Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Форумы проекта DeadLine > Общий
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07-08-2007, 15:52   #1
ПолтерГЕЙТС
ЫЫЫЫЫЫ
 
Аватара для ПолтерГЕЙТС
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Дудко 11
Сообщения: 383
Отправить сообщение для  ПолтерГЕЙТС с помощью ICQ
По умолчанию

Пробки создаются не из-за того, что все едут медленно, а из=за реских перепадов с быстро на медленно. Если всегда все будут ехать с одинаковой скоростью, то пробок не может быть в принципе.
__________________
В магазине "Ткани":
- Отрежте пожалуйста мне вооооон той ткани в горошек 20 метров.
- Пожалуйста!
- Хорошо, а теперь нарежте её по 10 сантиметров.
- Хм, пожалуйста...
- Замечательно! А теперь вырежте из неё все горошенки!
- ВЫ ЧТО, ИДИОТ?!?!?!?!
- Да, вот справка!
-------------------------------
Участник DLT
ПолтерГЕЙТС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-08-2007, 18:52   #2
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПолтерГЕЙТС
Пробки создаются не из-за того, что все едут медленно, а из=за реских перепадов с быстро на медленно. Если всегда все будут ехать с одинаковой скоростью, то пробок не может быть в принципе.
Это не так. Предположим что некоторая дорога имеет пропускную способность 500 машин в минуту при скорости движения 90 км в час (предположим что светофоров на ней нет). При этом нагрузка в час пик составляет 450 машин в минуту. То бишь все могут ехать с этой скоростью и даже есть некоторый запас. Теперь предположим что скорость потока снижается до 70 км в час. Пропускная способность трассы падает до

50 / 90 * 70 = 390

машин в минуту. То есть дорога перестает справляться с нагрузкой в час пик и на въезде на эту дорогу образуется пробка, которая растет со скоростью 60 машин в минуту. То есть за час образуется пробка в которой надо стоять около 10 минут. Вроде не так и много. Но мы еще не учли один фактор: дело в том что из-за пробки на въезде на дорогу, машины останавливаются на нем и пропускная способность самого въезда падает в несколько раз больше. То есть пробка будет в несколько раз больше. В этом-то и проблема снижения скорости: при снижении средней скорости даже чуть-чуть возможно лавинообразное возникновение пробок.
valentin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-08-2007, 00:03   #3
ПолтерГЕЙТС
ЫЫЫЫЫЫ
 
Аватара для ПолтерГЕЙТС
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Дудко 11
Сообщения: 383
Отправить сообщение для  ПолтерГЕЙТС с помощью ICQ
По умолчанию

Хм, а с какой скоростьть и по дороге с какой пропускной способностью ехали машины до въезда на предпологаемую дорогу?
__________________
В магазине "Ткани":
- Отрежте пожалуйста мне вооооон той ткани в горошек 20 метров.
- Пожалуйста!
- Хорошо, а теперь нарежте её по 10 сантиметров.
- Хм, пожалуйста...
- Замечательно! А теперь вырежте из неё все горошенки!
- ВЫ ЧТО, ИДИОТ?!?!?!?!
- Да, вот справка!
-------------------------------
Участник DLT
ПолтерГЕЙТС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-08-2007, 03:00   #4
Кипелдык
Senior Member
 
Аватара для Кипелдык
 
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Идиотский
Сообщения: 155
Отправить сообщение для  Кипелдык с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПолтерГЕЙТС
Хм, а с какой скоростьть и по дороге с какой пропускной способностью ехали машины до въезда на предпологаемую дорогу?
С какой скоростью они ехали до того совершенно не важно, т.к. могут въезжать туда с нескольких дорог. Реальный пример Приозерское шоссе (чтоб его) - даже в пятницу на въезде туда скорость нормальная, через некоторое расстояние падает до нуля - въездов туда больше нет, только съезды - причины тупнчков из-за дедушки с диваном на крыше который едет 50 (или я на своем москвиче, но я езжу только ночью). При этом хвост собирается очень быстро и в конце этого хвоста скорость ноль

Последний раз редактировалось Кипелдык, 13-08-2007 в 03:03.
Кипелдык вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-08-2007, 19:01   #5
Humppamies
Ї
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
По умолчанию

Если водитель считает, что он круче всех и едет быстрее потока, он все равнорано или поздно вклинится в этот поток, только при этом заставив поток затормозить и уменьшить его скорость. 5-10 таких умников - пробка началась. И пробки на шосе не из-за дедушки, который едет 50 (никто же не мешает в конце хвоста также ехать 50), а из-за мальчиков, которые дружно лавируют меду собой.

Вообще же, согласен с Волкером. Ездите нормально, все будет хорошо. Я, например, взяток гаишникам не давал уже года три.
Humppamies вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-08-2007, 15:50   #6
Mrak
DC
 
Аватара для Mrak
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 717
Отправить сообщение для  Mrak с помощью ICQ
По умолчанию

нет пробки из-за тех кто едет 50 в час.... особенно бесит, когда такие бараны едут сразу по 2 полосам. но это все следствие - отсутствие дорог, позволяющих справится с текущей нагрузкой - вот это первопричина...

