Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Организационные вопросы
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07-05-2014, 13:37   #1
Го
JettGo!
 
Аватара для Го
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
По умолчанию

Нужно подробное описание что есть античит. Я вот как автор понятия не имею, что это и как реализовать.
__________________
Digitally yours, Go!
Го вне форума  
Старый 07-05-2014, 13:48   #2
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Го Посмотреть сообщение
Нужно подробное описание что есть античит. Я вот как автор понятия не имею, что это и как реализовать.
Согласен.
Однако считаю в данном случае не срочным вопросом, ибо с учётом направленности сезона на привлечение новых игроков, вносить затягивающий время совершенно неинтересный сточки зрения игры элемент очень плохо.
Velkopiterskij вне форума  
Старый 07-05-2014, 13:54   #3
DashИК
НЕпросто Идиот
 
Аватара для DashИК
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 2,603
Отправить сообщение для  DashИК с помощью ICQ
По умолчанию

"Ввести обязательное использование организаторами античитов во время игры." - очень спорно, вот честно. Не при каждом формате игры можно это сделать, не каждый орг может это сделать не коряво и т.д.
По-моему проще запретить слежку за командами противника, если это не является элементом игры.

Еще поднимался вопрос о запрете разделения команды на линейной игре, при условии, что это не является элементом игры.
__________________
Все мы ямакаси в поле,
Все мы в штабе Онотоле.
Так скажите мне, схуяли,
Мы так звездно проебали! (с) by Цветков

Ога, я 3,14здец няшка .
DashИК вне форума  
Старый 07-05-2014, 17:53   #4
AspiRiN
SFZ
 
Аватара для AspiRiN
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Политех
Сообщения: 2,598
Отправить сообщение для  AspiRiN с помощью ICQ Send a message via Skype™ to AspiRiN
По умолчанию

Предлагаю следующее:
- Игрокам команды запрещено выходить из автомобиля на игровом уровне до его получения, если иное не оговорено сценарием игры.

Это обязательно ИМХО и сразу снимает все вопросы по разделению, палению лок, досрочного взятия кодов, высаживания игрока и т. п. Можно еще добавить сюда пунктик, что мол игроку КЦ также запрещено производить какие - либо действия в поле. Так, на всякий случай. (прецеденты были в БДЛ, где из штаба было дойти пешком в шлепках быстрее, чем доехать экипажу)

По поводу античитов и слежки. А как вы собираетесь доказывать, что команду и\или авторов паравозят? Понятно, что бить ибала можно и это вполне доходчиво, но юридически есть миллион отмаз, типа штурман ошибся, мы вообще ехали на заправку, заблудились и т. п.

А обязывать авторов делать античиты, ну хз. Вообще для откровенно паравозящих это збс наебалово. Причем не обязательно античиты анонсировать. Ты такой паравозишь полигры, а потом так хуяк, и где нить на областной игре пилишь полчаса туда до античита и полчаса обратно, пропаровозив конкурентов до жопы мира какой нибудь.

Это было личное, неофициальное мнение.
__________________
Vk.com/aspirin
AspiRiN вне форума  
Старый 07-05-2014, 21:33   #5
Тэ.
перспективная команда...
 
Аватара для Тэ.
 
Регистрация: May 2012
Сообщения: 608
Отправить сообщение для  Тэ. с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Тэ.
По умолчанию

Как написала Даша -форматы игр разные, и не всегда есть возможность реализовать античит, который не нарушит игровое пространство и общее впечатление от игры, или даже вообще испортит их.
Например вот на штурмовке вероятность спалить локу стремится к бесконечности. И даже если ты придумаешь полелогику, которая не курится без задания, никто не запрещает игрокам заняться тупопоиском. В общем, в каждом конкретном случае придется изобретать уникальный античит.
Вопрос в том, как замотивировать авторов это делать?
Можно наверное попробовать установить критерий, насколько авторы обеспечили всем равенство условий, или типа того, т.е. если в ходе послеигрового разбора установлено, что условия, созданные авторами игры, не обеспечили соблюдения игроками принципа "файер-плей", то:
- оценка за игру снижается на балл (два, три, кто это будет устанавливать? голосованием внеочередного СК? насколько сильно будет на это начхать ини-группам?)
- авторы сжигаются / расстреливаются / разбираются на молекулы.
Без контроля оставлять игровой процесс нельзя - это показывает практика последних игр. ДЛ - это маленькое государство, законы которого должны пересматриваться и дорабатываться.
Тэ. вне форума  
Старый 07-05-2014, 22:04   #6
RAVE
WTF?!, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для RAVE
 
