![]() |
|
|
|
|
#1 | |||||
|
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
Цитата:
Цитата:
Особенность организации движения в нашем городе состоит в полном отсутствии внутригородских магистралей с разрешенной скоростью движения более 60 км в час. Что совершенно неприемлимо для такого большого города. При этом имеется большое количество дорог, которые по своему качеству (ширина, разделительная полоса, почти полное отсутствие светофоров, почти полное отсутствие пешеходов) вполне могли бы стать такими магистралями. Это набережные Невы, многие проспекты (вроде Витебского) итд. Но разрешенная скорость движения там те же 60 км в час. Поток машин там едет существенно быстрее 60 км в час. И если вообразить себе что скорость потока снизится до разрешенных 60 км в час, то пропускная способность этих магистралей снизится пропорционально. Пробок станет больше. Цитата:
Ведь ограничение скорости в населенном пункте не просто так нужно, а из соображений безопасности пешеходов. А нас скорее из соображений зароботка гаишников. Бывает едешь по прямой дороге, вокруг лес, домов нет вообще никаких, людей тоже, но это населенный пункт - 60 км в час. Я тебе таких мест показать могу десятки только на память. А сплошная полоса на двухполосных шоссе. Это же терроризм какой-то! Очень часто вообще непонятно откуда она берется. Например на длинных хорошо просматриваемых прямых. А на поворотах она делается просто обязательно даже если виден весь поворот и все что за ним как на ладони. Какого хрена? Цитата:
Цитата:
ИМО нельзя решать эту проблему только снижением скорости. Это приведет просто к коллапсу дорожного движения. Надо развивать дорожную сеть. Так чтобы можно было большую часть пути передвигаться с достаточно большой скоростью. А уж тогда можно и добиваться соблюдения скоростного режима. |
|||||
|
|
|
|
|
#2 |
|
ЫЫЫЫЫЫ
|
Пробки создаются не из-за того, что все едут медленно, а из=за реских перепадов с быстро на медленно. Если всегда все будут ехать с одинаковой скоростью, то пробок не может быть в принципе.
__________________
В магазине "Ткани": - Отрежте пожалуйста мне вооооон той ткани в горошек 20 метров. - Пожалуйста! - Хорошо, а теперь нарежте её по 10 сантиметров. - Хм, пожалуйста... - Замечательно! А теперь вырежте из неё все горошенки! - ВЫ ЧТО, ИДИОТ?!?!?!?! - Да, вот справка! ------------------------------- Участник DLT |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
Цитата:
50 / 90 * 70 = 390 машин в минуту. То есть дорога перестает справляться с нагрузкой в час пик и на въезде на эту дорогу образуется пробка, которая растет со скоростью 60 машин в минуту. То есть за час образуется пробка в которой надо стоять около 10 минут. Вроде не так и много. Но мы еще не учли один фактор: дело в том что из-за пробки на въезде на дорогу, машины останавливаются на нем и пропускная способность самого въезда падает в несколько раз больше. То есть пробка будет в несколько раз больше. В этом-то и проблема снижения скорости: при снижении средней скорости даже чуть-чуть возможно лавинообразное возникновение пробок. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
ЫЫЫЫЫЫ
|
Хм, а с какой скоростьть и по дороге с какой пропускной способностью ехали машины до въезда на предпологаемую дорогу?
__________________
В магазине "Ткани": - Отрежте пожалуйста мне вооооон той ткани в горошек 20 метров. - Пожалуйста! - Хорошо, а теперь нарежте её по 10 сантиметров. - Хм, пожалуйста... - Замечательно! А теперь вырежте из неё все горошенки! - ВЫ ЧТО, ИДИОТ?!?!?!?! - Да, вот справка! ------------------------------- Участник DLT |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Кипелдык, 13-08-2007 в 03:03. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Ї
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
|
Если водитель считает, что он круче всех и едет быстрее потока, он все равнорано или поздно вклинится в этот поток, только при этом заставив поток затормозить и уменьшить его скорость. 5-10 таких умников - пробка началась. И пробки на шосе не из-за дедушки, который едет 50 (никто же не мешает в конце хвоста также ехать 50), а из-за мальчиков, которые дружно лавируют меду собой.
Вообще же, согласен с Волкером. Ездите нормально, все будет хорошо. Я, например, взяток гаишникам не давал уже года три. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
DC
|
нет пробки из-за тех кто едет 50 в час.... особенно бесит, когда такие бараны едут сразу по 2 полосам. но это все следствие - отсутствие дорог, позволяющих справится с текущей нагрузкой - вот это первопричина...
