Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Общение > Комната флуда
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24-01-2014, 14:18   #1
Дмитрич
Камуфляжный Идиот
 
Аватара для Дмитрич
 
Регистрация: Jun 2010
Адрес: СПб
Сообщения: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от III007III Посмотреть сообщение
У меня большинство из этого было на цивике 1991 года рождения =)))
сравни с современным Цивиком и поймешь, что у него тоже такой же набор опций, что и у твоего двадцатилетнего) машины технически вперед уже не дергались давно. Меняется дизайн, немного меняется двигатель(в сторону компьютеризации), но набор опций остается примерно таким же.
Добавляются ЕСП, ЕБД и пр.
__________________
И с улыбкою веселой, мы будем жечь чужие села

"Наша крыша в ссоре с головою,
Наше счастье - жить такой судьбою"
Дмитрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-01-2014, 14:22   #2
Волшебник
Маньяк
 
Аватара для Волшебник
 
Регистрация: Jun 2007
Адрес: СПб
Сообщения: 1,576
Отправить сообщение для  Волшебник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрич Посмотреть сообщение
сравни с современным Цивиком и поймешь, что у него тоже такой же набор опций, что и у твоего двадцатилетнего) машины технически вперед уже не дергались давно. Меняется дизайн, немного меняется двигатель(в сторону компьютеризации), но набор опций остается примерно таким же.
Добавляются ЕСП, ЕБД и пр.
Конечно ерунда что машины научились сами тормозить, следить за разметкой и парковаться).

Волкер забыл упомянуть, что с таким списком опций калина начинает стоить как нормальный автомобиль.
__________________
Этож сколько кругом на всю башку пизданутых??? (с)
Волшебник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-01-2014, 14:26   #3
Дмитрич
Камуфляжный Идиот
 
Аватара для Дмитрич
 
Регистрация: Jun 2010
Адрес: СПб
Сообщения: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Волшебник Посмотреть сообщение
Конечно ерунда что машины научились сами тормозить, следить за разметкой и парковаться).

Волкер забыл упомянуть, что с таким списком опций калина начинает стоить как нормальный автомобиль.
ну если уж на то пошло то Гугл-такси и ездить могут без водителя
я насколько понял мы не говорим о премиум сегменте, или у нас бюджетные автомобили уже оснащаются адаптивным круиз-контролем и системой автоматической парковки? Оо Давайте не будем сравнивать машины за 500тр с машинами за миллион и выше, это некрасиво)
__________________
И с улыбкою веселой, мы будем жечь чужие села

"Наша крыша в ссоре с головою,
Наше счастье - жить такой судьбою"
Дмитрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-01-2014, 14:27   #4
Волшебник
Маньяк
 
Аватара для Волшебник
 
Регистрация: Jun 2007
Адрес: СПб
Сообщения: 1,576
Отправить сообщение для  Волшебник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрич Посмотреть сообщение
ну если уж на то пошло то Гугл-такси и ездить могут без водителя
я насколько понял мы не говорим о премиум сегменте, или у нас бюджетные автомобили уже оснащаются адаптивным круиз-контролем и системой автоматической парковки? Оо Давайте не будем сравнивать машины за 500тр с машинами за миллион и выше, это некрасиво)
Фокус умеет. Бюджетный же авто.
__________________
Этож сколько кругом на всю башку пизданутых??? (с)
Волшебник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-01-2014, 15:23   #5
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Волшебник Посмотреть сообщение
Фокус умеет. Бюджетный же авто.
Ну, если для тебя одноклассники это только веселый сайт, где можно ставить оценочки за фото, то сравнивай калину с фокусом
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-01-2014, 15:28   #6
Волшебник
Маньяк
 
Аватара для Волшебник
 
Регистрация: Jun 2007
Адрес: СПб
Сообщения: 1,576
Отправить сообщение для  Волшебник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walker Посмотреть сообщение
Ну, если для тебя одноклассники это только веселый сайт, где можно ставить оценочки за фото, то сравнивай калину с фокусом
Передёргиваешь. Вопрос был о бюджетных машинах, которые наделены фичами, которых не было в цивеге Седьмого. Ну и если прочтёшь ещё внимательнее, то не найдёшь сопоставления калины и фокуса. Пример с одноклассниками, прости, не понял. Не зареган там. Только слышал про некоторую ебанутость ресурса.