Регистрация: Jul 2011
Адрес: Санкт-Петербург, почти центр
Сообщения: 2,181
Send a message via Skype™ to RAVE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тэ. Посмотреть сообщение
Как написала Даша -форматы игр разные, и не всегда есть возможность реализовать античит, который не нарушит игровое пространство и общее впечатление от игры, или даже вообще испортит их.
Например вот на штурмовке вероятность спалить локу стремится к бесконечности. И даже если ты придумаешь полелогику, которая не курится без задания, никто не запрещает игрокам заняться тупопоиском. В общем, в каждом конкретном случае придется изобретать уникальный античит.
Вопрос в том, как замотивировать авторов это делать?
Можно наверное попробовать установить критерий, насколько авторы обеспечили всем равенство условий, или типа того, т.е. если в ходе послеигрового разбора установлено, что условия, созданные авторами игры, не обеспечили соблюдения игроками принципа "файер-плей", то:
- оценка за игру снижается на балл (два, три, кто это будет устанавливать? голосованием внеочередного СК? насколько сильно будет на это начхать ини-группам?)
- авторы сжигаются / расстреливаются / разбираются на молекулы.
Без контроля оставлять игровой процесс нельзя - это показывает практика последних игр. ДЛ - это маленькое государство, законы которого должны пересматриваться и дорабатываться.
не надо переносить ответственность с игроков на организаторов. Поверьте, организаторам всегда есть чем заняться, помимо головной боли об античитах и параноиальных криках: "А что, если они будут паровозить?!!". У нас и так нет леса рук писать игры.
__________________
+7911718Ч91О

мастер настольных игр Игорь

Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN)
RAVE вне форума  
Старый 07-05-2014, 22:21   #7
Тэ.
перспективная команда...
 
Аватара для Тэ.
 
Регистрация: May 2012
Сообщения: 608
Отправить сообщение для  Тэ. с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Тэ.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAVE Посмотреть сообщение
не надо переносить ответственность с игроков на организаторов. Поверьте, организаторам всегда есть чем заняться, помимо головной боли об античитах и параноиальных криках: "А что, если они будут паровозить?!!". У нас и так нет леса рук писать игры.
хм, у нашей команды обсуждения этого вопроса при подготовке игр не вызывают паранойи более того, обсуждения эти довольно часты
так что говори за себя и свою команду, ок?
Тэ. вне форума  
Старый 07-05-2014, 23:55   #8
JekaFST
Futurama
 
Аватара для JekaFST
 
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAVE Посмотреть сообщение
не надо переносить ответственность с игроков на организаторов. Поверьте, организаторам всегда есть чем заняться, помимо головной боли об античитах и параноиальных криках: "А что, если они будут паровозить?!!". У нас и так нет леса рук писать игры.
Плюсану.
ИМХО - это не есть правильно, если за косяки игроков авторам будут минусовать игры.

Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij Посмотреть сообщение
Потому что чтобы впаять дисквал нужны правила, позволяющие это сделать.
И не только в этом. КМК, единственный способ кого-то за что-то штрафануть, в данном случае не важно как, это если автор самолично видел нарушение, или в движке выстроена архитектура, позволяющая однозначно определить чит.
В любом противном случай это слова одного человека/людей, против слов другого человека/людей.
Есть, конечно, еще случай, когда идет признание косяка, но тут просто.

А вот в правила (частное мнение) пункт о "паравозах" стоит вписать.
В конце концов, я слышал слова о том, что данное явление имеет место быть, именно потому, что не запрещено. А там, как говорится, вскрытие покажет, будет эффект, или нет.

Теперь по поводу поста от Валеры:
- Игрокам команды запрещено находится на игровом уровне до его получения, если иное не оговорено сценарием игры. Что бы то ни было еще в этом плане не отследить. Относительно КЦ - тоже хорошо.

Последний раз редактировалось JekaFST, 08-05-2014 в 00:00.
JekaFST вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 14:32.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.