![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Какой из вариантов начисление очков вас устраивает | |||
| Вариант от General |
|
4 | 12.50% |
| Вариант от Grovana |
|
25 | 78.13% |
| Другое (пишите в этой теме) |
|
3 | 9.38% |
| Голосовавшие: 32. Вы еще не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Главврач
|
Считаю, что действующая система оценки команд-организаторов не совсем адекватно удовлетворяет действительности.
Вместо достаточно туманного параметра "динамичность" гораздо важнее оценить столь важный фактор как отсутствие косяков в игре (проблем в организации, ошибок в заданиях, неточностей на местах, глюков координации). Это, на мой взгляд, один из важнейших показателей качества игры, который пока остаётся неучтённым. А что такое "динамичность" как оценка игры - я вообще не понимаю. Как игра может быть не динамичной? Палюбасу кто-то куда-то едет и что-то ищет... Если большинство при этом стоит на месте - это проблема тактики команды (когда никому нельзя выехать из своей зоны). Если все стоят на месте - это проблема КЦ команды, но не оргов. А если задания такие, что все команды стоят на месте - то этот фактор уже учтён в параметре "интересность заданий". И также будет учтён в параметре "отсутствие косяков". Так что вот... на мой взгляд, мы уже 5 игр под параметром "динамичность" оцениваем не работу оргов, а работу собственного КЦ, что не есть гуд =) И вместо этого упускаем из виду такой важный критерий как чистоту организации, безкосячность и профессионализм =) ----------------- Кроме того, я считаю, что надо изменить систему начисления очков за занятые места в игре. Необходимо повысить значимость первого-второго мест для сезонного рейтинга. И тем самым, увеличитьзначение победы в игре. Более адекватной была бы система, похожая на систему очков формулы-1: 12-10-8-7-6-... Или даже так: 13-10-8-7-6-... Предлагаю обдумать эти изменения и, если это будет признано разумным, ввести их, начиная со следующего сезона. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
SFZ
|
Ок, подумать над этом стоит, думаю сделать это сейчас в форме предложений на форуме, а утвердить на сборе капитанов, ближе к Новогму Году...
__________________
Vk.com/aspirin |
|
|
|
|
|
#3 |
|
StreetFuckerZZZ Team
|
Фактор динамичность оставить надо
Интересность заданий - то на сколько качественно составлен текст заданий. Как эти заданий разгадываються. Соответствие подсказок к заданию самому заданию и "актуальность" подсказок. Динамичность - пропорциональна уровню адреналина, скажем так. Показывает то, как игра была проведена в команде в первую очередь для тех кто бывал на местах заданий. Выражаеться в сонливости участников после задания. К примеру поход по зданию с кодом 3 после которого все спят - низкая динамичност, даже при условии интересного места. Также сюда я бы отнес - то на сколько команде приходиться нестандартно действовать на местах. Собственно вот. п.с всего лишь личное мнение неопытного участника проэкта п.п.с лично я - убрал бы пункт - автоматом и поставил вместо него оценку за организацию самой игры от 2 до 4 |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Тот ещё Идиот
|
Имхо, Fomk'a очень даже прав. Единственный показатель, который вызывал у меня заруднение при оценке за всё время действия этой системы это именно динамичность. Не очень понятно, что тут оценивать. Насколько интересны для меня задания и места я сказать могу. Причём однозначно и не особо зависимо от того, насколько моя машина была задействована в игре. А вот динамичность...эт действительно показатель того, насколько команда умеет выбрать правильную тактику на игру...
Так что техническую сторону считаю необоснованно забытой. А про систему очков из фолмулы один я с самого начала предлагал...ну просто справедливее она и всё тут.
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом... - А остальные? - Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие ![]() __________________ Крокодил - не курицца! |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Главврач
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
03DR
|
Присоединяюсь, и к идее очков, и идея с динамичностью тоже в целом правильная, т.к. у разных команд в одной и той же игре все по-разному.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Хватит уже...
|
Я бы сделал такие пункты:
Организация Интересность заданий Интересность мест Оригинальность |
|
|
|