Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL. Mini > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08-12-2013, 04:46   #1
Кюхель
Сатир икон
 
Аватара для Кюхель
 
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
По умолчанию

Это была гига-раллийка, которая не прощает ошибок. Сделав первое попадание только 11 выстрелом, веером (как потом выяснилось) пропустив северные подлодки, мы поняли, что сегодня "не день Бекхэма".

Ну и на десерт классика морских боёв - тыкать до упаду последнюю подлодку .
Всю игру боялся, что кончится бензин. Он иссяк аккурат на последней закрытой точке - и, о чудо! Вот же нужная заправка.

Спасибо за игру, почувствовал себя шкипером! Но быстро думать и жарить нравится всё же больше.))
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art
Кюхель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-12-2013, 05:05   #2
Дмитрич
Камуфляжный Идиот
 
Аватара для Дмитрич
 
Регистрация: Jun 2010
Адрес: СПб
Сообщения: 741
По умолчанию

Отлично, динамично, круто
Только за 4 часа гонки жопа уже приросла к сидению)


Вышли, блин, фо фан поиграть
__________________
И с улыбкою веселой, мы будем жечь чужие села

"Наша крыша в ссоре с головою,
Наше счастье - жить такой судьбою"
Дмитрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-12-2013, 05:29   #3
Дмитрич
Камуфляжный Идиот
 
Аватара для Дмитрич
 
Регистрация: Jun 2010
Адрес: СПб
Сообщения: 741
По умолчанию

__________________
И с улыбкою веселой, мы будем жечь чужие села

"Наша крыша в ссоре с головою,
Наше счастье - жить такой судьбою"
Дмитрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-12-2013, 05:32   #4
Теххи
Ï-Нубка
 
Аватара для Теххи
 
Регистрация: Nov 2009
Адрес: CARTOON NETWORK
Сообщения: 251
Отправить сообщение для  Теххи с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Теххи
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрич Посмотреть сообщение
видео
Чёрт, а всё-таки это была не правильная клетка))
__________________
-У них там секретный клуб.
-А секрет в чём? В том, что они все идиоты? (c)

Теххи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-12-2013, 07:49   #5
Го
JettGo!
 
Аватара для Го
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
По умолчанию

Статистика
__________________
Digitally yours, Go!
Го вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-12-2013, 13:34   #6
Maks_I
Штабная крыса
 
Аватара для Maks_I
 
Регистрация: Apr 2011
Адрес: Ярославль
Сообщения: 197
Отправить сообщение для  Maks_I с помощью ICQ
По умолчанию

Го, всё-таки реализация в движке была убогой чуть менее, чем полностью.

Можно увидеть как кто закрывался? Ну там процент выстрелов мимо, общее кол-во выстрелов и т.п.? Или самому из движка выгребать?
Maks_I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-12-2013, 14:17   #7
Effa
засланка
 
Аватара для Effa
 
Регистрация: Aug 2009
Адрес: Озерки
Сообщения: 912
Send a message via Skype™ to Effa
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maks_I Посмотреть сообщение
Го, всё-таки реализация в движке была убогой чуть менее, чем полностью.

Можно увидеть как кто закрывался? Ну там процент выстрелов мимо, общее кол-во выстрелов и т.п.? Или самому из движка выгребать?
+много по каждому пункту. 100 уровней с мобильного интернета должны гореть в аду.
И тоже очень интересно, насколько везение решило исход игры.
Effa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-12-2013, 13:43   #8
werdan
Junior Member
 
Аватара для werdan
 
Регистрация: Dec 2013
Сообщения: 1
По умолчанию

Спасибо оргам за игру! Было динамично, хотя судя по времени окончания первых команд, динамично было у них
Зону несколько раз объехали, потому что сумели потерять 4-палубник
Но в итоге на нем и закончили игру.
werdan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-12-2013, 15:54   #9
Jaguar
SFZ Team
 
Аватара для Jaguar
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 6,208
Отправить сообщение для  Jaguar с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кюхель Посмотреть сообщение

Всю игру боялся, что кончится бензин. Он иссяк аккурат на последней закрытой точке - и, о чудо! Вот же нужная заправка.
Аккорд он такой...прожорливый)
__________________
Маньяк на Focuse!!!

Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek

Я Ягуарррррь!!