Цитата:
Сообщение от Walker Посмотреть сообщение
да хер там
Та схуяли?
__________________
Этож сколько кругом на всю башку пизданутых??? (с)
Волшебник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-01-2014, 15:47   #7
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Волшебник Посмотреть сообщение
Передёргиваешь. Вопрос был о бюджетных машинах, которые наделены фичами, которых не было в цивеге Седьмого. Ну и если прочтёшь ещё внимательнее, то не найдёшь сопоставления калины и фокуса. Пример с одноклассниками, прости, не понял. Не зареган там. Только слышал про некоторую ебанутость ресурса.
Где я передергиваю? Я лишь говорю, что сравнивать машины разных классов - некорректно. Калина обитает в классе В, так и давайте ее сравнивать с классом В, а не С.
Ну и где фокус оснащен адаптивным круизом и системой автоматической парковки? В какой это комплектации?
Ну и машину, которая стоит больше полумиллиона называть бюджетной, это очень своеобразное мнение. Хотя, у кого какой бюджет.
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-01-2014, 14:28   #8
Polar
NoLimits for TrueBlondies
 
Аватара для Polar
 
Регистрация: Nov 2009
Адрес: Яхта перед Оптиками
Сообщения: 4,071
Отправить сообщение для  Polar с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Polar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Волшебник Посмотреть сообщение
Волкер забыл упомянуть, что с таким списком опций калина начинает стоить как нормальный автомобиль.
а вот это, как раз, самый что ни на есть важный момент!
главный козырь ВАЗа, помимо ремонта, еще и цена. и тут он начинает теряться..
Polar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-01-2014, 14:29   #9
Дмитрич
Камуфляжный Идиот
 
Аватара для Дмитрич
 
Регистрация: Jun 2010
Адрес: СПб
Сообщения: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
а вот это, как раз, самый что ни на есть важный момент!
главный козырь ВАЗа, помимо ремонта, еще и цена. и тут он начинает теряться..
ну вам и рыбку съесть и... "хочу чтобы был хорошей машиной, как иномарки, но чтобы стоил не больше 350 тысяч" вы прикалываетесь?)
__________________
И с улыбкою веселой, мы будем жечь чужие села

"Наша крыша в ссоре с головою,
Наше счастье - жить такой судьбою"
Дмитрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-01-2014, 14:33   #10
Волшебник
Маньяк
 
Аватара для Волшебник
 
Регистрация: Jun 2007
Адрес: СПб
Сообщения: 1,576
Отправить сообщение для  Волшебник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрич Посмотреть сообщение
ну вам и рыбку съесть и... "хочу чтобы был хорошей машиной, как иномарки, но чтобы стоил не больше 350 тысяч" вы прикалываетесь?)
Нет. Дело не в этом. Дело в том, что скоро стоимость калины вплотную приблизится к стоимости солярисов/логанов/полуседанов/и мелких французов. И вот тогда автоваз и встанет на грань смерти. Так как при одинаковой стоимости конкурентных преимуществ у автотаза не останется.
__________________
Этож сколько кругом на всю башку пизданутых??? (с)
Волшебник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-01-2014, 14:37   #11
Дмитрич
Камуфляжный Идиот
 
Аватара для Дмитрич
 
Регистрация: Jun 2010
Адрес: СПб
Сообщения: 741
По умолчанию

дык Гранта, например, сама и есть Логан.
И все равно АвтоВАЗ просто так не умрет, при поставленных тобой условиях, т.к. его будут покупать в регионах. Ибо магазин запчастей ВАЗ/ГАЗ/УАЗ есть в любом более менее крупном населенном пункте, а вот запчасти к Хёнде еще надо поискать. И ехать в Областной центр в этот магазин накладно, да и вообще лень
__________________
И с улыбкою веселой, мы будем жечь чужие села

"Наша крыша в ссоре с головою,
Наше счастье - жить такой судьбою"
Дмитрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-01-2014, 14:59   #12
III007III
[eq
 