деревни, ограны, забота о пешеходах ... кто мешает сделать лежачего полицейского в начале и конце деревни или метров за 30 до перехода ? - это не выгодно никому - ни ментам, потому что им надо взятки собирать, ни дорожникам, потому что это доп. работы и не водителям, т.к. они гробят подвески если едут быстро... и после этого у кого-то открывается рот говорить что надо заботится о пешеходах и ужесточать штрафы.... бред, 100%

про штрафы отдельная песня - штраф должен быть в виде % от з/п, а не в виде фиксир суммы... тогда водители окажутся в одинаковых условиях. Но это опять таки не выгодно не депутатам не власть имущим... потому мы как были так и останемся в жопе и нас будут дальше продолжать доить всякие быдла.
__________________
Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.

"Пас это реально! Колл это просто!" ©DrevoReZ
Mrak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-08-2007, 16:09   #7
Михалыч
Ї.
 
Аватара для Михалыч
 
Регистрация: Aug 2007
Адрес: Комендань
Сообщения: 767
Отправить сообщение для  Михалыч с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Михалыч
По умолчанию

2Mrak:
Ну допустим процентики - штука хорошая...кто зарабатывает 20 тыс - платит одну цены...кто зарабатывает 200 тыс - другую....

Есть несколько ньюансов:
1)Преобладающие в нашем государстве "чёрные зарплаты"...У нас директора фирм по официалке могут получать тысяч 10!))))
2)Допустим ситуацию...я мажор...папочка мой депутатЕг и меня очень любит...купил мне эво (импру, беху, лексус....)....мне 18 лет, я учусь (тупо плачу) в финэке и мне всё пох....я нигде не работаю...но тачка записана на меня.....Я ПОЛУЧАЕТСЯ ШТРАФЫ ВАЩЕ ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ!))) (% с меня брать не с чего)
-------ту би континюэд---------

А по поводу штрафов....Нахрен ничего они не исправят! Абсолютно! Только депсам бабла в копилку прибавят!(((

Штраф за ремни я бы вообще не назначал! Какое кому дело? Да убейся ты хоть ап стену - ты же делаешь хуже только себе...Зачем штрафовать человека за тупой кураж и за то, что он не ценит собственную жизнь...
(сам кста всегда пристёгиваюсь! по нескольким причинам!)

И вообще правила - правилам рознь....Я конечно люблю цитатку "Суровость российских законов нивелируется необязанностью их исполнения", но всё же....

Скажите мне - кто видит смысл стоять ночью, в 3 часа на красном световоре перед пешеходным переходом (не перекрёстком даже)? Вот не похрен ли кому, буду ли я разворачиваться через сплошную в те же дурацкие 3 часа ночи на пустынной дороге? Кому есть дело, что я повернул не с того ряда в опять же злосчастные 3 часа ночи на пустом абсолютно пустом просматриваемом перекрёстке?
(приведены стандартные для дедлайна (для меня) ситуации)...
Михалыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-08-2007, 11:08   #8
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mrak
нет пробки из-за тех кто едет 50 в час.... особенно бесит, когда такие бараны едут сразу по 2 полосам. но это все следствие - отсутствие дорог, позволяющих справится с текущей нагрузкой - вот это первопричина...
Много-ли ты видишь на шоссе тех, кто едет 50? Обычно они тихо едут себе в правом ряду. Но мы начинаем материть уже тех, кто едет 80-90. Потому, что нам хочется ехать 120.

Цитата:
Сообщение от Mrak
деревни, ограны, забота о пешеходах ... кто мешает сделать лежачего полицейского в начале и конце деревни или метров за 30 до перехода ? - это не выгодно никому - ни ментам, потому что им надо взятки собирать, ни дорожникам, потому что это доп. работы и не водителям, т.к. они гробят подвески если едут быстро... и после этого у кого-то открывается рот говорить что надо заботится о пешеходах и ужесточать штрафы.... бред, 100%
А теперь представь, что ты на скорости 120 влетаешь в лежачего полицейского, гробишь подвеску, не справляешься с управлением и улетаешь в канаву. Прикольно да?
Нельзя дохлокопов на трассах ставить.

Цитата:
Сообщение от Mrak
про штрафы отдельная песня - штраф должен быть в виде % от з/п, а не в виде фиксир суммы... тогда водители окажутся в одинаковых условиях. Но это опять таки не выгодно не депутатам не власть имущим... потому мы как были так и останемся в жопе и нас будут дальше продолжать доить всякие быдла.
Это уже и не смешно даже.
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-08-2007, 11:01   #9
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valentin
Это не так. Предположим что некоторая дорога имеет пропускную способность 500 машин в минуту при скорости движения 90 км в час (предположим что светофоров на ней нет). При этом нагрузка в час пик составляет 450 машин в минуту. То бишь все могут ехать с этой скоростью и даже есть некоторый запас. Теперь предположим что скорость потока снижается до 70 км в час. Пропускная способность трассы падает до

50 / 90 * 70 = 390

машин в минуту. То есть дорога перестает справляться с нагрузкой в час пик и на въезде на эту дорогу образуется пробка, которая растет со скоростью 60 машин в минуту. То есть за час образуется пробка в которой надо стоять около 10 минут. Вроде не так и много. Но мы еще не учли один фактор: дело в том что из-за пробки на въезде на дорогу, машины останавливаются на нем и пропускная способность самого въезда падает в несколько раз больше. То есть пробка будет в несколько раз больше. В этом-то и проблема снижения скорости: при снижении средней скорости даже чуть-чуть возможно лавинообразное возникновение пробок.

Валя, Ты немного неправильно считаешь.
Надо посчитать сколько машин могут пропустить те улицы, куда народ сворачивает с автострады. Из этогго считать скорость. Если у тебя улица, куда все сворачивают, пропускает 12 машин в минуту, а автострада 450, то результат можешь предсказать сам.
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:35.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.