![]() |
|
![]() |
#1 |
Member
Регистрация: Jan 2010
Сообщения: 48
|
![]() Отличная игра. Не порадовали загадки на знания интересных мест Питера(мост на большевиков, будка с книгами). Без их знания места практически не берутся. Еще и у Анны телефон был выключен все время.
__________________
вдруг из маминой из спальни ололо, пыщь-пыщь, риальне |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Р4
|
![]() Онотоле вы в Питере ?
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
![]() Спасибо за игру. Можете считать меня консерватором, но без движка все же неуютно. Отлично, что коды были написаны однозначно, в ином случае нехватка движка сказалась бы еще больше.
Тексты хорошие, места тоже. Игра агентов шикарна! Отличный получился нестандарт.
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь ![]() Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Senior Member
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
|
![]() Это было офигенно))
Я конечно никогда не играл в миник, но тем не менее весьма и весьма зашло, спасибо за организацию, игру всех без исключения агентов, оригинальные задания и вообще всё супер-супер. Ну и выиграть играя в 2м и пешком( ну пока не стало холодно смысла бегать не было) достаточно приятно. Спасибо, пишите ещё, я с удовольствием ещё раз бы сыграл в вашу игру. Янеш, ты обещал полный сценарий выложить ![]() ПыСы: Фокси мямямя и няняня) Последний раз редактировалось miibus, 20-10-2013 в 12:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Senior Member
|
![]() В целом мне понравилось. Агенты молодцы, тексты красивые, история плюс\минус логичная.
Не люблю загадки на знание всяких двориков, не зная которые не берутся уровни. Езда и парковка в центре утомляет. С движком думаю все же поуютнее все бы себя чувствовали. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
CodeBreakers
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 1,377
|
![]() Спасибо за игру, все агенты на высоте. Основная тема очень хорошо прослеживалась всю игру.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
засланка
|
![]() А шампанское када наливать будут?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
О,М!
|
![]() Цитата:
![]() Игра прекрасная. Просто прекрасная, замечательная, качественная. Прекрасно написанные тексты, уже можно думать о издании книги) Волшебный брифинг, образ, книжка, звоночек. Перфаки четкие, красивые. Код в окне божественен) В прямом смысле! От отчаянья я встала ногой на зеленый след, начала психовать и "шаманить" "о код, где же ты, прийди, я следую за белой птицей", и только тогда посмотрела выше этой дурацкой птицы) А теперь перейдем к "но")) 1. Звонок на брифе. Не очевидно. "Да, поставил. Да, его любимую" Янеш ничего не ставил. Мелодия на звонке не известна мне, и не запомнилась совершенно. А намерено Янеш ничего не ставил. 2.Мы честно и с упоением читали все тексты. Поэтому читать кусок который "даже никто это скорее всего не читает" было горько и обидно. 3. Ну и конечно финальная разгадка. Объяснение автора совсем вогнали в ступор. "Кто больше всего не хотел бы, чтобы люди прекратили есть?" Что? Полицейский? КАК? Он попросил булку, ну ок. Я бы не сказала, что он сильно грешен чревоугодием. Ну да, не худенький. Да, попросил булку. Но он же реально долгое время сидит у места преступления, проголодался человек, что такого? Есть он ее сразу не стал, может, это вообще напарнику. И остальные зацепки тоже весьма так себе. В главах в основном речь идет про Джона, остальных персонажей мы почти не видим. Очень хотелось, чтобы все-таки у Джона было раздвоение личностей, или что-то в этом роде. В общем, то, что никто не отгадал настоящего убийцу говорит о том, что тут авторы перекурили. Иногда лучше проще, но лучше. А в целом прекрасно, творите еще, талантища!))
__________________
Подняться к небу - вот работа! Подняться к небу - вот это труд! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
![]() кстати, любимую песню угадал на шару) ничего не запомнил с брифа, разве что имя Фокси намекнула на правильный ответ
![]()
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь ![]() Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Senior Member
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
|
![]() Цитата:
http://vk.com/video-41330561_1662431...72a29e1f031154 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
![]() Цитата:
__________________
Digitally yours, Go! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Сатир икон
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
|
![]() Добрый день. Янеш отправился домой (издатель вызвал) и передает всем привет и благодарности за расследование. Пока что я за него
![]() Во-первых, хочу от имени всех организаторов и лично от себя всех вас поблагодарить. Команды - за то, что сыграли, за то, что вас было много, за то, что думали, а не просто отбывали номер. Отдельная благодарность за массу позитивных отзывов и за конструктивную критику, коих уже на 2 листа набралось, что для миника огого (от меня лично за добрые слова про тексты и сюжет). Спасибо Го за возможность эксперимента и широту мышления. И, конечно, моей команде - за детектив, чудеса выдержки и морозостойкости. Во-вторых, моя идея всегда в том, чтобы в игре экипаж мог сам решать, что и как ему делать (в т.ч. без штаба); не только идти по предложенному сценарию, но и анализировать, делать выводы о перемещениях самостоятельно. Потому мои любимые моменты в этом расследовании (с оговорками, конечно) именно такие (записная книжка, камера хранения, финальное определение убийцы). Кстати, желание запилить штабы в поле в том числе обусловило олдскульный движок (вообще, считаю, что DLmini - хорошая тема для штабных). И вообще - имхо чем больше нестандарта, тем лучше, что уж утаивать. Конечно, главное событие, которое порадовало нас творчески, но помешало технически - большое число команд. Последний раз на DLmini (и не только) такое было в марте. Это круто, но и налагает определенную ответственность, с учетом линейности и нон-движка. Стоп-таймы, столпотворения на некоторых уровнях, зависший и окончательно севший - ровно на 32 минуты - телефон секретаря (но при постоянно работающем, разумеется, номере Го) - таков побочный эффект приятного наплыва команд (часть из этих деталей мы отсекли предупреждением на брифе). Надеюсь, точечные перегрузки не испортили вам игры в целом. Мегафон тоже иногда вылетает, но остается отличной сетью, тем не менее ![]() Как итог - хотим поаплодировать всем вам за такое внимание к нашему скромному творению. Будем ждать вас в следующий раз, в каком бы направлении DL это ни произошло ![]()
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Сатир икон
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
|
![]() Бонус от автора. По сюжету и местам.