Аватара для III007III
 
Регистрация: Mar 2009
Адрес: Вербная и Агалатово
Сообщения: 3,807
Отправить сообщение для  III007III с помощью ICQ Send a message via Skype™ to III007III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрич Посмотреть сообщение
дык Гранта, например, сама и есть Логан.
И все равно АвтоВАЗ просто так не умрет, при поставленных тобой условиях, т.к. его будут покупать в регионах. Ибо магазин запчастей ВАЗ/ГАЗ/УАЗ есть в любом более менее крупном населенном пункте, а вот запчасти к Хёнде еще надо поискать. И ехать в Областной центр в этот магазин накладно, да и вообще лень
Логан собранный в Москве на автофрамосе, гораздо лучше собранной в Тольятти гранты. А цена не сильно разница
__________________
StreetFuckerZZZ Team
III007III вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-01-2014, 15:35   #13
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Волшебник Посмотреть сообщение
Нет. Дело не в этом. Дело в том, что скоро стоимость калины вплотную приблизится к стоимости солярисов/логанов/полуседанов/и мелких французов. И вот тогда автоваз и встанет на грань смерти. Так как при одинаковой стоимости конкурентных преимуществ у автотаза не останется.
На автовазе тоже не дураки сидят. И прекрасно отслеживают ценовые изменения у конкурентов.
Никуда она не приближается в стоимости. Если бы такое было хоть рядом, поверь, Автоваз не продавал бы по 400 тысяч машин в год.
Ну, и замечу, для многих жителей регионов, ключевой фактор - стоимость и доступность запчастей.
Когда я говорю, что купил себе заводской крашеный передний бампер на калину за 1700 рублей, у владельцев иномарок начинаются повальные обмороки.
Автоваз молодцы тем, что сохраняют наследственность запчастей. На калине кучу всякого можно воткнуть от 2108. СтОит оно по цене говна.
И кому нужен будет в регионах т.н. "нормальный импортный автомобиль", если на него запчасть нужно ждать три недели, и цена на нее в три-пять раз больше, чем на калину?
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-01-2014, 15:50   #14
Волшебник
Маньяк
 
Аватара для Волшебник
 
Регистрация: Jun 2007
Адрес: СПб
Сообщения: 1,576
Отправить сообщение для  Волшебник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walker Посмотреть сообщение
На автовазе тоже не дураки сидят. И прекрасно отслеживают ценовые изменения у конкурентов.
Никуда она не приближается в стоимости. Если бы такое было хоть рядом, поверь, Автоваз не продавал бы по 400 тысяч машин в год.
Калина в максимальной комплектации с автоматом стоит 445 тысяч. Столько же в базе 450 но на ручке, сандеро 440. То есть разница стала минимальной. Да, можно добавить что если автомат прикрутить, то цена иноконкурентов возрастёт на 30-40 тысяч - факт. Но это уже менее 10% от стоимости автомобиля. При этом то, что получишь за эту разницу, на голову выше калины по большинству параметров.

Цитата:
Сообщение от Walker Посмотреть сообщение
Ну, и замечу, для многих жителей регионов, ключевой фактор - стоимость и доступность запчастей.
Когда я говорю, что купил себе заводской крашеный передний бампер на калину за 1700 рублей, у владельцев иномарок начинаются повальные обмороки.
Теперь смотри: если не рассматривать форсмажор, которым являетс ДТП, то цена расходников не критично выше, а вот ходимость этих расходников - лучше.

Цитата:
Сообщение от Walker Посмотреть сообщение
Автоваз молодцы тем, что сохраняют наследственность запчастей. На калине кучу всякого можно воткнуть от 2108. СтОит оно по цене говна.
Знаешь почему? Потому что нет денег на серьёзные конструктивные изменения. И по этому в калине и сотоварищах до сих пор живёт зависимая задняя подвеска. Ведь внедрение в производство деталей, которые кажутся копеечными, стоит ощутимых для завода денег.

Цитата:
Сообщение от Walker Посмотреть сообщение
И кому нужен будет в регионах т.н. "нормальный импортный автомобиль", если на него запчасть нужно ждать три недели, и цена на нее в три-пять раз больше, чем на калину?
Волкер, читай буквы! Я об этом уже писал выше. Тут полностью с тобой согласен.
__________________
Этож сколько кругом на всю башку пизданутых??? (с)
Волшебник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-01-2014, 16:31   #15
sinner
Павлик Enemy
 
Аватара для sinner
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 1,939
Отправить сообщение для  sinner с помощью ICQ
По умолчанию

Даня, я тябя очень люблю, уважаю и во многом разделяют твою точку зрения на окружающую действительность, но:


