГРЯДЕТ.....ГОТОВИМСЯ)))
asik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-07-2013, 11:43   #13
Heckfy
Сборная Encounter по бегу
 
Аватара для Heckfy
 
Регистрация: Jun 2009
Адрес: Пушкен
Сообщения: 1,466
Send a message via Skype™ to Heckfy
По умолчанию

Пишите игры и рано или поздно - люди придут. Пишите, Ася, пишите.
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг.

Расчленёнка
Heckfy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-07-2013, 11:46   #14
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

эх, а на мой вопрос мне так и не ответили (
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-07-2013, 11:55   #15
asik
Ген.дир. аукциона!
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 1,100
Отправить сообщение для  asik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prinncess@ Посмотреть сообщение
эх, а на мой вопрос мне так и не ответили (
На какой вопрос? Зачем это нужно проекту? Затем, чтобы проект оставался на плаву, как минимум. Мне кажется, это вполне очевидно.
Игры 1 раз в месяц - прекрасно. Вот только люди, которые хотят играть, будут играть и, вероятно, приживутся в других проектах и не захотят возвращаться в DL. Уйдут люди - закроют проект, разве нет?
Мне это видится так, хотя я, конечно же, могу ошибаться.
__________________
ВЫЕЗД ГРЯДЕТ.....ГОТОВИМСЯ)))
asik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-07-2013, 11:59   #16
Grom
P2283H
 
Аватара для Grom
 
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Новоч
Сообщения: 1,172
По умолчанию

Кто хотел бы уйти в другие проекты давно ушли и не вернулись. Остальные уходят ибо надоело и нет времени ибо работаучебасемья. Тут уже кучу раз написали что надо пяти человекам, остальным и игры в месяц хватит. Но естественно ты и группа активов может делать все что угодно и никто не запрещает ТМЗ
Grom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-07-2013, 12:03   #17
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asik Посмотреть сообщение
На какой вопрос? Зачем это нужно проекту? Затем, чтобы проект оставался на плаву, как минимум. Мне кажется, это вполне очевидно.
Игры 1 раз в месяц - прекрасно. Вот только люди, которые хотят играть, будут играть и, вероятно, приживутся в других проектах и не захотят возвращаться в DL. Уйдут люди - закроют проект, разве нет?
Мне это видится так, хотя я, конечно же, могу ошибаться.
А зачем проекту оставаться на плаву, если всем кто в него играет играть станет не интересно?
Глобально-то в чем цель всё-же?
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 15:42.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.