Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27-09-2014, 14:07   #1
MiX
:)
 
Аватара для MiX
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 1,787
Отправить сообщение для  MiX с помощью ICQ
По умолчанию

Слава, про книгу пишу не потому что ты херово ее обыграл ) (я не читал и не могу это оценить), а потому что я серьезно подумывал не играть именно потому, что думал, что пользы от меня будет ноль. Уж слишком большой акцент на этом был в анонсе. Однако, оказалось, что достаточно что мой гугл читал брауна.

И да, игра зашла, все мило и симпатично )
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное.

Лучшее ниачом

Последний раз редактировалось MiX, 27-09-2014 в 14:09.
MiX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-09-2014, 15:25   #2
Pionika
.
 
Аватара для Pionika
 
Регистрация: Oct 2009
Адрес: Ох-та
Сообщения: 597
Отправить сообщение для  Pionika с помощью ICQ
По умолчанию

Всем вам большое спасибо! сама игру не смогла оценить (больничный режим, все такое), но думаю, орги не могли подвести
__________________
Marin-ka
Pionika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28-09-2014, 06:22   #3
Jaguar
SFZ Team
 
Аватара для Jaguar
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 6,208
Отправить сообщение для  Jaguar с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо. Хорошая качественная игруля вышла))
__________________
Маньяк на Focuse!!!

Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek

Я Ягуарррррь!!

Задротик-молодец (с) Паранойа
Jaguar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-09-2014, 00:46   #4
Bonanza!
3х3номном
 
Аватара для Bonanza!
 
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
По умолчанию

Спасибо за игру. Первый раз играла в дл и в принципе в Питере.
Не хватало нумерации меток, как на нижегородских играх.

Не понравилось задание на поиск 16 кодов. Мы оказались топографическими кретинами и боялись, что если нам придется искать 16 таких же точек по зданию, то это будет провал. Но все коды в одной полуподвальной небольшой комнате в таком-то здании? Шта?

Поменьше бы штабных задротств (как формулы с градусами) и побольше бы полевых логик, которые берутся именно полем (например, вторые руки).

Девушке здоровья.
Bonanza! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-09-2014, 02:36   #5
DEd_MONro
Кобра, Сапоги
 
Аватара для DEd_MONro
 
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 1,427
По умолчанию

Сидел в штабе и видел чуть больше половины игры. Понравилось - спасибо.
__________________
Дзен и искусство ухода за АК-47
DEd_MONro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-09-2014, 13:10   #6
Ol4ik
Mania4ka
 
Аватара для Ol4ik
 
Регистрация: Jan 2009
Адрес: Спб. Центер города
Сообщения: 3,306
Отправить сообщение для  Ol4ik с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ol4ik
По умолчанию

Спасибо за игру!
Орги как всегда не подвели!
Пишите исчо!!!
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!

ты позитивная злюка! (с) Fomka



Последний раз редактировалось Ol4ik, 29-09-2014 в 14:32.
Ol4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-09-2014, 13:22   #7
Кюхель
Сатир икон
 
Аватара для Кюхель
 
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
По умолчанию

Спасибо за игру. В целом очень интересно, из штаба нерв книги чувствовался хорошо. Наверное, в ситике было более динамично, но все сложилось достаточно захватывающе и тут. Хорошие уровни, задумки, полелогика, масонская тематика, образовательная тема понравилась (уровень с СПб, например).

Но реализация местами подвела. Не понравилось три вещи. Постараюсь высказаться корректно .

Во-первых, очень большое количество мелких ошибок, неточностей, недоработок. Вроде "джеферсона" с одной "ф", вторичного названия достопримечательности, входящего в движок (по памяти не буду воспроизводить) или уравнивания "русского" и "российского" вкупе с кучей левой инфы в спойлере. Или "розенкрейцерЫ" в движке, а "розенкрейцер" нет. Точно были еще, но без мониторинга не вспомнить. Эти мелочи тормозят на очень долго. А поскольку у нас в штабе всего лишь рекомендованное оргами число + 1,5 (не взвод, как у лидеров), то подобрать верное написание "джеферсонов" сходу не удавалось.

Во-вторых, имел место занимательный вариант "всемогущего рандома". Вот раллийка. Ты знаешь, что зашло в 1 сектор. Видишь вопрос 2-го. Понимаешь, что ответ - либо 21, либо 26 станций. Но ждешь, пока команда снимет остановку (правила такие). При этом будучи на 100% уверенным, что кто-то даже не парится, а скорее всего сразу бьёт и 21, и 26 (шанс угадать велик). Потом на 3-й точке ты понимаешь, что 200% ответ будет "284" вагона (эта ветка не играла, и вагоны считаются там сложнее всего). Ждёшь, пока поле дожмёт, и О ЧУДО, оказывается - 284. Хм. Наверняка же кто-то сразу бил. Волшебная находка. Для кого это? Для "и не брутили мы, и ездили аки ракета" ? Не понимаю, почему условия таковы, что ответ оказывается очевидным, а => искушающим на неправомерные действия без последствий.
И такие уровни не единичны. Например, розенкрейцер(ы). Допускаю, что кто-то вбил их всех подряд (включая не прошедших в двиг), и за брут это не зачтётся .