Цитата:
Сообщение от Walker Посмотреть сообщение
На автовазе тоже не дураки сидят.
Ты там что куришь? Отсыпь,я тоже хочу
Цитата:
Сообщение от Walker Посмотреть сообщение
Если бы такое было хоть рядом, поверь, Автоваз не продавал бы по 400 тысяч машин в год.
Вот здесь я вообще упал. Продажи ваза, они не вопреки политике конкурентов, а благодаря. Только вот благодаря адовым пошлинам на иномарки, как бу, так и новые. Посмотри, сколько стоит новая дача логан в их загнивающих европах. А так же благодаря диким пошлинам на детали.
Цитата:
Сообщение от Walker Посмотреть сообщение
Ну, и замечу, для многих жителей регионов, ключевой фактор - стоимость и доступность запчастей.
Очень надеюсь, что эта ситуация изменится.
Цитата:
Сообщение от Walker Посмотреть сообщение
Когда я говорю, что купил себе заводской крашеный передний бампер на калину за 1700 рублей, у владельцев иномарок начинаются повальные обмороки.
Видимо упавшие не успели тебе поведать причину падения. Им просто не очень понятно, зачем тратить такие деньги на это ведро. Аэродинамика? Спорно, там ей и не пахнет, начиная с продувки на заводе порше ВАЗ 2108.
Эстетика и внешний вид? Не смешите мне тапки, на нее же без слез смотреть не возможно. Хотя мож при слезах внешний вид меняется?
Цитата:
Сообщение от Walker Посмотреть сообщение
Автоваз молодцы тем, что сохраняют наследственность запчастей. На калине кучу всякого можно воткнуть от 2108. СтОит оно по цене говна.
А вот ведь молодец, да. Главный недостаток в преимущество обернул. Ну и забыл упомянуть, что оно не только стоит по цене говна, оно и сделано из говна и как говно работает.
Цитата:
Сообщение от Walker Посмотреть сообщение
И кому нужен будет в регионах т.н. "нормальный импортный автомобиль", если на него запчасть нужно ждать три недели, и цена на нее в три-пять раз больше, чем на калину?
Я вот при таких заявлениях очень жалею, что нельзя щелкнуть пальцами и отменить к хуям пошлины. Посмотрим, сколько ВАЗ проживет. Хотя достаточно посмотреть на ДВ

и это, если чо. Пошлины-правильно, заводы у нас тоже хорошо. Конкретно ВАЗ закрыть к хуям и все, будем ездить на нормальных машинах, рынок сам все поправит.
Зы сидел седня в новом патриоте. За свои деньги очень прилично сделан, и набор опций ничего. Правда в пикапе он полная жопа...
__________________
ПРОШУ ОТОЗВАТЬСЯ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ ЧТО Я ИХ НЕ ДОЛЮБЛИВАЮ!!! ПО ВОЗМОЖНОСТИ Я БУДУ ПРИХОДИТЬ, И...ДОЛЮБЛИВАТЬ!!!

Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.
sinner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-01-2014, 14:30   #16
Волшебник
Маньяк
 
Аватара для Волшебник
 
Регистрация: Jun 2007
Адрес: СПб
Сообщения: 1,576
Отправить сообщение для  Волшебник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
а вот это, как раз, самый что ни на есть важный момент!
главный козырь ВАЗа, помимо ремонта, еще и цена. и тут он начинает теряться..
Никуда он не теряется. В деревне Гадюкино эти опции нах не нужны.
__________________
Этож сколько кругом на всю башку пизданутых??? (с)
Волшебник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-01-2014, 14:36   #17
Polar
NoLimits for TrueBlondies
 
Аватара для Polar
 
Регистрация: Nov 2009
Адрес: Яхта перед Оптиками
Сообщения: 4,071
Отправить сообщение для  Polar с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Polar
По умолчанию

так а с чего разговор то начался, помните?

с того, что Юкос обеспокоилась, что пропадет ВАЗ с попогреем.
в итоге мы пришли к консенсусу, что ВАЗ в комплектации с попогреем, не самое разумное вложение средств. пропадает сильное конкурентное преимущество - низкая цена.

