![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
Цитата:
Где грань? Пусть даже субъективная. И вообще, во времени ли дело? Если можно написать задроченную игру на 4 часа и офигенную, в которую будет хотеться играть и через 15? А можно поподробнее про репутацию?
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
Последний раз редактировалось prinncessa, 01-10-2013 в 16:06. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Сначала Вы работаете на Имя, потом Имя работает на Вас. Как-то так.
__________________
Digitally yours, Go! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
WTF
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
|
Потому что надоело.
И в ДЛ тоже надоело. В два часа ночи мне стало хотеться спать _Имхо, тема только для флуда. Все выскажутся, и ничего не изменится.
__________________
![]() ![]() ![]() Недвижимость-93I288O52З http://vk.com/vashagentspb РЕСО-Гарантия, все виды страхования |
|
|
|
|
|
#4 |
|
WTF, Шейкер-Вездеход
|
Го, ну все равно не совсем понятно.
Ты не играешь в игры проекта ДЛ1 не потому, что игры плохие, а потому, что у тебя неприятные ассоциации с буквосочетанием "дээлодин"? Или ты утверждаешь, что игры стали плохими по тем же причинам, по которым у тебя неприятные ассоциации? Если так, то именно эти причины тут и обсуждаются. Не поделишься своими?
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Сережа, я хочу сыграть в игру. Я прихожу на форум и читаю - говно, говно, читеры, мудаки, мурась - кадак, далеко, долго. Я думаю, о боги... Не повезло. А что в целом? Захожу в старые игры. А там говно, говно, читеры, мудаки, куратор - мудак, орги - пидоры, победу любой ценой... закончили в 7 утра. И я думаю, да ну нахуй, пойду нажрусь водки.
Да, форум - вещь такая... А что есть еще? Группа с одним анонсом раз в год. Все. Привет вашей компании пиарщиков и всем разговорам про развитие рекламы. Мне неоткуда подчерпнуть информацию об игре не сдобренную пачкой злопыхателей. Вот там Клин с Варей игру бронируют. Я уже вот отсюда, с Синопской, чую всю эту жырноту, которая выльется в обсуждение анонса, игры, оргов. У нас тут не любят людей. Причем почти каждого. Одних за читерство, других за распиздяйство, третьих за цвет букв родного проекта. Не любят и не стесняются это высказывать. Но это все внешне. В сами игры, как тут правильно замечают, я не играю со времен первой игры на отъебись от страусов. Может и хорошая игра была. Но Виженер под утро идет нахуй. Автор должен гореть в аду за такое. (Ваня, ничего личного ) Поэтому мне сложно судить задротно оно там или нет. Я слышал мнение двух команд Миника, которые пытались и ушли. Но они изначально из лёгких квестов. И им это не надо. Вообще, у меня на счёт игр есть одна простая теория. Было поколение, которое выросло в конце 80х - начале 90х в заброшенных стройках в каждом дворе. Это их детство. Когда это поколение выросло, случился бум ночных игр. Нарождалось Дозоров, Энкаунтеров, Дед-Лайнов и прочего. Они выросли совсем и им теперь не интересно. Следующее поколение уже не нуждается в Лопатина, Голикова, Лебедева. А тех немногих, кому интересно, забирает Дозор, как наиболее развитый, разрекламированый и популярный бренд. В итоге спроса нет, а мы все пытаемся предлагать и предлагать свои игры. Рынок не обманешь. Миник держится за счет лайтовости и динамики. ДЛ1 в тупике, как и БДЛ по сути. Держатся за счет кучки олдфагов. Только этой кучке олдфагов уже осточертело все, играли уже во все, что можно. И отсюда вытекает то, с чего я начал пост. Старые старые пауки со своей старой как мир ненавистью друг к другу.
__________________
Digitally yours, Go! |
|
|
|
|
|
#6 |
|
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
Го, а вот тебе еще одно применение ЕН - читай сценарии прошлых игр, а не форум.
Вроде как, большинство авторов оставляют комментарии, из которых можно понять, что представляла из себя игра технически (не про впечатления и реализацию речь). Понравилось - выходи на следующую игру этих авторов.
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь ![]() Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
|
|
|
|
|
#7 |
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Игорь, ты не мне это объясняй, я знаю где что. Ты новичкам это объясни, что есть архив игр где-то там на энкаунтере, где нужно найти игру, а там сценарий. И, кстати, заслуг EN в этом нет. Архив сценариев есть и в AGT и в дозорном двиге.
Вообще, вот еще хороший шаг для пиара направления - темка со ссылками на сценарии достойных игр. Сложно - нет. Кто готов - никто!
__________________
Digitally yours, Go! |
|
|
|
|
|
#8 |
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
И это.... я дискутировать не готов. Конкретных игр не знаю. Зато моё поверхностное впечатление ближе всего к впечатлению столь нужных направлению новичков.
__________________
Digitally yours, Go! |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Senior Member
Регистрация: Dec 2011
Сообщения: 852
|
Да, ладно! Первыый год как раз таки вообще всем нравилось и все пищали: можно побывать на всех локах, в отличии от БДЛ, не надо всю ночь крыть зону, динамично, заканчивается рано и выходной не убит.
Немного оффтопа. Вот кстати попробовала на днях поштробить дозор жесть: вот где реально были скучные задания, куращиеся сразу по вбиванию в гуглопоиск пары слов. Ни видео-, звуко- фото- шифровок , ни интересных закурок, не хотелось бы чтобы ДЛ скатилася до такого уровня "лайтовости", если говорить о штабной части. Но в целом заканчивать в районе 4-5 утра было бы гуд, соглашусь со многими выссказавшимися 2-3-х длинных игр "на выживание" достаточно. Новичков понимаю полностью - команде с нуля трудно шпилить ДЛ1 - им приходится заканчивать еще позднее, чем лидеры или уезжать с игры, потому и предпочитают другие проекты, потому и такой отток именно среди этих команд. Кюхель все верно сказал , их интересы не учитывают и они уходят - все логично. Люди все равно будут уходить - это естественный процесс, как написал выше Батлибу по разным причинам,и чтобы проект жил нужна свежая кровь, а она не готова к адскому задротсву. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
еще одно противоречие: хочется сюжетных игр, но при этом они должны заканчиваться в 4 утра.
Сюжет предполагает всякие композиционные элементы типа завязки, кульминации и т.д. Как же предлагается это уместить в игре из 6 уровней по часу (или 4 по 1,5)? Имхо, никак. Либо это тогда должен быть не сюжет, а просто подходящая тема/атмосфера игры (Алхимия, Биржа)
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь ![]() Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
|
|
|