Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Форумы проекта DeadLine > Правила игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Результаты опроса: Какой из вариантов начисление очков вас устраивает
Вариант от General 4 12.50%
Вариант от Grovana 25 78.13%
Другое (пишите в этой теме) 3 9.38%
Голосовавшие: 32. Вы еще не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09-10-2006, 22:47   #1
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Считаю, что действующая система оценки команд-организаторов не совсем адекватно удовлетворяет действительности.
Вместо достаточно туманного параметра "динамичность" гораздо важнее оценить столь важный фактор как отсутствие косяков в игре (проблем в организации, ошибок в заданиях, неточностей на местах, глюков координации). Это, на мой взгляд, один из важнейших показателей качества игры, который пока остаётся неучтённым.

А что такое "динамичность" как оценка игры - я вообще не понимаю. Как игра может быть не динамичной? Палюбасу кто-то куда-то едет и что-то ищет... Если большинство при этом стоит на месте - это проблема тактики команды (когда никому нельзя выехать из своей зоны). Если все стоят на месте - это проблема КЦ команды, но не оргов. А если задания такие, что все команды стоят на месте - то этот фактор уже учтён в параметре "интересность заданий". И также будет учтён в параметре "отсутствие косяков".

Так что вот... на мой взгляд, мы уже 5 игр под параметром "динамичность" оцениваем не работу оргов, а работу собственного КЦ, что не есть гуд =) И вместо этого упускаем из виду такой важный критерий как чистоту организации, безкосячность и профессионализм =)

-----------------

Кроме того, я считаю, что надо изменить систему начисления очков за занятые места в игре. Необходимо повысить значимость первого-второго мест для сезонного рейтинга. И тем самым, увеличитьзначение победы в игре. Более адекватной была бы система, похожая на систему очков формулы-1:
12-10-8-7-6-...
Или даже так:
13-10-8-7-6-...

Предлагаю обдумать эти изменения и, если это будет признано разумным, ввести их, начиная со следующего сезона.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09-10-2006, 22:57   #2
AspiRiN
SFZ
 
Аватара для AspiRiN
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Политех
Сообщения: 2,598
Отправить сообщение для  AspiRiN с помощью ICQ Send a message via Skype™ to AspiRiN
По умолчанию

Ок, подумать над этом стоит, думаю сделать это сейчас в форме предложений на форуме, а утвердить на сборе капитанов, ближе к Новогму Году...
__________________
Vk.com/aspirin
AspiRiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-10-2006, 00:12   #3
system error
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для system error
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 307
Отправить сообщение для  system error с помощью ICQ
По умолчанию

Фактор динамичность оставить надо
Интересность заданий - то на сколько качественно составлен текст заданий. Как эти заданий разгадываються. Соответствие подсказок к заданию самому заданию и "актуальность" подсказок.
Динамичность - пропорциональна уровню адреналина, скажем так. Показывает то, как игра была проведена в команде в первую очередь для тех кто бывал на местах заданий. Выражаеться в сонливости участников после задания. К примеру поход по зданию с кодом 3 после которого все спят - низкая динамичност, даже при условии интересного места. Также сюда я бы отнес - то на сколько команде приходиться нестандартно действовать на местах.

Собственно вот.
п.с всего лишь личное мнение неопытного участника проэкта
п.п.с лично я - убрал бы пункт - автоматом и поставил вместо него оценку за организацию самой игры от 2 до 4
system error вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-10-2006, 01:40   #4
Sobakan
Тот ещё Идиот
 
Аватара для Sobakan
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,022
Отправить сообщение для  Sobakan с помощью ICQ
По умолчанию

Имхо, Fomk'a очень даже прав. Единственный показатель, который вызывал у меня заруднение при оценке за всё время действия этой системы это именно динамичность. Не очень понятно, что тут оценивать. Насколько интересны для меня задания и места я сказать могу. Причём однозначно и не особо зависимо от того, насколько моя машина была задействована в игре. А вот динамичность...эт действительно показатель того, насколько команда умеет выбрать правильную тактику на игру...

Так что техническую сторону считаю необоснованно забытой.

А про систему очков из фолмулы один я с самого начала предлагал...ну просто справедливее она и всё тут.
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом...
- А остальные?
- Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие

__________________
Крокодил - не курицца!
Sobakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-10-2006, 12:06   #5
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от system error
Динамичность - пропорциональна уровню адреналина, скажем так. Показывает то, как игра была проведена в команде в первую очередь для тех кто бывал на местах заданий.
Вот я и говорю, что это, скорее, оценка действий команды, а не организаторов игры.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-10-2006, 13:49   #6
victor
03DR
 
Аватара для victor
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 34
Отправить сообщение для  victor с помощью ICQ
По умолчанию

Присоединяюсь, и к идее очков, и идея с динамичностью тоже в целом правильная, т.к. у разных команд в одной и той же игре все по-разному.
victor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-10-2006, 17:20   #7
Strelkey
Хватит уже...
 
Аватара для Strelkey
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 149
Отправить сообщение для  Strelkey с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы сделал такие пункты:
Организация
Интересность заданий
Интересность мест
Оригинальность
Strelkey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 08:28.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.