про низкие комплектации, вродь, не дискутировали в этой веточке треда..
Polar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-01-2014, 14:39   #18
Дмитрич
Камуфляжный Идиот
 
Аватара для Дмитрич
 
Регистрация: Jun 2010
Адрес: СПб
Сообщения: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
так а с чего разговор то начался, помните?
Помню, разговор начинался с ускорения Почты России.
__________________
И с улыбкою веселой, мы будем жечь чужие села

"Наша крыша в ссоре с головою,
Наше счастье - жить такой судьбою"
Дмитрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-01-2014, 13:22   #19
Yucos
О,М!
 
Аватара для Yucos
 
Регистрация: Nov 2009
Сообщения: 1,333
Отправить сообщение для  Yucos с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Yucos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
так а с чего разговор то начался, помните?

с того, что Юкос обеспокоилась, что пропадет ВАЗ с попогреем.
в итоге мы пришли к консенсусу, что ВАЗ в комплектации с попогреем, не самое разумное вложение средств. пропадает сильное конкурентное преимущество - низкая цена.

про низкие комплектации, вродь, не дискутировали в этой веточке треда..

Я покупала Калину со всеми этими опциями, когда она еще хорошо конкурировала в цене. Так как кредит - не мой профиль.

а сейчас да( цена меня печалит
__________________
Не ждите чудес! Чудите сами!!!
Yucos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-01-2014, 14:28   #20
Polar
NoLimits for TrueBlondies
 
Аватара для Polar
 
Регистрация: Nov 2009
Адрес: Яхта перед Оптиками
Сообщения: 4,071
Отправить сообщение для  Polar с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Polar
По умолчанию

Как монополизировали интернет-посылки

Крупнейшие операторы экспресс-доставки отказались от пересылки заказов, сделанных россиянами в зарубежных интернет-магазинах. Поводом стали якобы вступившие в силу изменения таможенного законодательства, существенно затрудняющие оформление поступающих в Россию посылок. Однако, как выяснила «Фонтанка», проблема в другом — в середине января премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение об утверждении Всемирной почтовой конвенции.

Международный договор теперь предоставляет особые привилегии только так называемой национальной почтовой администрации, которой назначено ФГУП «Почта России».

Использование зарубежных интернет-магазинов позволяет россиянам существенно экономить на таможенных пошлинах. Например, те же компьютеры при легальном ввозе автоматически дорожают на 10 процентов, не считая торговых наценок импортеров, расходов на логистику и оформление, отчислений «авторского налога» в подчиняемый Никите Михалкову фонд и так далее. Можно купить через Интернет и многое, чего в России просто не найдешь.

В настоящее время каждый россиянин вправе беспошлинно получать ежемесячно международные почтовые отправления общим весом до 31 килограмма с вложениями на сумму до тысячи евро. Но при отсутствии механизма учета поступающих каждому гражданину посылок реально можно ввозить любой объем.

В послании к Федеральному собранию 12 декабря минувшего года президент России Владимир Путин заявил о необходимости «упорядочить интернет-торговлю», поддержав такую инициативу неких «фискальных органов». Министр финансов Антон Силуанов предложил облагать пошлинами все посылки стоимостью свыше 150 евро, другие чиновники сочли такие меры чрезмерными.

Горячий январь

Однако никаких конкретных мер пока не принято. Между тем операторы экспресс-доставки один за другим стали отказываться от пересылки не только заказов из зарубежных интернет-магазинов, но и всех отправлений в адрес частных лиц.

Например, служба DPD прекратила оказывать такую услугу уже с 9 января. «С начала 2014 года Федеральная таможенная служба ужесточила порядок таможенного оформления экспресс-грузов с товарами для личного пользования, следующих в адрес физических лиц, – пояснил «Фонтанке» начальник управления международных перевозок российского подразделения международной компании Евгений Привалов. – Суть нововведений заключается в том, что для таможенного оформления физическому лицу теперь требуется предоставлять оригинал выписки из банка о переводе денежных средств за товар, приобретенный в интернет-магазине, оригинал договора, заключенного с таможенным представителем, а также письмо, подтверждающее личный характер товаров. Кроме того, требуется предоставлять копию паспорта. При этом таможенное оформление происходит путем подачи отдельной пассажирской таможенной декларации в отношении каждого экспресс-груза, а не реестра экспресс-грузов, как это было ранее. Подобный порядок требует значительных временных затрат со стороны получателя, экспресс-перевозчика и самого таможенного органа, что делает таможенное оформление большого количества экспресс-грузов в краткие сроки практически невозможным».

