![]() |
|
![]() |
#1 |
NoLimits for TrueBlondies
|
![]() платная парковка разгрузит центр от частников, и общественный будет ходить гораздо лучше. логика такая.
плюс при реальной необходимости поехать на машине всегда будут норм места (неподалеку от места назначения) за денежку. еще раз повторюсь, что ограничение движения частного транспорта в центре должно идти вместе с развитием общественного. ну и перехватывающие парковки же имеются. как-то так. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Маньяк
|
![]() Цитата:
__________________
Этож сколько кругом на всю башку пизданутых??? (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Драйвофакер из UpStream
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Маньяк
|
![]() Вот эти ребята, кстати, совсем не согласятся на ОТ пересесть.
__________________
Этож сколько кругом на всю башку пизданутых??? (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Драйвофакер из UpStream
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Маньяк
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Этож сколько кругом на всю башку пизданутых??? (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Драйвофакер из UpStream
|
![]() Ну экономика здесь проста: если парковка на 1000 машиномест при стоимости 10 рублей/час, то за рабочий день (10 часов = 8 часов рабочих + 1 час обед + 1 час на доезд туда-обратно) она собирает 100 000 рублей. В месяц - 2,2 миллиона (исключение выходные дни). По факту - больше (если, например, Ладожская, это вариант командировочных). Если она в собственности города, платить за участок не требуется. При учете 3 смены по 2 охранника с з/п 60 000 (с учетом отчислений), затраты текущие составят 360 000 рублей. то есть в месяц парковка приносит 1,8 млн., в год - около 22 миллиона. Если даже строить многоярусную парковку с выипонами, 100 млн. окупается за 5 лет - это очень неплохой срок окупаемости.
Я лично готов платить, 100-120 рублей в день и мозг себе не трахать пробками. При условии, что работа около метро (сейчас по факту не так). |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
NoLimits for TrueBlondies
|
![]() и с бумажечками на номерах справятся со временем. не вопрос.
и другие острые моменты все можно решить, если решать. просто все должны четко осознать, что рынок частного автотранспорта еще нифига не насыщен. еще не все закупились колесами, кто хотел бы. и дальше будет только хуже и хуже. кто-то и в борьбу с тонировкой и непристегиванием не верил. но как-то после увеличения штрафов и обострения борьбы нарушителей стало в разы меньше (совсем, конечно, не исчезли). надо просто понять, что другого пути нет, и смириться с этим =) |
![]() |
![]() |