Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25-11-2013, 11:01   #1
miibus
Senior Member
 
Аватара для miibus
 
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ol4ik Посмотреть сообщение
Закрывался у всех первый. Это была задумка, которая реализовывала распределение на факультеты.
эмм, а каким образом реализовывала?) если у ВСЕХ первый?)
miibus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-11-2013, 11:02   #2
Ol4ik
Mania4ka
 
Аватара для Ol4ik
 
Регистрация: Jan 2009
Адрес: Спб. Центер города
Сообщения: 3,306
Отправить сообщение для  Ol4ik с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ol4ik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от miibus Посмотреть сообщение
эмм, а каким образом реализовывала?) если у ВСЕХ первый?)
ну на игре то не знали, что у всех первый
а у всех первый, чтоб были равные условия. чтоб все искали одинаковые коды.
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!

ты позитивная злюка! (с) Fomka


Ol4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-11-2013, 11:07   #3
miibus
Senior Member
 
Аватара для miibus
 
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
По умолчанию

а в чём тогда смысл распределения на факультеты(кроме первого уровня)?

тогда можно было бы не первый этаж закрывать ими, а просто написать- первый этаж не отписан, и кодюль меньше в двиг.

кстати по сюжету, кто там ходил- Филч? так он сквиб и заклинание "остолбеней" не в кассу)
miibus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-11-2013, 11:11   #4
Ol4ik
Mania4ka
 
Аватара для Ol4ik
 
Регистрация: Jan 2009
Адрес: Спб. Центер города
Сообщения: 3,306
Отправить сообщение для  Ol4ik с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ol4ik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от miibus Посмотреть сообщение
а в чём тогда смысл распределения на факультеты(кроме первого уровня)?


тогда можно было бы не первый этаж закрывать ими, а просто написать- первый этаж не отписан, и кодюль меньше в двиг.

кстати по сюжету, кто там ходил- Филч? так он сквиб и заклинание "остолбеней" не в кассу)
Смысл я сказала выше.
Ходил там "Отряд порядка", созданный Долорес.
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!

ты позитивная злюка! (с) Fomka


Ol4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-11-2013, 11:11   #5
Pluto
О,М!
 
Аватара для Pluto
 
Регистрация: Oct 2012
Сообщения: 81
По умолчанию

Хотелось бы прокомментировать по поводу "провала" на уровне. Можно долго кричать, что орги звери и убийцы, не забили все дыры в полу... Но почему никто не кричит на других играх, что это была адовая треха, я чуть не сорвался, что там-то чуть не провалился, глаза есть у всех и не надо нестись сломя голову, мы же не в эрмитаже играем, есть риск везде и ввиду инстинктов сохранения (у каждого своя степень) мы ведем себя, если я предполагаю, что не долезу до трехи - я не лезу, если вижу, что трэшовые полы - то я иду аккуратно и смотря под ноги... Спички выдавались всем, при тушении свечки порывами ветра надо было ее зажечь и продолжать свой путь...
Pluto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-11-2013, 11:29   #6
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pluto Посмотреть сообщение
Хотелось бы прокомментировать по поводу "провала" на уровне. Можно долго кричать, что орги звери и убийцы, не забили все дыры в полу... Но почему никто не кричит на других играх, что это была адовая треха, я чуть не сорвался, что там-то чуть не провалился, глаза есть у всех и не надо нестись сломя голову, мы же не в эрмитаже играем, есть риск везде и ввиду инстинктов сохранения (у каждого своя степень) мы ведем себя, если я предполагаю, что не долезу до трехи - я не лезу, если вижу, что трэшовые полы - то я иду аккуратно и смотря под ноги... Спички выдавались всем, при тушении свечки порывами ветра надо было ее зажечь и продолжать свой путь...
Толик, разница в том, что на остальных уровнях есть фонарики, которые светят просто свечек. Часто дыру в полу видишь, когда подходишь к ней на один-два шага. А всё-таки ещё и коды по стенкам ищешь и внимание больше на них.
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-11-2013, 11:39   #7
ol4u
Senior Member
 
Аватара для ol4u
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 468
Отправить сообщение для  ol4u с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо огромное за игру! Мы закончили последними, но у нас не было горького чувства пролюбленного впустую времени.
Дементоры, дракон (яйцо которого мы долго поливали, и даже искали лужу, в которую можно было нырнуть с головой) и всё всё всё.
Очень круто приезжать последними и заставать не спящих агентов, а людей которые тебя ждут и играют свою роль, а не тихо посапывают в машине.