Задротик-молодец (с) Паранойа
Jaguar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-12-2013, 16:29   #10
Дмитрич
Камуфляжный Идиот
 
Аватара для Дмитрич
 
Регистрация: Jun 2010
Адрес: СПб
Сообщения: 741
По умолчанию

ну везение и морской бой это взаимосвязанные вещи =) если бы мы сразу взяли этот чертов А2, то закончили бы примерно на час раньше, но вот

Так что Рандом велик
__________________
И с улыбкою веселой, мы будем жечь чужие села

"Наша крыша в ссоре с головою,
Наше счастье - жить такой судьбою"
Дмитрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-12-2013, 16:36   #11
Теххи
Ï-Нубка
 
Аватара для Теххи
 
Регистрация: Nov 2009
Адрес: CARTOON NETWORK
Сообщения: 251
Отправить сообщение для  Теххи с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Теххи
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрич Посмотреть сообщение
ну везение и морской бой это взаимосвязанные вещи =) если бы мы сразу взяли этот чертов А2, то закончили бы примерно на час раньше, но вот

Так что Рандом велик
С часом ты загнул конечно, чуть больше 20 минут у нас от предпоследней до последней =) а могли с третьего выстрела ее взять, и не пришлось бы возвращаться =)
__________________
-У них там секретный клуб.
-А секрет в чём? В том, что они все идиоты? (c)

Теххи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-12-2013, 17:29   #12
Го
JettGo!
 
Аватара для Го
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
По умолчанию

По поводу релизации в движке - в каждый кокретный момент команда работала с одним конкретным уровнем. Для навигации была сделана интерактивная карта и ссылки-возвратки на уровень с ней. Наличие остальных 99 уровней на игру не влияло никак.
Уровни не закрывались, что б можно было вернутся на каждый и посмотреть полевой код от клетки. Как я помню, на закрытый штурмовой уровень уже не попасть. В понимании, что уже закрыто, а что нет, помогала аутентичная бумажка с ручкой или табличка в экселе.
Единственное, что, может быть, было криво - это сделать коды закрытия двух- и трёхпалубных кораблей не из двух вариантов, а из всех возможных для тех, кто невнимательно слушал меня на брифинге и не сразу понял, как их закрывать.
По статистике выстрелов - завтра выложу карты выстрелов для каждой команды.
__________________
Digitally yours, Go!
Го вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-12-2013, 18:03   #13
Maks_I
Штабная крыса
 
Аватара для Maks_I
 
Регистрация: Apr 2011
Адрес: Ярославль
Сообщения: 197
Отправить сообщение для  Maks_I с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Го Посмотреть сообщение
По поводу релизации в движке - в каждый кокретный момент команда работала с одним конкретным уровнем. Для навигации была сделана интерактивная карта и ссылки-возвратки на уровень с ней. Наличие остальных 99 уровней на игру не влияло никак.
Тем не менее в движке с компа это смотрелось очень дико. Хотя если карта была кликабельна, то может и не всё так страшно.

Цитата:
Сообщение от Го Посмотреть сообщение
Уровни не закрывались, что б можно было вернутся на каждый и посмотреть полевой код от клетки. Как я помню, на закрытый штурмовой уровень уже не попасть.
То, что уровни не закрывались - это хорошо, не было возможного палева кораблей по порядку закрытия уровней. В мобильной версии да, вроде бы увидеть код закрытого уровня нельзя, в комповой можно.

Цитата:
Сообщение от Го Посмотреть сообщение
В понимании, что уже закрыто, а что нет, помогала аутентичная бумажка с ручкой или табличка в экселе.
Вот очень сильно не хватало в интерактивной карте подсветки или скрытия прострелянных клеток. Правда, я хз как жава-скрипты отработали бы на мобильной версии.

Цитата:
Сообщение от Го Посмотреть сообщение
По статистике выстрелов - завтра выложу карты выстрелов для каждой команды.
Спасибо.
Maks_I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-12-2013, 20:22   #14
Го
JettGo!
 
Аватара для Го
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maks_I Посмотреть сообщение
Хотя если карта была кликабельна, то может и не всё так страшно.
Карта во втором уровне до сих пор кликабельна, хотя ссылки уже не работают корректно, потому-что они на активные уровни были.
И об этом тоже говорилось на брифинге, что на все уровни можно попасть из второго задания кликом на клетку в карте.
__________________
Digitally yours, Go!

Последний раз редактировалось Го, 08-12-2013 в 20:24.
Го вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 06:12.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.