![]() |
|
![]() |
#1 |
ЫЫЫЫЫЫ
|
![]() Предлагаю шкалы к соответствующим пунктам вносить автоматом:
есть предмиссия - есть и шкала за предмиссию. есть бонусы - наличие шкалы за бонусы есть задания - оцениваем задания есть места - присутствие соответствующий шкалы ну и так далее.
__________________
В магазине "Ткани": - Отрежте пожалуйста мне вооооон той ткани в горошек 20 метров. - Пожалуйста! - Хорошо, а теперь нарежте её по 10 сантиметров. - Хм, пожалуйста... - Замечательно! А теперь вырежте из неё все горошенки! - ВЫ ЧТО, ИДИОТ?!?!?!?! - Да, вот справка! ------------------------------- Участник DLT |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
И совсем не факт, что ПМ дает какие-то бонусные минуты. Допустим, организовать такую ПМ, как была у КодОпов ничуть не менее лечге, чем сделать 10 заданий.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
ЫЫЫЫЫЫ
|
![]() Цитата:
__________________
В магазине "Ткани": - Отрежте пожалуйста мне вооооон той ткани в горошек 20 метров. - Пожалуйста! - Хорошо, а теперь нарежте её по 10 сантиметров. - Хм, пожалуйста... - Замечательно! А теперь вырежте из неё все горошенки! - ВЫ ЧТО, ИДИОТ?!?!?!?! - Да, вот справка! ------------------------------- Участник DLT |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ї
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
|
![]() А я вот наоборот предлагаю раз и навсегда ограничить все, что не относится конкретно к игре максимум 25% возможных баллов. Потому как мало того, что команды будут стараться сделать максимум возможных оценочых категорий, они еще будут и новые придумывать. Нет, я вовсе не против нового, я против того, что новое приходит не вместо старого, а вместе. Из-за чего получается игра круглый год, что может радовать некоторых, но и огорчает других не меньше.
Давайте не забывать, что оценку мы ставим за события в ночь с субботы на воскресенье, а не за "счастливое детство", так можно весь дедлайн на недельку в Турцию вывезти и получить за это 5 баллов по пункту "выезд в Турцию". |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Главврач
|
![]() Введение весовых коэффициентов шкал как раз помогло бы решить проблему, что дополнительные шкалы забивают основные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
![]() Тогда количество дополнительных шкал может повлиять на вес основных. Поэтому, соглашаясь с Хумппой, предлагаю сделать константой суммарный вес дополнительных шкал.
Кстати, не вижу никаких проблем в том, чтобы внедрить новую шкалу посреди сезона. Зачем зажимать себя формальностями, и ради этого мучаться целый сезон... Если будем иметь возможность совершенствовать систему постоянно - то совершенствоваться она будет быстрее. А если только между сезонами - то слишком мало итераций для прогресса, и слишком велик риск ошибки.
__________________
. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
![]() Кстати.
А почему наша система оценок за выступление команд предусматривает одинаковое количество баллов за места с 8 по 12? Это не стимулирует команды из нижней части таблицы бороться до последнего и совершенствоваться. При условии наличия 12-ти команд, мне гораздо больше нравится система 13, 11, 10, 9, ..., 1. А при условии возможного внесения в ближайшее время поправок в правила относительно максимально допустимого количества команд, система преобразуется в N+1, N-1, N-2, N-3, ..., 1, где N - максимально допустимое количество команд.
__________________
. |
![]() |
![]() |