деревни, ограны, забота о пешеходах ... кто мешает сделать лежачего полицейского в начале и конце деревни или метров за 30 до перехода ? - это не выгодно никому - ни ментам, потому что им надо взятки собирать, ни дорожникам, потому что это доп. работы и не водителям, т.к. они гробят подвески если едут быстро... и после этого у кого-то открывается рот говорить что надо заботится о пешеходах и ужесточать штрафы.... бред, 100% про штрафы отдельная песня - штраф должен быть в виде % от з/п, а не в виде фиксир суммы... тогда водители окажутся в одинаковых условиях. Но это опять таки не выгодно не депутатам не власть имущим... потому мы как были так и останемся в жопе и нас будут дальше продолжать доить всякие быдла.
__________________
Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски. "Пас это реально! Колл это просто!" ©DrevoReZ |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
03DR
|
Цитата:
Валя, Ты немного неправильно считаешь. Надо посчитать сколько машин могут пропустить те улицы, куда народ сворачивает с автострады. Из этогго считать скорость. Если у тебя улица, куда все сворачивают, пропускает 12 машин в минуту, а автострада 450, то результат можешь предсказать сам.
__________________
I LAWW YOU |
|
|
|
|
|
|
#9 | ||||
|
03DR
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Увеличение скорости влечет за собой увеличение объема потока. И то, что тебе кажется плюсом (больше машин может проехать) является чистым минусом. Суть в том, что в городе необходимо соблюсти баланс движения по направлениям и магистралям. Можно сделать из Витебского автомагистраль и разрешить там движение 110 км/ч. А дальше что? Весь этот несущийся поток надо куда-то направить. А куда? На Лиговку? А Лиговка и так загружена. На Рыбинскую? Ну да, ее сделали сейчас односторонней, а дальше-то что? Обводный? Загородный? Так они сами по себе загружены и дополнительного транспортного потока не выдержат. И в итоге мы получаем на Витебском отличную стоячую автомагистраль. Т.е. разрешено 110, но все стоЯт. Парадокс, да? Поэтому не решить проблему просто увеличением скорости. Надо перепроектировать всю дорожную сеть города, под другие объемы транспорта. А это сам понимаешь нереально. В итоге парадокс - расширили дорогу, а на ней пробка не в три ряда, как была, а в пять. Потому что все с пятиполосной автострады, хотят свернуть на узенькую улочку, которая ведет в центр. И тут получаем затор. Валь, я это не просто из головы беру. Я некоторое время в Авто-дорожном институте учился. [QUOTE=valentin] А ты знаешь как у нас расставлены эти самые знаки населенных пунктов? Ведь ограничение скорости в населенном пункте не просто так нужно, а из соображений безопасности пешеходов. А нас скорее из соображений зароботка гаишников. Бывает едешь по прямой дороге, вокруг лес, домов нет вообще никаких, людей тоже, но это населенный пункт - 60 км в час. Я тебе таких мест показать могу десятки только на память. Положено так по правилам. [QUOTE=valentin] А сплошная полоса на двухполосных шоссе. Это же терроризм какой-то! Очень часто вообще непонятно откуда она берется. Например на длинных хорошо просматриваемых прямых. А на поворотах она делается просто обязательно даже если виден весь поворот и все что за ним как на ладони. Какого хрена? [QUOTE=valentin] От пьянки очень существенная часть аварий. Не помню точно сколько но не менее четверти точно. Причем подозреваю что самых страшных. По статистике за 2005 год - от пьянки меньше 7%. 22% - превышение скорости, 32% - нарушение правил обгона (читай встречка) и проезд на запрещающие сигналы светофора (читай на красный и желтый). Остальное - не справился с управлением и прочие нарушения. Это на летний период. На зимний там несколько другие причины лидируют, но превышение скорости - ключевая. [QUOTE=valentin] Ты ратуешь что ли за то чтобы машины просто стояли во дворе? А на хрена тогда этот металолом нужен? Я ратую за соблюдение правил. Цитата:
__________________
I LAWW YOU |
||||
|
|
|
|
|
#10 | |||||||
|
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
Цитата:
Цитата:
Кстати то, что увеличение скорости неактуально в каких-то направлениях в какие-то часы еще не значит что оно ни за чем не нужно. Город у нас большой и ехать из одного конца в другой со скоростью не более 60 км в час (плюс светофоры!) долговато будет. Даже если машин в этот час мало. Значит должны быть какие-то магистрали позволяющие передвигаться на большие расстояния побыстрее, по возможности без светофоров. Я лично не знаю ни одного крупного города в Европе или Америке где из одного конца в другой приходится ехать с максимальной скоростью разрешенной в городе. Все время есть какие-то трассы, автострады итд. Где пешеходов и светофоров нет. Цитата:
