![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Крейзи Ёжик
|
+1
__________________
Йа КрэйзиГ временно затянулось на 1 сезон... уже на еще один...и вроде как на следующий тоже =) |
|
|
|
|
|
#2 |
|
SFZ
|
Предлагаю сделать так:
Оценку ПМ ввести в разряд обязательных шкал для оценивания, в том случае, если ПМ есть. Остальные шкалы организатор игры дает на выбор (одну или все) во время начала игры.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта Последний раз редактировалось Laww, 21-08-2007 в 12:44. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
), и тд и тп.Думается, что шкалы должны появляться в тот же момент, когда появляется возможность их использования. Т.е., если предмиссия есть, то шкалы оценки (в том числе, соответствующая шкала оценки предмиссии) должны быть объявлены до начала ее прохождения. Если ее (предмиссии) нет, то ничего страшного, если шкалы появятся позже. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
Цитата:
А что считать началом игры - например, вечерний брифинг. Он же является обязательной частью игры.
__________________
. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
SFZ
|
22-00 к примеру или любое время, выбранное оргом игры для ее начала
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
По поводу баллов за игру:
Я бы изменил баллы за игры в соответствии с тем что писал Фомка. Текущая шкала мне сильно не нравится. Хочется 1) Одинаковый максимальный балл за участие и организацию; 2) Минимальный балл за организацию - 1; 3) Весовые коэффициенты.
__________________
. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Ї
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
|
Цитата:
Предлагаю предмисию относить к бонусам, так как фактически именно бонусом она и является - она снимает часть времени команды. А какого рода бонусы решит сделать команда-организатор - до игры, во время, после, для кц, для поля ли еще для кого - будет ее решением, в зависимости от того, понравится ли это решение командам, команда получит за это баллы. При этом обозвать эту шкалу оценок я рекомендую как "дополнительные оценки за игру" и сделать ее обязательной. Ибо возможен вариант, например, что рано или поздно команды захотят отдохнуть от бонусов и предмиссий и отблагодарят команду-организатор за отсутствие привычных бонусов, либо за отсутствие КО3, либо за еще что-либо. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Senior Member
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 1,182
|
Хумппо, дело пишешь...
Вообще, плохо, что новая система оценок была принята как-то внезапно... Или я что-то пропустила?.. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
КОдированная
|
Предмиссию вообще надо оценивать как-то отдельно. Или ввести и отрицательный бал. Потому что получается что любая, даже самая скучная, затянутая предмиссия самим фактом наличия уже повышает общую оценку за игру. Лично я думаю, что премиссия хороша, когда в ней хороша идея и она в тему. Иначе её лучше вообще не делать.
__________________
Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту Участник DLT |
|
|
|
|
|
#10 |
|
ЫЫЫЫЫЫ
|
Предлагаю шкалы к соответствующим пунктам вносить автоматом:
есть предмиссия - есть и шкала за предмиссию. есть бонусы - наличие шкалы за бонусы есть задания - оцениваем задания есть места - присутствие соответствующий шкалы ну и так далее.
__________________
В магазине "Ткани": - Отрежте пожалуйста мне вооооон той ткани в горошек 20 метров. - Пожалуйста! - Хорошо, а теперь нарежте её по 10 сантиметров. - Хм, пожалуйста... - Замечательно! А теперь вырежте из неё все горошенки! - ВЫ ЧТО, ИДИОТ?!?!?!?! - Да, вот справка! ------------------------------- Участник DLT |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
SFZ
|
Цитата:
И совсем не факт, что ПМ дает какие-то бонусные минуты. Допустим, организовать такую ПМ, как была у КодОпов ничуть не менее лечге, чем сделать 10 заданий.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
Цитата:
|
|
|
|
|