Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21-04-2014, 23:52   #1
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

Собственно самый популярный вопрос старта игры: "а брутить можно?"
Общий лог игры занимает 441 страницу. На спойлерах команды в принципе ничего не подбирали, а просто проверяли свои версии. На агентских тоже никаких подборов нет (что и понятно). Среди поисковых уровней отличились:
"Римские каникулы" - 164 страницы
"Оттаявшие звуки" - 42 страницы
"Путешествие на Луну" - 101 страница
Предполагаем, что на уровне "Оттаявшие звуки" (в/ч неподалеку от Ваганово со "свистящими" метками) брутфорсу способствовала досадная ошибка в движке: ответ на 2-ой сектор был забит в его название: "514". Поэтому, с учетом того, что из 7-и секторов для закрытия уровня достаточно было закрыть только 5, задача в поле упростилась до поиска всего 4-х кодов.
Судя по логам ОМ выполнили уровень чисто поиском (за 30 минут), остальные же пока ехали на локу активно брутили: ID - 10 страниц (45 минут на уровне), NNM - 12 страниц (16 минут), FST - 10 страниц (11 минут), CB - 10 страниц (6 минут).
О переборах на двух других уровнях уже было сказано до этого.
Остальные же уровни выполнялись в рамках обычных проверок версий. Таким образом, из 15 полевых поисковых 4 уровня были агентскими, а на оставшихся 11 поисковых уровнях машина вселенского брутфорса основательно включалась только трижды. Поэтому о глобальном брутферсе речи идти не может (жаль, что у кого-то это вызвало негатив после игры). Способов сделать коды не подбираемыми существует множество. Если же ответы к уровню можно подобрать, то это элемент игры, как и многие другие.
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-04-2014, 23:52   #2
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

На форуме было сказано, что не понравилось то, что не были обозначены границы подзон (карта же всей зоны была в предыгровой заглушке). Но так же верно было отмечено, что на игре "крыть зону" от команд не требовалось (разве что в первой подзоне расстановка экипажей могла быть полезна, в остальных же - подлетное между местами было небольшим, а уехать с предыдущей локи поближе к цивилизации можно было успеть пока штаб курил спойлеры).
На доезд из первой подзоны во вторую командам отводилось 20 минут (что позволяло не торопиться и соблюдать пдд), на доезд из второй в третью - 5 (т.к. их "разделяла" разве что железная дорогая во Всеволожске, а ночью проблем с закртым перездом быть не должно было). Собственно карту с локами игры можно посмотреть по ссылке.
В заглушках между подзонами указывалось куда следует смешаться:
1-2: "Смещайтесь по А128 в сторону Углово."
2-3: "Смещайтесь по Колтушскому шоссе на юг в сторону города."
Место, откуда следует начинать игру, было указано в часовой предыгровой заглушке в сообщение в сквозняке: "Точка старта - поселок имени морозова".
Улыбнули 2 звонока Дрк до старта:
Дима звонит Laww:
- на брифинге не было сказано откуда стартовать?
- начинайте в Морозовке.
Дима звонит Cгу:
- нам Андрей сказал: "стартовать в Морозовке", это он так троллит или правда?
- в сквозняке указана точка старта...
Приятно читать на форуме, что командам не пришлось стоять на игре и "морозовки" не случилось, хоть она и была в зоне (=
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-04-2014, 23:52   #3
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

На игре было 4 агентских уровня: два в первой подзоне и по одному во второй и третьей. На агентских первой подзоны можно было заработать бонусное время.
На уровне "Лисица на иголке" к стене был прибит пиджак, одному игроку необходимо было надеть пиджак и в такой позе пытаться ловить мячи, которые ему будут кидать другие игроки, за каждый пойманный мяч команда получала бонусное время.
А на уровне "Необыкновенный олень" командам было предложено сначала найти некоторое количество вишни/черешни, съесть ее и оставшимися косточками с помощью рогаток поразить мишени в виде оленя (печеньки). За каждую пораженную мишень - бонус.



К слову, стоп-таймов на агентских не было, хоть пересечения команд на них случались, но необходимый стафф был подготовлен с учетом возможности таких ситуаций.
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-04-2014, 23:53   #4
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

На уровне "Бешеная шуба" было два бонуса - подсказки для поля. Решение которых давало командам карту: в первом случае с отмеченными зданиями, которые были заиграны; во втором - эти здания были уже пронумерованы. Предполагалось, что это должно облегчить командам ориентирование на местности.
Обе подсказки открыли только NNM и Маньяки, Брейкеры и Футурама ограничились открытием второй подсказки, а команда Идиоты выполнила уровень не обладая картой.
Спойлеры на подсказках были такими:
Цитата:
Назовите специализацию титулованной тезки собаки Мюнхгаузена.
Формат ответа: слово

Ответы:
сапёр | сапер | сапёрный танк | саперный танк

Комментарий: в мультвильме собаку звали Матильда, речь в задании шла о танке Matilda Baron
Цитата:
Барон любил рассказывать историю про восьминогого зайца. Его невозможно было догнать, ведь когда он уставал, он переворачивался на спину, брюхом вверх, и продолжал бежать на запасных ногах. Но барон всё же рискнул погнаться за ним, воспользовавшись советом древнего финикийца.
"Зуб! - крикнул заяц, - Гвоздь! Оружие!", - затем перевернулся на другие лапы и продолжил на бегу: "Ладонь! Глаз! Крест!"
Формат ответа: abcd

Ответ: WYIKOX

Комментарий: в задании используются первоначальные значения символов финикийской письменности. "Заяц перевернулся" = перевернуть символ вверх ногами.
Все задачки из iq-теста, что были написаны в поле можно посмотреть тут: iq.doc
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.

