![]() |
|
![]() |
#1 |
Главврач
|
![]() Хм, а откуда эта система взялась?
Многие пункты вызывают сомнения. Во-первых, почему опять минимальная оценка за игру - 3 балла? Много же говорили об этом. Сделать полностью провальную игру гораздо проще, чем занять шестое место - а по очкам они почему-то приравнены. Минимальная оценка должна быть 0 или 1. Во-вторых, шкалы должны вводиться с весовыми множителями, ибо они не равнозначны. Бескосячность игры куда важнее, чем красивая предмиссия. Интересность основных заданий куда важнее, чем бонусных. А тут получится, что пара прикольных бонусов для КЦ и для поля перекроет по оценке основную линию игры, сколь бы провальной она ни была. В-третьих, если решено сделать такую систему, что некоторые шкалы вводятся командой-организатором, хорошо. Но почему-то нигде не оговорено, что если так, то команда-организатор должна оглашать эти шкалы ДО игры. А если команда хочет, чтобы оценивали предмиссию, то об этом нужно объявлять ДО НАЧАЛА предмиссии. Иначе получится, что команда-организатор может следить за реакцией на форуме и вводить оценки лишь по тем параметрам, которые всем понравились. Это некоторое жульничество. В-четвёртых, такой список шкал, опять же, задаёт некоторый стандарт игр, от которого сложно отойти. Я бы добавил ещё хотя бы тройку оценочных шкал. Наиболее важная из них - "оригинальность игры" (наличие и качество нововведений в игре - чего-то, чего не было в предыдущих играх). Эта шкала очень важна для развития проекта. ЗЫ. Кстати, топик надо бы переместить в "Правила Игр", а то он тут потеряется среди зажигайтингов. ЗЗЫ. Форум "Общий" давно пора переименовать в "Зажигаем". Кто в теме - тот поймёт =) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Riches Island
|
![]() если давать оргам на откуп один из пунктов, то давть его полностью, не ограничивая количеством вариантов... Но оглашать его оргам надо до игры - может получиться интересно. Так сказать, акцент игры по мнению организаторов, и на сколько он воплотился в реальность по мнению команд
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
КОдированная
|
![]() Вернусь к этой теме. Нынешняя система оценок немного не корректна. Согласна с Фомкой полностью и считаю, что ещё не поздно внести изменения согласно его поправкам.
__________________
Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту Участник DLT |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
ЫЫЫЫЫЫ
|
![]() Считаю, что поправки вводить поздно, так-как сезон уже начался и теперь придется переоценивать минимум одну игру.
__________________
В магазине "Ткани": - Отрежте пожалуйста мне вооооон той ткани в горошек 20 метров. - Пожалуйста! - Хорошо, а теперь нарежте её по 10 сантиметров. - Хм, пожалуйста... - Замечательно! А теперь вырежте из неё все горошенки! - ВЫ ЧТО, ИДИОТ?!?!?!?! - Да, вот справка! ------------------------------- Участник DLT |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
SFZ
|
![]() Согласен с Полтером. Решение было принято на совете капитанов.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Главврач
|
![]() Цитата:
Да и даже любой аналитик ошибётся, если ему требуется срочно проголосовать, скажем, за одну из 5ти предлагаемых оценочных систем. Невозможно мгновенно найти все плюсы и минусы, иногда недостатки системы бывают скрыты. Это я к тому, что подобные решения не должны приниматься одномоментно на закрытом совете капитанов. Предлагаемые системы должны быть вначале вынесены на суд общественности. На будущее. Менять систему оценивания после начала сезона, к сожалению, поздно, это да. Но вот требование к организаторам "оглашать шкалы до начала игры и предмиссии" ввести не поздно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
ЫЫЫЫЫЫ
|
![]() Цитата:
__________________
В магазине "Ткани": - Отрежте пожалуйста мне вооооон той ткани в горошек 20 метров. - Пожалуйста! - Хорошо, а теперь нарежте её по 10 сантиметров. - Хм, пожалуйста... - Замечательно! А теперь вырежте из неё все горошенки! - ВЫ ЧТО, ИДИОТ?!?!?!?! - Да, вот справка! ------------------------------- Участник DLT |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
![]() |
![]() |