![]() |
|
![]() |
#1 |
Маньяк
|
![]() Не Злоша ли тут как то писал о том, что в Европах этих дизеля берут, если собираются проехать на машине не меньше 150 тысяч. Просто правдоподобный пробег. То что по дороге к нам пробеги скручивают - другой вопрос.
__________________
Этож сколько кругом на всю башку пизданутых??? (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Камуфляжный Идиот
Регистрация: Jun 2010
Адрес: СПб
Сообщения: 741
|
![]() Цитата:
![]() Стас, а какого года Инсигниа? а то я с калькулятором пытаюсь выгоду прикинуть... а за рассказ спасибо, очень познавательно и полезно)
__________________
И с улыбкою веселой, мы будем жечь чужие села ![]() "Наша крыша в ссоре с головою, Наше счастье - жить такой судьбою" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
NoLimits for TrueBlondies
|
![]() а сколько машинке лет?
круто, что сам все намутил! дооолго я сообщение печатал =) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Сказочный
|
![]() молодец,несколько вопросов: почему паромом? почему не бмв?
__________________
подпись |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Member
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 67
|
![]() Машина 2010 года.
Паром, потому что тащил через Торфяновку (в очерке описал, почему). Альтернативный вариант - своим ходом через Польшу и Прибалтику, въезд через Пыталово в Псковской области - экономит не больше 100 Евро. Зато на пароме можно отдыхать и пить пиво. Единственное, не надейтесь на wi-fi - сам он норм, но на него инет приползает со скоростью пьяного в хламину бомжа. Так что чтиво и хорошая компания, благо её на пароме найти несложно (отца и ещё 2 мужиков всё плаванье угощал пивом механик команды "КАМАЗ Мастер"). Вообще, прежде чем пришли к этому варианту исполнения, устроили с отцом адский мозговой штурм на полдня. Замарали кучу бумаги со 100500 вариациями, съели полхолодильника и выпили 2 чайника чая. Ещё момент: лучше не заморачивайтесь с бронированием авто заранее - куча кидалова (на сайте одна цена, реально на месте снимут в 2-4 раза больше). Так что либо такси, либо берем прокат на месте по прилёту. Почему не БМВ: Во-первых, нормальная "трёшка"-универсал с полным приводом (с задним у нас зимой очень грустно - знаю по "трёшкам" бывшего начальника и соседа) стоит минимум на 5500 Евро дороже, а это за рамками моего бюджета. Во-вторых, мне нравится новая "трёшка", а с учётом того, что универсал в новом кузове стали делать только в середине этого года, я спокойно за 3-4 года поднакоплю бабла и притащу себе 320xd touring на ручке)))))))) Фотки выложу, когда уловлю момент, чтобы чистым был. Последний раз редактировалось Sta$on, 17-12-2013 в 03:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
BadBoy ^^
Регистрация: Aug 2012
Адрес: S-Pb
Сообщения: 1,382
|
![]() Цитата:
Инсигния красивая - но разве тут не взять за те же деньги приличный вариант? судя по авто.ру вполне возможно..
__________________
Пришелец из DzR ![]() Контакты для связи: 9О4-641-75-десять vk.com/Evgeny89 Futurama Spb Team |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Маньяк
|
![]() Мааааленький такой нюанс. Знатный повод для холивара, на самом деле
![]() А инсигния - красивая. Сарай приятно смотрится. Кста помимо картинок ещё можно ТТХ обнародовать! Чо по силам, сколько до сотки, ну и добить расходом.
__________________
Этож сколько кругом на всю башку пизданутых??? (с) Последний раз редактировалось Волшебник, 25-12-2013 в 11:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Member
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 67
|
![]() Цитата:
Весной буду чиповать (а может и раньше - от финансов зависит) до 205 сил и 450 ньютонометров. Максималка 203 по паспорту и по навигатору (отец засекал в Германии в дождь при температуре +10). Расход по трассе у нас не больше 6,2 по скользкой дороге и с попадающимся медленным попутным транспортом, по паспорту обещают 4,5. Летом, думаю, при спокойном стиле будет около 5. По относительно пустому городу при реально бодрой езде до 8, в адских пробках до 10. Старт с места не его конёк, зато эластичность отменная - в движении любой разгон всегда))))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Senior Member
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
|
![]() расход доставляет, круто)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Member
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 67
|
![]() Цитата:
По поводу привода: скажу так, мне милее полный ибо хочется в любую погоду ездить уверенно. Согласен, что при умении задний дарит массу удовольствия. Но случись ехать на дальняк, то по скользкой дороге, да ещё в снегопад предпочту полный. Да, думать надо меньше, но в дальней дороге поводов подумать хватает, да и распределять силы и внимание приходится на несколько часов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
SFZ Team
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ї
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
|
![]() Миша, выходи!
__________________
Мы - команда, вы - проект ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Маньяк
|
![]() Цитата:
Момент знатный. На трассе должно быть совсем ок.
__________________
Этож сколько кругом на всю башку пизданутых??? (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Member
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 67
|
![]() Цитата:
а до этого он сильно надёжнее а учитывая, что у БМВ последних поколений трансмиссия ещё и в одни мозги со стабилизацией завязана, так вообще приятно) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Member
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 67
|
![]() Цитата:
Поэтому если вы видите дизельную трёхлетку из Европы с пробегом меньше 100 тыс., это точно развод. Последний раз редактировалось Sta$on, 17-12-2013 в 03:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Member
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 67
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
SFZ
|
![]() Крута!
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |