Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21-04-2014, 23:52   #1
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

На форуме было сказано, что не понравилось то, что не были обозначены границы подзон (карта же всей зоны была в предыгровой заглушке). Но так же верно было отмечено, что на игре "крыть зону" от команд не требовалось (разве что в первой подзоне расстановка экипажей могла быть полезна, в остальных же - подлетное между местами было небольшим, а уехать с предыдущей локи поближе к цивилизации можно было успеть пока штаб курил спойлеры).
На доезд из первой подзоны во вторую командам отводилось 20 минут (что позволяло не торопиться и соблюдать пдд), на доезд из второй в третью - 5 (т.к. их "разделяла" разве что железная дорогая во Всеволожске, а ночью проблем с закртым перездом быть не должно было). Собственно карту с локами игры можно посмотреть по ссылке.
В заглушках между подзонами указывалось куда следует смешаться:
1-2: "Смещайтесь по А128 в сторону Углово."
2-3: "Смещайтесь по Колтушскому шоссе на юг в сторону города."
Место, откуда следует начинать игру, было указано в часовой предыгровой заглушке в сообщение в сквозняке: "Точка старта - поселок имени морозова".
Улыбнули 2 звонока Дрк до старта:
Дима звонит Laww:
- на брифинге не было сказано откуда стартовать?
- начинайте в Морозовке.
Дима звонит Cгу:
- нам Андрей сказал: "стартовать в Морозовке", это он так троллит или правда?
- в сквозняке указана точка старта...
Приятно читать на форуме, что командам не пришлось стоять на игре и "морозовки" не случилось, хоть она и была в зоне (=
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-04-2014, 23:52   #2
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

На игре было 4 агентских уровня: два в первой подзоне и по одному во второй и третьей. На агентских первой подзоны можно было заработать бонусное время.
На уровне "Лисица на иголке" к стене был прибит пиджак, одному игроку необходимо было надеть пиджак и в такой позе пытаться ловить мячи, которые ему будут кидать другие игроки, за каждый пойманный мяч команда получала бонусное время.
А на уровне "Необыкновенный олень" командам было предложено сначала найти некоторое количество вишни/черешни, съесть ее и оставшимися косточками с помощью рогаток поразить мишени в виде оленя (печеньки). За каждую пораженную мишень - бонус.



К слову, стоп-таймов на агентских не было, хоть пересечения команд на них случались, но необходимый стафф был подготовлен с учетом возможности таких ситуаций.
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-04-2014, 23:53   #3
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

На уровне "Бешеная шуба" было два бонуса - подсказки для поля. Решение которых давало командам карту: в первом случае с отмеченными зданиями, которые были заиграны; во втором - эти здания были уже пронумерованы. Предполагалось, что это должно облегчить командам ориентирование на местности.
Обе подсказки открыли только NNM и Маньяки, Брейкеры и Футурама ограничились открытием второй подсказки, а команда Идиоты выполнила уровень не обладая картой.
Спойлеры на подсказках были такими:
Цитата:
Назовите специализацию титулованной тезки собаки Мюнхгаузена.
Формат ответа: слово

Ответы:
сапёр | сапер | сапёрный танк | саперный танк

Комментарий: в мультвильме собаку звали Матильда, речь в задании шла о танке Matilda Baron
Цитата:
Барон любил рассказывать историю про восьминогого зайца. Его невозможно было догнать, ведь когда он уставал, он переворачивался на спину, брюхом вверх, и продолжал бежать на запасных ногах. Но барон всё же рискнул погнаться за ним, воспользовавшись советом древнего финикийца.
"Зуб! - крикнул заяц, - Гвоздь! Оружие!", - затем перевернулся на другие лапы и продолжил на бегу: "Ладонь! Глаз! Крест!"
Формат ответа: abcd

Ответ: WYIKOX

Комментарий: в задании используются первоначальные значения символов финикийской письменности. "Заяц перевернулся" = перевернуть символ вверх ногами.
Все задачки из iq-теста, что были написаны в поле можно посмотреть тут: iq.doc
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.

Последний раз редактировалось Sgushchenka, 22-04-2014 в 02:31. Причина: добавлена ссылка на док с задачками
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-04-2014, 23:53   #4
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

Уровень "Конь на крыше" состоял из двух частей:
- сначала командам надо было найти коня на крыше дома по координатам
- после чего прокатиться по "шахматной" раллийке



Предполагалось, что раллийку команды будут выполнять больше пешком-бегом, чем на машинах, потому как дороги "в зоне" действительно оставляют желать лучшего. Но усталость третьей подзоны явно дала о себе знать, жаль, что не зашло. Все наверное и без этого успели набегаться в в/ч Углово. Будь уровень в начале игры - вышло бы, наверное, куда бодрее. Но как бы то ни было объвления для раллийки расклеивались на желтой Шкоде, которая везде прошла и у нее ничего не отвалилось!
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-04-2014, 23:53   #5
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

В каждой подзоне было по одному полевому бонусу. С их выполнением проблем не было. За взятие каждого кода команды получали по 5 минут бонусного времени:







Спойлер к Водонапроке звучал так:
Цитата:
погода портилась… заволновались лебеди на пруду… в поместье барона ворвался ветер… порывом задуло свечу… опрокинулись и разбились песочные часы на каминной полке… смерть с косой стояла в дверном проёме…
Формат ответа: 1234

Ответ: 2187

Комментарий: в шифровке используется предметная визуализация цифр - лебедь = 2, свеча = 1, песочные часы = 8, коса = 7.
Сначала мы не думали писать код на самом верху водонапорки и поэтому нарисовали стоп-метку, отписав два из трех кодов - передумали и код на флюгере все-таки нарисовали, а "sotop" не затерли. Простите пожалуйста, что это ввело в заблуждение все команды и отняло лишнее время, нам очень жаль. Однако мониторинг показывает, что третий код все взяли.
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-04-2014, 23:54   #6
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

На двух уровнях последней подзоны: "Верхом на ядре" (дроби) и "Между крокодилом и львом" (кирпичный завод) тайминг подсказок получился 1с и 2с соответственно. Это не усложнило и не нарушило прохождение уровней, а лишь способствовало тому, что уже при старте команды обладали нужной информацией.
На уровне "Верхом на ядре" подсказки звучали так:
Цитата:
Подсказка 1: Ищите следы от дроби.
Подсказка 2: Каждая дробь имеет свой номер.
По задумке своего рода подсказкой был и спойлер к этому уровню, ответом на который было "дробь".
На уровне "Между крокодилом и львом" в подсказках приходило следующее:
Цитата:
Подсказка 1: подсказка 1
Подсказка 2: Если вы собрали все 25 слов, то вам не составит труда собрать закрывающий код.
К сожалению на уровне в Кирпичном заводе имели место два косяка, требующие отдельных комментариев...
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-04-2014, 23:54   #7
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

К нашему огромному сожалению на уровне "Между крокодилом и львом" возникло несколько проблем. И мы понимаем, что они сильно подпортили впечатление от игры, пришибив под утро динамику и окончательно вымотав на и без того длинной игре...

В задании была дана карта здания и указание: "Играет только отмеченный большой цех. Заиграны левая и правая крыши и последний этаж. КО 1-2+", а с учетом пришедшей через 2 секунды после старта подсказки: "Если вы собрали все 25 слов, то вам не составит труда собрать закрывающий код", команды с самого начала уровня знали, что им необходимо найти 25 кодов и представляли четкую зону поисков.
Все команды без труда собрали 24 слова, а вот с поиском последнего возникли проблемы. Это было вызвано тем, что к коду "манифест", написанному красным маркером на левой крыше у дальнего от входа края стены на торце бетонной плиты выше уровня глаз пропала конечная метка. То, что она там была - это точно. Её исчезновение вероятнее всего вызвано тем, что код писался красным масляным маркером, а метка - красным спиртовым (уж так получилось), а поскольку эта лока была первой из тех, что мы отписывали, то по прошествии недели маркер впитался в бетон и выцвел под солнцем, а кирпичный завод оказался одним из мест, которые мы, к сожалению, не успели проверить перед игрой.
Но физически код на уровне во время поиска всех команд все-таки был, и пытаясь найти конечку 25-ого кода его можно было обнаружить (он написан достаточно крупно и не так уж и запрятан, сантиметров 30 длиной). Уровень был бы непроходим если бы отсутствовал сам код, а не его конечка, поэтому найти все 25 слов все-таки было теоретически возможно. Наличие кода на месте было проверено (фотография собственно с утра и сделана).

Второй проблемой на этому уровне было то, что на основании выбранных нами слов можно составить не одну (как мы предполагали) цепочку, отвечающую условиям задания:
- гибридизация в 2 буквы
- включает в себя 25 слов
- начинается от "кроколил"
- заканчивается "лев"
На основе слов:
Цитата:
крокодил
  1. иллюминатор
  2. орёл
  3. ёлка
  4. карта
  5. такси
  6. сирота
  7. табель
  8. льдина
  9. набойка
  10. каток
  11. окрестность
  12. тьма
  13. манифест
  14. ствол
  15. олово
  16. вотчина
  17. наречие
  18. иена
  19. намаз
  20. азимут
  21. утконос
  22. остров
  23. овчар
  24. арфа
  25. факсимиле
лев
возможны целых 4 (!) варианта цепочек:
Цитата:
1. крокодиллюминаторелкартаксиротабельдинабойкатокрестностьманифестволовотчинаречиенамазимутконостровчарфаксимилев
2. крокодиллюминаторелкартаксиротабельдинаречиенабойкатокрестностьманифестволовотчинамазимутконостровчарфаксимилев
3. крокодиллюминаторелкатокрестностьманифестволовотчинабойкартаксиротабельдинаречиенамазимутконостровчарфаксимилев
4. крокодиллюминаторелкатокрестностьманифестволовотчинаречиенабойкартаксиротабельдинамазимутконостровчарфаксимилев
Так как указаний на правильность "авторского варианта" в задании не было, как и подсказки указывающей, например, порядок гибридизации (типа ил-ор-ел-ка-та-си-та-ль-на-ка-ок-ть-ма-ст-ол-во-на-ие-на-аз-ут-ос-ов-ар-фа-ле), то справедливы все четыре варианта ответа. Наш косяк в том, что мы это не предусмотрели заранее и не отразили в движке.

