![]() |
|
![]() |
#1 |
О,М!
|
![]() Много-много впечатлений и размышлений.
Ну, во-первых, нам очень понравилось. А мне, так очень-очень-очень. Про игру. Все курилось, все бралось (почти ![]() ![]() Особенно хочется отметить задание с олимпийскими играми. Нам было так весело прыгать из машины на столбы и обратно, что мы даже не подумали что-то подбирать) Помню, после очередного кода проскочила мысль "ммм, олимпиады, здорово". И только в самом конце, когда остался один код и мы, орги, кружащие около нашего одинокого экипажа с шипением "думайте, думайте, ну!", заставили нас оставить веселье и пресечет столбов, которые мы осмотрели, и начать подбирать оставшийся код ![]() В негативном плане отмечаем библиотеку. Собственно, после этого задания мы мысленно отказались от борьбы хоть за какое-то место. Часть с ко2 просто закрыли, хотя и наползали там прилично. Ну и ая-яй за башню. Там же сталкер был, верно? Почему тогда, чтобы снять один код надо на пол метра из окна высунуться? Корабль. Очень милый капитан, но зачем это катание к шарику? ![]() А еще, нам обещали бонус за самый оригинальный способ швартовки! ![]() Про КО. Это самый большой наш бич. Экипаж состоит из четырех девочек и одного мальчика. Мальчика, который найдя метку на КО 2 звонит мне, и сообщает, что он туда не полезет, но может подсадить. А я как бы из тех девочек-кошек, которые от страха слить задание может и могут залезть куда-то, а вот вниз никак ![]() Поэтому любое КО2 (а для нас, это все КО3) превращаются в 30-ти минутное обсуждение стратегий залаза, слаза, подсаживаний и проч. Очень грустно смотреть, как бравый хлопец из команды конкурентов, как человек-паук вскарабкивается по почти гладкой кирпичной стене на нужное место. У нас на то, чтобы проверить эту версию (и ничего не найти наверху) ушло 20-30 минут. Вот такая пичалька. И еще, бонусы на последнем задании КО1-1+, верно? Серьезно? Бонус на крыше, на которую надо подсадить, подтянуться на руках - КО1+? Негодую. Гоше спасибо, что снял, т.к. сил уже просто не было. Финал. Конечно, мы догадывались, что надо сохранять инфу про все задания, но сил и времени не хватило, тут бы не помешал штаб. Попробовали пару раз вбить те здания, которые запомнили - не угадали, ну и фиг с ним. Кстати, а было где-то сказано, что капитану можно звонить только до времени ввода кода с башни? Очень няшные и доброжелательные агенты. Прямо плюшевые мишки) В итоге – все колени в ужасных синяках (что печально, т.к. через 5 дней на море), ручки болят, ножки болят, а душа поет) Это, пожалуй, лучшее, во что я играла за то время, что могу припомнить. Люди Х – вы мои супрегерои) Про ДЛ1 В дл1 лично у меня был опыт года 2 назад в составе какой-то команды - не зашло. Так же, я была наслышана о жестокой жести в этом направлении в последнее время. Поэтому о том, чтобы тащить туда своих совсем зеленых, юных (в плане игр) друзей я даже не думала. Но, друзья потащили сами. Это же Люди Х, говорили они, надо играть, говорили они)) Да, игра была прекрасна, но мы понимаем, что ДЛ 1 нам просто не по зубам. Если тут были такие КО2, которые мы не могли взять, то что делать с КО3? Если бы была возможность альтернативы. Например, если не можешь залезть на трешку, отгадай загадку. Или найди две единички (хотя единичку можно спрятать покруче трешки). Чтобы и спортивные парни получили свое и хрупкие девчушки тоже. В общем, вывод такой: без матерого трешника (а лучше двух) нам тут делать нечего. А жаль(
__________________
Подняться к небу - вот работа! Подняться к небу - вот это труд! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Idiots.inc
Регистрация: Apr 2011
Сообщения: 621
|
![]() Эстель, если в команде не хватает двоечника трешника - его легко можно арендовать за пару бутербродов с колбасой и кофе)