Цитата:
Никакие правила не избавляют от необходимости иметь голову на плечах. Можно и в зоне прерывистой полосы совершать обгоны с риском для жизни, также как и в зоне сплошной полосы зачастую обгон на 100% безопасен. Нормальный водитель рискованных обгонов не совершает и сплошная разметка ему тут не помощник. Кстати как раз когда проедешь несколько километров сплошной разметки за каким-нибудь автобусом со скоростью 40 км в час, понимая что 10 раз бы безопасно обогнал, если бы не боялся побеседовать с продавцами полосатых палочек, сидящими в кустах, то уже эмоции по поводу уродов, которые эту сплошную непонятно почему нанесли настолько переполняют, что соблюдать спокойствие и удержаться от рискованного обгона при появлении кусочка прерывистой полосы бывает трудно. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это конечно тоже решение, но мне кажется что все-таки должно иметь место некоторое сочетание обоих подходов. То есть и дорожную сеть улучшать и пытаться стимулировать использование общественного транспорта. Только у нас ведь власти города ни тем, ни другим не занимаются. Или может они активно развивают общественный транспорт и пытаются сделать передвижение на нем быстрее и удобнее чем на машине и я просто этого не замечаю? Последний раз редактировалось valentin, 23-08-2007 в 15:23. |
|||||||
|
|
|
|
|
#11 | |||||||
|
03DR
|
Цитата:
Пропускная способность многих дорог у нас на порядок (именно в 10 раз) меньше реально требуемой на сегодняшний день. Ибо проектировалась городская дорожная сеть в те годы, когда в городе было 70 тысяч машин, и про 1,6 миллиона никто не думал и в страшном сне. Еще раз повторю - увеличение скорости внутри города - приведет к полной остановке движения. Ибо любая (!!!) авария на трассе, при уменьшении количества рядов даст огромную пробку за 5-10 минут. Цитата:
2-3 ряд для основного потока и только крайний левый для скоростных авто. Где в Питере найти такие улицы? За счет чего расширять имеющиеся? Дома сносить, или тротуары убирать? Цитата:
Цитата:
Типа в деревне Кукуево можно ехать 90, потому что нет домов рядом с дорогой. А в Галошино ограничить до 60, потому что там школа у дороги. И так про все деревни штоле? Цитата:
Цитата:
Причем ты предлагаешь на своем опыте поменять ее для всей страны. Это тоже замечательно. Цитата:
__________________
I LAWW YOU |
|||||||
|
|
|
|
|
#12 | |||||||
|
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
Цитата:
Цитата:
Можно найти. И существующие уже и новые построить. Ну не в центре конечно, это ясно. Вот например создали новую обводную магистраль (не помню как они ее там официально назвали) - Шафировский проспект, далее через виадук на Индустриальный и так можно до самого Дыбенко доехать. Хорошая дорожка. Вопрос: почему там хотя бы на какой-то части (которая без светофоров) не разрешить скажем 80? Пешеходов там нет вообще. Набережные у нас тоже широкие. Во многих местах 4 полосы есть, светофоры редки, пешеходы тоже. Причем заметь: дорога на которой разрешенно больше 60 км в час - необязательно автомагистраль с 4-мя полосами. Там может и 2-3 при разрешенной скорости 80, 90 или даже 100. А новые магистрали вполне можно создать. Та же дорога от Шафировского до Индустриального (включая куски того и другого) - абсолютно новая дорога, дома сносить для ее строительства не потребовалось. Цитата:
Причем кстати почему на КАД ограничение в 110 км в час я опять-таки не понимаю. Там между прочим 4 полосы в большинстве мест, а скоро сделают 4 на всем полукольце. В большинстве стран ограничение на автострадах - 130. В Финляндии - 120, ну так финны славятся своей тихоходностью - такое ограничение больше соответствует их темпераменту. А у нас почему 110? У нас что - самая тихоходная нация в мире? Цитата:
Цитата:
Любые правила и законы суть есть ограничение свободы человека. И должны вводиться обществом только в случае когда свобода одного человека ущемляет права и свободы другого человека. Чьи права и свободы ущемляю я, совершая совершенно безопасный обгон на машине с двигателем 2.7 даже если аналогичный обгон на 7-ке выполнять небезопасно? И кстати на 7-ках уже даже не большинство людей ездит. Мощность машин-то (равно как и их безопасность) возросла слегка со времен развитого социализма. Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось valentin, 23-08-2007 в 17:52. |
|||||||
|
|
|