Ещё раз большое спасибо! Для конца проекта - очень круто!
__________________
ПРЕВЕДЙОПТИТЬ!
ol4u вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-11-2013, 11:34   #8
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pluto Посмотреть сообщение
Хотелось бы прокомментировать по поводу "провала" на уровне. Можно долго кричать, что орги звери и убийцы, не забили все дыры в полу... Но почему никто не кричит на других играх, что это была адовая треха, я чуть не сорвался, что там-то чуть не провалился,
Можно долго кричать, да.
Надеюсь, что не все организаторы думают так же, как автор цитируемого поста.
Я рада, что кроме меня там никого не оказалось.
Спасибо Ольчику за внимание.

Разница в том, что если я лезу на треху, я знаю что меня там ждет и могу рассчитывать свои силы.
А запускать людей без фонарей на локацию с дырами в полу, которые никто не удосужился хоть как то обозначить - это непродуманность уровня организаторами. И хрен с ней с этой маленькой. А те которые в конце коридора?

Так или иначе, если ты организатор, то ты должен предполагать различные игровые моменты. И если в наших и без того экстремальных играх, создавать еще и искусственно повышенную опасность, то о таких вещах, как дыры в полу нужно думать.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-11-2013, 11:48   #9
Zigay
Senior Member
 
Аватара для Zigay
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 865
Send a message via Skype™ to Zigay
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prinncess@ Посмотреть сообщение
И хрен с ней с этой маленькой.
говорил я тебе, что ты маленькая! сколько обид было
Zigay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-11-2013, 11:50   #10
DEd_MONro
Кобра, Сапоги
 
Аватара для DEd_MONro
 
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 1,427
По умолчанию

На самом деле, на уровне со свечкой потушил её и больше не пользовался после того, как меня поймал смотритель. Из-за пламени свечи обзор меньше. Ходил за стражем и палил коды по его "масленке" да и луна хорошо всё освещала.
__________________
Дзен и искусство ухода за АК-47
DEd_MONro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-11-2013, 11:55   #11
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zigay Посмотреть сообщение
говорил я тебе, что ты маленькая! сколько обид было
*пошла расти*
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-11-2013, 12:11   #12
Zigay
Senior Member
 
Аватара для Zigay
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 865
Send a message via Skype™ to Zigay
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prinncess@ Посмотреть сообщение
*пошла расти*
подсказать пару рецептов?
Zigay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-11-2013, 12:17   #13
ЗаяЦ
limited edition
 
Аватара для ЗаяЦ
 
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 1,979
Отправить сообщение для  ЗаяЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Давно не писал о играх..

Во-первых: полностью согласен с Бухашкой.
Второе: согласен с мнением, что для олд скула еще не плохо было бы выкинуть все эти кубраи и панорамы.
Три: понимаю, что очень хотелось бы полевых бонусов!! Этим бы можно было бы и желание большинства выпускников Лесгафта пособирать 100500 кодюль уважить.

А вообще большое спасибо за игру!! Очень понравилось!!
__________________
I don`t do anything to embarrass myself, my team and my family.

3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
ЗаяЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-11-2013, 11:36   #14
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pluto Посмотреть сообщение
Хотелось бы прокомментировать по поводу "провала" на уровне. Можно долго кричать, что орги звери и убийцы, не забили все дыры в полу... Но почему никто не кричит на других играх, что это была адовая треха, я чуть не сорвался, что там-то чуть не провалился, глаза есть у всех и не надо нестись сломя голову, мы же не в эрмитаже играем, есть риск везде и ввиду инстинктов сохранения (у каждого своя степень) мы ведем себя, если я предполагаю, что не долезу до трехи - я не лезу, если вижу, что трэшовые полы - то я иду аккуратно и смотря под ноги... Спички выдавались всем, при тушении свечки порывами ветра надо было ее зажечь и продолжать свой путь...
Вот в защиту Пры скажу, что сам материл оргов, когда под пейнтбольным огнем, без фонаря и в маске упал в яму и сильно травмировал руку. Сам очень переживал, когда на нашей ПМ к Форсажу упали Шифер и Синди.
Все-таки когда игрокам нельзя пользоваться фонарями и за ними еще кто-то охотится - это надо постараться не свалиться в какую-нибудь дырку. И такие уровни всегда будут на совести оргов.
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 04:50.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.