Что же касается фатального сочетания двух проблем на одном уровне, то как видно из представленных выше цепочек слов ни один из вариантов не влияет на "манифест": меняются местами слова, но для замыкания цепочки необходимо 25-ое слово, отвечающее маске "ма-ст".
И такое слово можно было бы попытаться подобрать, не находя последний код (что собственно все команды и сделали). И ситуацию, когда штаб пытается раскурить закрывающий код по неполной информации из поля можно назвать даже рядовой. Другое дело, что добрутить цепочку слов до состояния, забитого в движок, мешало то, что не все варианты были забиты. К слову, самым популярным словом был "мангуст", "манифест" били во вторую очередь, были варианты и с "мазохист"-ом. (=

В конечном итоге, рассмотрев все обстоятельства, мы пришли к выводу, что справедливым будет засчитать уровень "Между крокодилом и львом" всем командам по первой попытке ввода любого из 4-х вариантов правильной цепочки слов. Это решение приводит к соответствующим пересчетам:



Для удобства изучения логи команд по этому уровню выписаны в табличку: crocodilelion.xls
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.

Последний раз редактировалось Sgushchenka, 22-04-2014 в 00:20. Причина: исправлены теги в BB code
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-04-2014, 03:11   #8
Кюхель
Сатир икон
 
Аватара для Кюхель
 
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
По умолчанию

Асилил каменты. Ух.

Понравились военная часть шубы, игла цыган, куропаткая дача, особенно веранда второго этажа с видом на озеро. Очень интересный поиск на куртке чу; адреналина было море - ищешь всей командой в комнате между "горячих" точек, и тут приходят соперники.

Не понравилось стремление переупороть экипажи - то бишь пресловутая длительность игры. Минус 3-4 уровня, и Пасха не прошла бы столь мутно.

-----------

Ну и наконец моя любимая тема :
Цитата:
Сообщение от Sgushchenka Посмотреть сообщение
Предполагалось, что раллийку команды будут выполнять больше пешком-бегом, чем на машинах, потому как дороги "в зоне" действительно оставляют желать лучшего. Но усталость третьей подзоны явно дала о себе знать... Но как бы то ни было объвления для раллийки расклеивались на желтой Шкоде, которая везде прошла и у нее ничего не отвалилось!
Что-то мне подсказывает, что желтая Шкода не стремилась к победе на последнем уровне, поэтому расклейка для неё была чем-то средним между пляжным променадом с любимым розовощёким пуделем и походом в воскресную школу, держась за подол пухлой афроамериканской няни .

Мне очень повезло, что я не был за рулём. Иначе рисковал бы выдумать новые слова.)
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art
Кюхель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-04-2014, 09:00   #9
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кюхель Посмотреть сообщение
Ну и наконец моя любимая тема :


Что-то мне подсказывает, что желтая Шкода не стремилась к победе на последнем уровне, поэтому расклейка для неё была чем-то средним между пляжным променадом с любимым розовощёким пуделем и походом в воскресную школу, держась за подол пухлой афроамериканской няни .

Мне очень повезло, что я не был за рулём. Иначе рисковал бы выдумать новые слова.)
И это пишет человек, который как-то раз на не помню какой игре на выезде с Иоффе обгонял желтую Шкоду по Большой Озерной улице, не снижая скорости на лежачих полицейских На самом деле, я проехал по этим улицам и не раз. К сожалению, жители тамошних дворцов не позаботились о подъездных дорогах к своим жилищам =)
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-04-2014, 09:37   #10
Jaguar
SFZ Team
 
Аватара для Jaguar
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 6,208
Отправить сообщение для  Jaguar с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww Посмотреть сообщение
И это пишет человек, который как-то раз на не помню какой игре на выезде с Иоффе обгонял желтую Шкоду по Большой Озерной улице, не снижая скорости на лежачих полицейских На самом деле, я проехал по этим улицам и не раз. К сожалению, жители тамошних дворцов не позаботились о подъездных дорогах к своим жилищам =)
Жкх вроде. На сталкер ездили тамошний.
__________________
Маньяк на Focuse!!!

Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek

Я Ягуарррррь!!

Задротик-молодец (с) Паранойа
Jaguar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 04:56.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.