Схожую позицию занял и один из крупнейших перевозчиков – DHL Express. «С 27 января 2014 года компания приняла решение полностью прекратить импорт в Россию всех грузов для личного пользования. С января 2014 года список документов для декларирования экспресс-грузов в адрес физических лиц увеличился и пополнился новыми требованиями. В сложившихся обстоятельствах объемы прибывающих экспресс-грузов значительно превышают количество грузов, выпускаемых в свободное обращение. Для поддержания высоких стандартов обслуживания компания приняла решение о прекращении ввоза грузов для физических лиц из-за границы», – говорит Юрий Шевченко, вице-президент по операционной деятельности DHL Express в России.

Кроме того, на разных сайтах появился скан подписанного главой Ассоциации экспресс-перевозчиков (АСЭП) Владимиром Саркисовым письма от 20 января, информировавшего партнеров о прекращении пересылки спорных грузов всеми операторами (в том числе DHL, DPD, FedEx, Pony Express, TNT, UPS и СПСР). Уже в пятницу АСЭП отказалось от этого заявления, назвав распространенный документ лишь неким проектом (хотя он был подписан и содержал все реквизиты официального документа).

Между тем, таможенники категорически отрицают изменение правил. Операторы ссылаются на некий новый приказ, якобы вступивший в силу с 4 января, однако в DPD и DHL затруднились назвать его реквизиты. Журналисту «Фонтанки» также не удалось обнаружить соответствующих нормативных актов в правовых системах и источниках официального опубликования.

Интересную позицию в разгорающемся споре заняло Общество защиты прав потребителей (ОЗПП). Его руководство в знак протеста против введения таинственных драконовских мер по ограничению беспошлинной интернет-торговли предложило бойкотировать внутрироссийские торговые площадки. По мнению руководителя ОЗПП Михаила Аншакова, за введением пошлин, о которых говорил Антон Силуанов, стоит Ассоциация компаний интернет-торговли и ретейлеры, которые «не могут предложить потребителю сравнимый уровень сервиса, цен и качества», а потому путем лоббирования (причем не безвозмездного) в правительстве и Госдуме пытаются вытеснить иностранных конкурентов. Среди «активистов» ужесточения таможенного режима правозащитники называют даже крупнейшую транснациональную площадку – компанию eBay.

Разгадка

Но на самом деле ситуация более прозаичная. Таможенное законодательство действительно предусматривает специальный порядок оформления международных почтовых отправлений, а пересылаемые для личного пользования товары вообще могут не декларироваться. Данный порядок не менялся уже несколько лет.

Однако с середины января на операторов экспресс-доставки такие преференции не распространяются. Дело в том, что 15 января премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение об утверждении Всемирной почтовой конвенции. Именно этот документ предусматривает, что прием, обработку, перевозку и доставку международных почтовых отправлений обеспечивают исключительно национальные почтовые администрации – в нашей стране таковой является ФГУП «Почта России». «Любые отправления, доставкой которых занимаются частные операторы, рассматриваются таможенниками не как почтовые отправления, а как грузы», – пояснили журналисту «Фонтанки» в Северо-Западном таможенном управлении.

Так что таможенные правила не изменились — просто в списке исключения из них теперь осталось только ФГУП «Почта России», скорость и надежность работы которого получили достойное отражение в русском фольклоре («Почта России» – не всё еще потеряно», «Каждое письмо должно быть долгожданным» и так далее). Ведь многие отправления «блуждают» по несколько месяцев или просто теряются. Хотя тот же Всемирный почтовый союз требует от своих членов соблюдения жестких сроков пересылки международных отправлений. Так, со дня прибытия в Россию авиапосылки должны доставляться петербуржцам и жителям других крупнейших городов в течение девяти дней, в иные населенные пункты – 11 дней. Более оперативно те же заказы из зарубежных интернет-магазинов обещает доставлять дочерняя структура ФГУП «Почта России» – «EMS Russian Post». Теоретически у получателей есть право взыскать с нерадивых почтовиков как минимум стоимость доставки, однако сложность процедуры предъявления претензий несоразмерна получаемой компенсации.

http://www.fontanka.ru/2014/01/23/182/
Polar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:30.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.