По игре: Играли ради удовольствия - цели достигли) Было все как я люблю: быстрые подсказки, позитивные агенты, продуманные перфаки, читаемые кодюли) Очень понравился уровень "Олимпийские игры". То чувство гордости, когда на одном столбе стоят 3-4 человека и подъезжает именно твоя "маршрутка" ![]() ![]() Порадовал капитан разрушенного корабля и селфи со Шреком) ВРЕМЯЛЬДИН без комментариев) Улыбали (в хорошем смысле) игроки других команд. Спасибо оргам и нормальному названию за бесконечно позитивную ночь. И кстати, никто не находил феникс в ВЧ? з.ы. Друзья, учитесь вести себя на сталкерах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
SFZ Team
|
![]() Эстель, а я еще предлагал свою помощь в прописке ко3))
![]()
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
ЛюдиХ/NNM
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 84
|
![]() Гг, я вот прописала ко3 и ко2, только даже их потом убрали-)))
__________________
Одна Леди пятьдесят раз упала в грязь по дороге домой. - Леди! - ахнул дворецкий, открывая дверь. - С головы до ног, – мрачно кивнула Леди. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
![]() Убрали не потому-что КО3, хотя там тоже стояло КО2 в двиге, а потому-что еще 1,5 километра бегом))))
__________________
Digitally yours, Go! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Сатир икон
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
|
![]() Добрый день!
DL1. Люди X: Дни грядущего прошлого. 20 июня 2014: Официальная статистикаСценарий с комментариямиМониторинг Апелляции принимаются мне в "личку" в течение суток. Спасибо за отзывы! Чуть позже обязательно откомментируем все ваши заданные и появляющиеся в процессе вопросы ![]()
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адепты /dev/random
Регистрация: Sep 2013
Сообщения: 46
|
![]() От Адептов Рандома оргромное спасибо за игру.
Игроки команды хором называют крутанские уровни: Осельки, Энколово, Шишконя, Рахья. Быстро, динамично, прозрачно, логично и вот прямо без косяков совсем! ) Небольшая неувязка со стоптаймом на Изумрудном озере, благодаря чему Р4 невольно помогла нам взять уровень (одноврменно оказались у капитана), но я так понимаю, что после нас опыт учли. Ну и у команды вопрос про необходимость плавать к желтому шарику. ![]() От меня личное спасибо за паука, за то, что я облазала почти все окна на ИЗО после финальной подсказки (полезно же), за Энколово, за водонапорку в Мурино, за Рахью и за зеленый чай там, где надо было кушать пиццу. Спасибо за отлично отписанные коды, за отсутствие грибов, прекрасный язык заданий и науку внимательного их прочтения, а так же за указание КО для автомобилей. Нам - очень! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Idiots.inc
Регистрация: Apr 2011
Сообщения: 621
|
![]() Точно точно!!! Спасибо за пиццу! Под утро вообще огонь!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
О,М!
|
![]() Цитата:
Цитата:
Не царское это дело, я слишком высококвалифицированный специалист) Мой талант только для сценариев))
__________________
Подняться к небу - вот работа! Подняться к небу - вот это труд! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
шалю. императрю.
Регистрация: Feb 2013
Сообщения: 248
|
![]() а почему статистика все еще закрыта??
и где были двойки не снимаемые?) у нас вроде на все девочки могли залезть ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
О,М!
|
![]() Цитата:
А к тому, что нам (вот лично нам) страшновато и трудновато так лазать. Вот такие мы трусишки, ай-я-яй ![]()
__________________
Подняться к небу - вот работа! Подняться к небу - вот это труд! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Idiots.inc
Регистрация: Apr 2011
Сообщения: 621
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
P2283H
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Новоч
Сообщения: 1,172
|
![]() Эстель, на финале гондола69 была написана мной, забравшимся по лесенке в двух метрах от метки
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Senior Member
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
|
![]() Как и обещал отзыв.
