Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Форумы проекта DeadLine > Общий
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21-08-2007, 12:23   #1
Alexxandra
Крейзи Ёжик
 
Аватара для Alexxandra
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 536
Отправить сообщение для  Alexxandra с помощью ICQ
По умолчанию

+1
__________________
Йа КрэйзиГ
временно затянулось на 1 сезон... уже на еще один...и вроде как на следующий тоже =)
Alexxandra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-08-2007, 12:33   #2
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Предлагаю сделать так:
Оценку ПМ ввести в разряд обязательных шкал для оценивания, в том случае, если ПМ есть. Остальные шкалы организатор игры дает на выбор (одну или все) во время начала игры.

Последний раз редактировалось Laww, 21-08-2007 в 12:44.
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-08-2007, 12:43   #3
__kostya
Senior Member
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 1,885
Отправить сообщение для  __kostya с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww
Я "за" вывешивание шкал в момент начала игры
и опять же возникает вопрос, что считать началом игры: 22:00, время выдачи первого задания, время начала (вариант - окончания) предыгрового брифинга, время вывешивания анонса, время выдачи первого задания предмиссии (вариант - пред-предмиссии ), и тд и тп.

Думается, что шкалы должны появляться в тот же момент, когда появляется возможность их использования. Т.е., если предмиссия есть, то шкалы оценки (в том числе, соответствующая шкала оценки предмиссии) должны быть объявлены до начала ее прохождения. Если ее (предмиссии) нет, то ничего страшного, если шкалы появятся позже.
__kostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-08-2007, 13:57   #4
Батон
Барон Батонио дель Кодо
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww
Предлагаю сделать так:
Оценку ПМ ввести в разряд обязательных шкал для оценивания, в том случае, если ПМ есть. Остальные шкалы организатор игры дает на выбор (одну или все) во время начала игры.
ППКС.
А что считать началом игры - например, вечерний брифинг. Он же является обязательной частью игры.
__________________
.
Батон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-08-2007, 14:00   #5
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

22-00 к примеру или любое время, выбранное оргом игры для ее начала
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-08-2007, 15:47   #6
Батон
Барон Батонио дель Кодо
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
По умолчанию

По поводу баллов за игру:
Я бы изменил баллы за игры в соответствии с тем что писал Фомка. Текущая шкала мне сильно не нравится. Хочется
1) Одинаковый максимальный балл за участие и организацию;
2) Минимальный балл за организацию - 1;
3) Весовые коэффициенты.
__________________
.
Батон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-08-2007, 17:56   #7
Humppamies
Ї
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww
Предлагаю сделать так:
Оценку ПМ ввести в разряд обязательных шкал для оценивания, в том случае, если ПМ есть.
Нда? А не кажется ли тебе, что в таком случае отсутствие предмиссии будет практически нереально, так как за организацию одного задания ПМ можно получить столько же баллов, как и за организацию 10 заданий основной игры? Не буду спрашивать, сколько, 1 или 10 заданий легче сделать бескосячно.
Предлагаю предмисию относить к бонусам, так как фактически именно бонусом она и является - она снимает часть времени команды. А какого рода бонусы решит сделать команда-организатор - до игры, во время, после, для кц, для поля ли еще для кого - будет ее решением, в зависимости от того, понравится ли это решение командам, команда получит за это баллы.
При этом обозвать эту шкалу оценок я рекомендую как "дополнительные оценки за игру" и сделать ее обязательной. Ибо возможен вариант, например, что рано или поздно команды захотят отдохнуть от бонусов и предмиссий и отблагодарят команду-организатор за отсутствие привычных бонусов, либо за отсутствие КО3, либо за еще что-либо.
Humppamies вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-08-2007, 18:26   #8
Lios
Senior Member
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 1,182
По умолчанию

Хумппо, дело пишешь...

Вообще, плохо, что новая система оценок была принята как-то внезапно... Или я что-то пропустила?..
Lios вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-08-2007, 18:36   #9
Iros
КОдированная
 
Аватара для Iros
 
Регистрация: Mar 2007
Сообщения: 414
Отправить сообщение для  Iros с помощью ICQ
По умолчанию

Предмиссию вообще надо оценивать как-то отдельно. Или ввести и отрицательный бал. Потому что получается что любая, даже самая скучная, затянутая предмиссия самим фактом наличия уже повышает общую оценку за игру. Лично я думаю, что премиссия хороша, когда в ней хороша идея и она в тему. Иначе её лучше вообще не делать.
__________________
Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту

Участник DLT
Iros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-08-2007, 19:17   #10
ПолтерГЕЙТС
ЫЫЫЫЫЫ
 
Аватара для ПолтерГЕЙТС
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Дудко 11
Сообщения: 383
Отправить сообщение для  ПолтерГЕЙТС с помощью ICQ
По умолчанию

Предлагаю шкалы к соответствующим пунктам вносить автоматом:
есть предмиссия - есть и шкала за предмиссию.
есть бонусы - наличие шкалы за бонусы
есть задания - оцениваем задания
есть места - присутствие соответствующий шкалы
ну и так далее.
__________________
В магазине "Ткани":
- Отрежте пожалуйста мне вооооон той ткани в горошек 20 метров.
- Пожалуйста!
- Хорошо, а теперь нарежте её по 10 сантиметров.
- Хм, пожалуйста...
- Замечательно! А теперь вырежте из неё все горошенки!
- ВЫ ЧТО, ИДИОТ?!?!?!?!
- Да, вот справка!
-------------------------------
Участник DLT
ПолтерГЕЙТС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-08-2007, 19:28   #11
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПолтерГЕЙТС
Предлагаю шкалы к соответствующим пунктам вносить автоматом:
есть предмиссия - есть и шкала за предмиссию.
Именно об этом я и писал.
И совсем не факт, что ПМ дает какие-то бонусные минуты. Допустим, организовать такую ПМ, как была у КодОпов ничуть не менее лечге, чем сделать 10 заданий.
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-08-2007, 20:21   #12
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iros
Потому что получается что любая, даже самая скучная, затянутая предмиссия самим фактом наличия уже повышает общую оценку за игру.
Нет, это не так. Дело в том что оценки по всем шкалам суммируются, а потом сумма ДЕЛИТСЯ на количество шкал. То есть оценка за предмиссию повышает общую оценку только если оценка по этой шкале выше чем оценки по остальным шкалам.
valentin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 06:51.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.