Последний раз редактировалось Sgushchenka, 22-04-2014 в 02:31. Причина: добавлена ссылка на док с задачками
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-04-2014, 23:53   #5
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

Уровень "Конь на крыше" состоял из двух частей:
- сначала командам надо было найти коня на крыше дома по координатам
- после чего прокатиться по "шахматной" раллийке



Предполагалось, что раллийку команды будут выполнять больше пешком-бегом, чем на машинах, потому как дороги "в зоне" действительно оставляют желать лучшего. Но усталость третьей подзоны явно дала о себе знать, жаль, что не зашло. Все наверное и без этого успели набегаться в в/ч Углово. Будь уровень в начале игры - вышло бы, наверное, куда бодрее. Но как бы то ни было объвления для раллийки расклеивались на желтой Шкоде, которая везде прошла и у нее ничего не отвалилось!
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-04-2014, 23:53   #6
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

В каждой подзоне было по одному полевому бонусу. С их выполнением проблем не было. За взятие каждого кода команды получали по 5 минут бонусного времени:







Спойлер к Водонапроке звучал так:
Цитата:
погода портилась… заволновались лебеди на пруду… в поместье барона ворвался ветер… порывом задуло свечу… опрокинулись и разбились песочные часы на каминной полке… смерть с косой стояла в дверном проёме…
Формат ответа: 1234

Ответ: 2187

Комментарий: в шифровке используется предметная визуализация цифр - лебедь = 2, свеча = 1, песочные часы = 8, коса = 7.
Сначала мы не думали писать код на самом верху водонапорки и поэтому нарисовали стоп-метку, отписав два из трех кодов - передумали и код на флюгере все-таки нарисовали, а "sotop" не затерли. Простите пожалуйста, что это ввело в заблуждение все команды и отняло лишнее время, нам очень жаль. Однако мониторинг показывает, что третий код все взяли.
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-04-2014, 23:54   #7
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

На двух уровнях последней подзоны: "Верхом на ядре" (дроби) и "Между крокодилом и львом" (кирпичный завод) тайминг подсказок получился 1с и 2с соответственно. Это не усложнило и не нарушило прохождение уровней, а лишь способствовало тому, что уже при старте команды обладали нужной информацией.
На уровне "Верхом на ядре" подсказки звучали так:
Цитата:
Подсказка 1: Ищите следы от дроби.
Подсказка 2: Каждая дробь имеет свой номер.
По задумке своего рода подсказкой был и спойлер к этому уровню, ответом на который было "дробь".
На уровне "Между крокодилом и львом" в подсказках приходило следующее:
Цитата:
Подсказка 1: подсказка 1
Подсказка 2: Если вы собрали все 25 слов, то вам не составит труда собрать закрывающий код.
К сожалению на уровне в Кирпичном заводе имели место два косяка, требующие отдельных комментариев...
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-04-2014, 03:11   #8
Кюхель
Сатир икон
 
Аватара для Кюхель
 
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
По умолчанию

Асилил каменты. Ух.

Понравились военная часть шубы, игла цыган, куропаткая дача, особенно веранда второго этажа с видом на озеро. Очень интересный поиск на куртке чу; адреналина было море - ищешь всей командой в комнате между "горячих" точек, и тут приходят соперники.

Не понравилось стремление переупороть экипажи - то бишь пресловутая длительность игры. Минус 3-4 уровня, и Пасха не прошла бы столь мутно.

-----------

Ну и наконец моя любимая тема :
Цитата:
Сообщение от Sgushchenka Посмотреть сообщение
Предполагалось, что раллийку команды будут выполнять больше пешком-бегом, чем на машинах, потому как дороги "в зоне" действительно оставляют желать лучшего. Но усталость третьей подзоны явно дала о себе знать... Но как бы то ни было объвления для раллийки расклеивались на желтой Шкоде, которая везде прошла и у нее ничего не отвалилось!
Что-то мне подсказывает, что желтая Шкода не стремилась к победе на последнем уровне, поэтому расклейка для неё была чем-то средним между пляжным променадом с любимым розовощёким пуделем и походом в воскресную школу, держась за подол пухлой афроамериканской няни .

Мне очень повезло, что я не был за рулём. Иначе рисковал бы выдумать новые слова.)
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art
Кюхель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-04-2014, 09:00   #9
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кюхель Посмотреть сообщение
Ну и наконец моя любимая тема :


Что-то мне подсказывает, что желтая Шкода не стремилась к победе на последнем уровне, поэтому расклейка для неё была чем-то средним между пляжным променадом с любимым розовощёким пуделем и походом в воскресную школу, держась за подол пухлой афроамериканской няни .

Мне очень повезло, что я не был за рулём. Иначе рисковал бы выдумать новые слова.)
И это пишет человек, который как-то раз на не помню какой игре на выезде с Иоффе обгонял желтую Шкоду по Большой Озерной улице, не снижая скорости на лежачих полицейских На самом деле, я проехал по этим улицам и не раз. К сожалению, жители тамошних дворцов не позаботились о подъездных дорогах к своим жилищам =)
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 03:47.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.