Брифинг, был, ок, далеко, на брифинге даже было услышано все что надо и передано в штаб. На карьере ссзб, ибо не побежали игрушки искать, проебались по полной по сути, да Осельки разгадали быстро и были бы там одними из первых, если бы не одно но, там не один заезд, и не в одну вч, по этой причине было потеряно овердохуя времени, весьма неприятный момент. В самой же вч одна из меток, а именно номер 4, была написана красным по ржавому, что опять же очень сильно усложнило ее поиск (совсем не поиск кода) Закурка озера... эмммм... это ппц конечно, но тем не менее мы нашли на какое озеро скататься, при этом потеряв около получаса. Сами виноваты, наверное. Лайоннел нифига не сообщает на этом уровне, до какого момента необходимо ему сообщить кто испортил его корабль. Олимпиады-вышеногиотземли весьма годно. На изобразительном искусстве опять же сами олени, что не вбили закрывашку нормально и взяли штраф, штап убеждал что перепробовал все варианты (подлые вруны, всего 120 комбинаций брутнуть надо было), а вообще меня лично очень сильно смутил указанный формат ответа, потому что четко указание лишь на "словоцифрысловоцифры", мне это действительно не дало взять брутом этот уровень, особенно после пришедшей второй подсказки, херли за час не брутнуть, даже с телефона. Колизей- ну там было весело, да. Башня была ок по сути, за исключением кода, далеко за пределами окна (сталкер, чё) У агриппы было хорошо пожалуй почти все, за исключением кода на ступеньке и соли. Меню для угадывания пепперони было лишним. Дальше произошло ужасное, мы поехали прочь из города( Куртизанка.... ну Малкову я ещё в прошлый раз рассмотрел) Рахья, я прыгать не люблю, поэтому не полез, почему надо было капитану звонить до прыжка, а не после я не понимать, он сказал "звони если будут вопросы", вопросы возникли на финальной заглушке, он на них не ответил, не смотря на то, что я рассказал ему кто его корабль попортил. По поводу бонуса в финальной заглушке, но если твой штаб уходит спать, то вероятность его получить сводится к минимуму, потому что читая легенду с телефона мне не удалось запомнить даже все объекты. Несмотря на все описанное выше, очень хорошо видно как много сил вложили авторы в написание игры, насколько тщательно все пытались продумать (несмотря на то, что все продумать не удалось). Спасибо за игру! Пишите ещё! Надеюсь, как и просил Янеш, критика получилась конструктивной. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Сатир икон
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
|
![]() Оценки за игру можно выставлять здесь:
Оценки. Люди X: Дни грядущего прошлого Правила выставления оценок
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art Последний раз редактировалось Кюхель, 23-06-2014 в 21:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Р4
|
![]() ну так, на будущее, чтобы вы не делали лишнюю работу. Я увидел в движке что вы ответы некоторые дублировали капсом. Двиг энки не видит различий между строчной и прописной буквой, вбивать можно хоть так, хоть так, зайдет и то и то. Можно ДаЖе ВоТ тАк ВбИтЬ=)
Последний раз редактировалось Deneb, 24-06-2014 в 09:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Junior Member
Регистрация: Feb 2013
Сообщения: 22
|
![]() Спасибо, это уже понятно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
О,М!
|
![]() Цитата:
Правда? Я вроде не исключала такого варианта и посмотрела вокруг... а лестница переносная была, или просто фигово смотрела?
__________________
Подняться к небу - вот работа! Подняться к небу - вот это труд! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
P2283H
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Новоч
Сообщения: 1,172
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
TrueBlondies
Регистрация: Aug 2011
Сообщения: 2,329
|
![]() когда мы там были, она там была
![]()
__________________
Спонсор Инфинити - Дэу Матиз (с) |
![]() |
![]() |