Касательно раскрытия преступления. Мы хотели, чтобы коды наконец что-нибудь да значили (никто никогда их не уважает=). С самого начала инфо о том, что они будут ключом, забита в "заглушку" (в предисловие). Именно верный анализ кодов есть основное доказательство (в отличие от косвенных мотива и возможности убить, которые объяснялись через открытие Робертом зеленой субстанции, сэндвичи, величину обуви и прочие второстепенные вещи). Конечно, были нити, уводившие в сторону (в т.ч. на Джона), иначе что это за детектив ![]() И спросите Юджина про "не сильное чревоугодие".) 17 сэндвичей разве маленький намек на любовь к еде?=)) Еще одна моя назойливая мысль - значимый бриф. Бриф-уже-в-сюжете. Пустые брифы в духе трёпа про КО и расстояния от меток не айс. Конечно, наплыв игроков, перенесший бриф на улицу, изменил условия (видимость книги, слышимость звонка), но желающие узнать инфо встали поближе. Уверен, желание команд проявить уважение к брифу должно поощряться ![]() ![]() ![]() Насчёт Ylvis - The Fox. Как тут верно подмечено, нашу прекрасную путану звали Фокси (а привела к ней так или иначе тоже лиса)... Кстати, под "поставил любимую песню Роберта" имелось в виду "поставил на звонок" ![]() Надеюсь, код на окне теперь запомнится всем как пример того, что иногда лучше смотреть шире, чем глубже. Немного расстроен командами, которые полезли на мозаичный замок, хотя в задании было "на арт-объекты не залезать". Доволен, что оставляли авто на Чайковского, а не вдули на них во двор. Намеки на дождь и первый снег в сценарий были сознательно внесены с учетом возможной погоды. Многие заметили, это радует ![]() Также жаль несколько экипажей, которые не доехали. Особенно тех, у кого сломалось авто, надеюсь, все в порядке. Порадовало отношение команд к игре на утренней встрече с автором. Все думали, обсуждали, доигрывали до конца. Вот ещё Юджин передаёт всем спасибо за лоукарбмакчикенсэндвич и говорит, что больше не сможет его видеть никогда ![]() Поздравляю сверхскоростных победителей и призёров. Буду ли на вручении - посмотрим (вроде Янеш обещал что-то от себя=). P.S. Го, возможно, это был не самый долгий миник. Нужно ещё проверить Винни-Пуха ![]()
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art Последний раз редактировалось Кюхель, 21-10-2013 в 19:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
засланка
|
![]() Вот кстати немного критики про бриф: уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что на нем в устной форме между делом озвучивают инфу, которая потом сильно влияет на прохождение заданий. По-моему, это не айс. Даже самый внимательный игрок при прослушивании 15-минутной речи орга может отвлечься. Ответить на телефон опаздывающему сокоманднику, не услышать инфу из-за проезжающей машины или из-за тех, кто болтает рядом, а лезть в толпу поближе, кого-то распихивать или переспрашивать по десять раз тоже не хочется. Особенно если бриф проходит на улице и народу на нем много.
Это не навал, а совет на будущее смотреть на прохождение игры с точки зрения живого человека, а не сферического игрока в вакууме. А то с такими месседжами на следующей игре вашей орггруппы за место возле Кюхеля начнется реальное месилово) |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
О,М!
|
![]() Цитата:
Это конечно интересно, но как-то не вяжется с концепцией квеста. Если уж мы расследуем преступление - мы сыщики, опера, следователи, детективы-самоучки-добровольцы, но никак не игроки в ДЛ. Т.е. коды - это как бы неизбежное, но не основная цель, технические трудности. Тогда задавать их надо было по-другому. Единственный момент, когда я задумалась, это когда Фокси сказал "у меня есть то, что вам нужно". Т.е. персонаж истории что-то знает про коды, вот это подозрительно. И сэндвичи. Если мы играем в сыщиков, то мы как бы не можем знать, что вот еще 17 команд, и у всех должны быть равные условия и именно поэтому он такой обжорка. Наоборот, старались погрузиться в предлагаемые обстоятельства и условности.
__________________
Подняться к небу - вот работа! Подняться к небу - вот это труд! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
P2283H
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Новоч
Сообщения: 1,172
|
![]() Вот тоже самое я и написал, что и Полина
![]() Звук звонка не слышал так же. Книжку просто не смог прочитать название) |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
О,М!
|
![]() Да-да-да, вот я тоже не прочитала, но велела своим сразу запоминать обложку, поэтому вспомнили букву Ю и уже догуглили)
__________________
Подняться к небу - вот работа! Подняться к небу - вот это труд! |
![]() |
![]() |