![]() |
|
![]() |
#1 |
О,М!
Регистрация: Oct 2012
Сообщения: 81
|
![]() Мне игра понравилась. Хотелось бы, чтобы она была часа на 3-4 покороче, без косяка на кирпичке, с направляшками на трамплине, без раллийки. Ну а где не могли найти или сами смотрели плохо, либо логика отписи не совпала, я склоняюсь к первому и усталости. Перфаки прекрасны!!! А так огромное количество работы провернуто, за что оргам огромное спасибо!!! Игра определенно внесла диссонанс в колею крайних игр.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
меж проектный
|
![]() а где были трехи то ?)
__________________
Причиняю Радость, наношу Счастье... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
SFZ Team
|
![]()
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Драйвофакер из UpStream
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
![]() Подводя итоги игры хотелось бы сказать несколько комментариев...
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||||||
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
![]() Все задания на игре были реализованы в виде отдельных уровней-спойлеров. На решение каждого отводилось 12 минут, штраф за слив уровня составлял 5 минут, подсказка приходила через 6 минут после начала. Что бы не искать в движке (который перегружен ответами на задания с множеством секторов) комментарии к тем из спойлерам, что не поддались некоторым командам:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. ![]() |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
![]() Команда Футурама не взяла уровень "Римские каникулы". Судя по мониторингу попытка ввода закрывающего кода у них была только одна - в 23:10:44. Но в их варианте от just_vinny не хватало номеров двух секторов "25" и "79":
35813161722252629313233373943495157646870727985889 1959899 - верный ответ 35813161722262931323337394349515764687072858891959 899 - вариант Футурамы Ответом на "25-ый сектор" было 4, ответом на "79-ый сектор" - 715. При том что оба этих кода команда взяла в итоге взяла. Но код 4 они взяли в 22:09:36, а 715 ввели только 23:19:26, что было позже попытке собрать правильный ответ. Тайм-аут уровня для Футурамы наступил только в 23:36:16, за оставшиеся 17 минут уровня попыток ввода кода из номеров секторов не было, зато было "набрутфоршено" еще 5 страниц кодов, всего же лог Футурамы на этом уровне занимает 43 страницы. Больше только у НоуНейм - у них 56 страниц, но на уровне брутили все (что запрещено не было). В общей сложности все команды навбивали вариантов на 164 страницы логов на этом уровне (= Информация о том, что на уровне 30 кодов приходила командам в первой подсказке. Жаль, что команда Футурама так увлеклась брутфорсом, что не оказала должного внимания к информации из второй подсказки. Команда Идиоты тоже прошла этот уровень по автопеходу. Увы, ни одной попытке ввода кода, составленного из номеров секторов они не делали. Так же у Идиотов был не закрыт один из секторов - "70-ый сектор", ответом на который было 514. Так же команда Идиоты прошла уровень "Путешествие на Луну" по автопереходу, надйя 7 из 8 кодов-астероидов. Они не нашли код sfz: ![]() На этом уровне все команды так же активно пытались подобрать еще не найденные астероид из более ста страниц логов: 34 - NNM, 26 - ОМ, 22 - CB, 18 - FST всего 3 у Идиотов. Команды Осторожно, Маньяки! и Идиоты, увы, слили уровень "Куропатки на шомполе". Три шомпола нашли обе команды, Идиоты даже закрыли один из трех секторов уровня, но к сожалению доделать уровень они не смогли. Комментарий к уровню звучит так: Цитата:
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
![]() Собственно самый популярный вопрос старта игры: "а брутить можно?"
![]() Общий лог игры занимает 441 страницу. На спойлерах команды в принципе ничего не подбирали, а просто проверяли свои версии. На агентских тоже никаких подборов нет (что и понятно). Среди поисковых уровней отличились: "Римские каникулы" - 164 страницы "Оттаявшие звуки" - 42 страницы "Путешествие на Луну" - 101 страница Предполагаем, что на уровне "Оттаявшие звуки" (в/ч неподалеку от Ваганово со "свистящими" метками) брутфорсу способствовала досадная ошибка в движке: ответ на 2-ой сектор был забит в его название: "514". Поэтому, с учетом того, что из 7-и секторов для закрытия уровня достаточно было закрыть только 5, задача в поле упростилась до поиска всего 4-х кодов. Судя по логам ОМ выполнили уровень чисто поиском (за 30 минут), остальные же пока ехали на локу активно брутили: ID - 10 страниц (45 минут на уровне), NNM - 12 страниц (16 минут), FST - 10 страниц (11 минут), CB - 10 страниц (6 минут). О переборах на двух других уровнях уже было сказано до этого. Остальные же уровни выполнялись в рамках обычных проверок версий. Таким образом, из 15 полевых поисковых 4 уровня были агентскими, а на оставшихся 11 поисковых уровнях машина вселенского брутфорса основательно включалась только трижды. Поэтому о глобальном брутферсе речи идти не может (жаль, что у кого-то это вызвало негатив после игры). Способов сделать коды не подбираемыми существует множество. Если же ответы к уровню можно подобрать, то это элемент игры, как и многие другие.
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Danger CC
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Подпись |
||
![]() |
![]() |