Ну и в-третьих (моя любимая "песня) это очередная игра для задротов (чего только утренние трёхи или градусы стоят). Аргумент "незадроты играли в ситик" - липовый. Мы же стремимся, чтобы в DL1 играли новички? Ни одни новички до финиша не дошли (кроме условных новичков Адептов).

А главное - снова в DL1 очень хорошая игра, прям реально интересная , куча идей - и снова странное исполнение.
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art
Кюхель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-09-2014, 21:25   #8
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

В движке начислены штрафы, бонусы. Статистика "предапелляционная".
Несколько моментов:
1. Можно сказать, не брутил никто. Все команды максимум вводили до 5 неверных кодов на тех уровнях, где брут был запрещен. Учитывая, что все команды вводили неверные коды на тех или иных уровнях, ни одной команде ни один уровень снят не был.
2. Команда "АВР" приняла решение не проходить уровень "Обелиск", ей были даны закрывающие коды
3. Пожалуйста, напишите в личку представитель команды, участвовавшей на автомобиле Toyota с ГНЗ е504нв
4. Команде "Бабники", которая придумала иную логику прохождения уровня "Раллийка", штраф на уровне 30 минут не засчитан в силу подробных объяснений этой самой логики Фомкой мне в личке и косвенным ее подтверждением со стороны мониторинга. Однако апелляции на данное решение также принимаются.
5. Ситуация с мемориалом Томаса Джефферсона: пересчет сделан тем командам, у которых это был последний код (разница между Джефферсоном и предпоследним кодом или сливом). Такая команда оказалась всего одна (FST).
6. Начислены штрафы за неверные коды на уровнях, на которых были анонсированы эти самые штрафы (№6 и №11)

Более пересчетов не было... Хвала Богу

Мониторинг и сценарий:
http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=48803
http://deadline.en.cx/Administration...aspx?gid=48803

(открывается, друзья?)
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-09-2014, 21:26   #9
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кюхель Посмотреть сообщение
Спасибо за игру. В целом очень интересно, из штаба нерв книги чувствовался хорошо. Наверное, в ситике было более динамично, но все сложилось достаточно захватывающе и тут. Хорошие уровни, задумки, полелогика, масонская тематика, образовательная тема понравилась (уровень с СПб, например).

Но реализация местами подвела. Не понравилось три вещи. Постараюсь высказаться корректно .

Во-первых, очень большое количество мелких ошибок, неточностей, недоработок. Вроде "джеферсона" с одной "ф", вторичного названия достопримечательности, входящего в движок (по памяти не буду воспроизводить) или уравнивания "русского" и "российского" вкупе с кучей левой инфы в спойлере. Или "розенкрейцерЫ" в движке, а "розенкрейцер" нет. Точно были еще, но без мониторинга не вспомнить. Эти мелочи тормозят на очень долго. А поскольку у нас в штабе всего лишь рекомендованное оргами число + 1,5 (не взвод, как у лидеров), то подобрать верное написание "джеферсонов" сходу не удавалось.

Во-вторых, имел место занимательный вариант "всемогущего рандома". Вот раллийка. Ты знаешь, что зашло в 1 сектор. Видишь вопрос 2-го. Понимаешь, что ответ - либо 21, либо 26 станций. Но ждешь, пока команда снимет остановку (правила такие). При этом будучи на 100% уверенным, что кто-то даже не парится, а скорее всего сразу бьёт и 21, и 26 (шанс угадать велик). Потом на 3-й точке ты понимаешь, что 200% ответ будет "284" вагона (эта ветка не играла, и вагоны считаются там сложнее всего). Ждёшь, пока поле дожмёт, и О ЧУДО, оказывается - 284. Хм. Наверняка же кто-то сразу бил. Волшебная находка. Для кого это? Для "и не брутили мы, и ездили аки ракета" ? Не понимаю, почему условия таковы, что ответ оказывается очевидным, а => искушающим на неправомерные действия без последствий.
И такие уровни не единичны. Например, розенкрейцер(ы). Допускаю, что кто-то вбил их всех подряд (включая не прошедших в двиг), и за брут это не зачтётся .

Ну и в-третьих (моя любимая "песня) это очередная игра для задротов (чего только утренние трёхи или градусы стоят). Аргумент "незадроты играли в ситик" - липовый. Мы же стремимся, чтобы в DL1 играли новички? Ни одни новички до финиша не дошли (кроме условных новичков Адептов).

А главное - снова в DL1 очень хорошая игра, прям реально интересная , куча идей - и снова странное исполнение.
За позитив - спасибо, на критику отвечать не буду. У нас разные немного подходы, только и всего
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:57.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.