Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Анонсы игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29-09-2014, 12:33   #1
Дмитрич
Камуфляжный Идиот
 
Аватара для Дмитрич
 
Регистрация: Jun 2010
Адрес: СПб
Сообщения: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grom Посмотреть сообщение
А можно сразу весь список настолок, которые вы планируете "оживить" в ближайшее время?
походу "Все" ...
__________________
И с улыбкою веселой, мы будем жечь чужие села

"Наша крыша в ссоре с головою,
Наше счастье - жить такой судьбою"
Дмитрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-09-2014, 14:05   #2
bastet
Senior Member
 
Аватара для bastet
 
Регистрация: Jul 2008
Сообщения: 650
Отправить сообщение для  bastet с помощью ICQ
По умолчанию

Вроде ошибка...
"После завершения поединка число очков стабильности для защищающегося вычисляется по следующей формуле: T=B/2-I/2+2*Z, где:
...
Z - параметр, зависящий от величины “трофея” победителя:
Если победитель отобрал у защищающегося 38 очков влияния, Z=1
Если победитель отобрал 27 очков, Z=2
18 очков - Z=3
11 очков - Z=4
6 очков - Z=5
Если атакующий проиграл, то Z=0.
Таким образом, у защищающегося после поединка остается:
...
тем больше очков стабильности , чем больший приз он отдал победителю"
bastet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-09-2014, 14:08   #3
Tretyak
ОЗДР
 
Аватара для Tretyak
 
Регистрация: Apr 2010
Сообщения: 14
Отправить сообщение для  Tretyak с помощью ICQ
По умолчанию

А очки "агрессивности" и "стабильности", будут видны всем командам или только участвующим в поединке?
Если у атакующей 1 очко "агрессивности", а у защищающейся 0 очков "стабильности", то поединка не будет? Атакующая команда просто получит Х очков влияния?
Tretyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-09-2014, 14:27   #4
bastet
Senior Member
 
Аватара для bastet
 
Регистрация: Jul 2008
Сообщения: 650
Отправить сообщение для  bastet с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tretyak Посмотреть сообщение
А очки "агрессивности" и "стабильности", будут видны всем командам или только участвующим в поединке?
Если у атакующей 1 очко "агрессивности", а у защищающейся 0 очков "стабильности", то поединка не будет? Атакующая команда просто получит Х очков влияния?
Вроде, в такой ситуации если защищающийся наберет хотя бы 1 очко поединка, а атакующий - 0, то защищающийся победил.
bastet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-09-2014, 16:49   #5
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

А какая настольная игра была выбрана за основу? На чем можно потренироваться?
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-09-2014, 21:27   #6
Пиотровский Михаил
Member
 
Аватара для Пиотровский Михаил
 
Регистрация: Mar 2014
Сообщения: 48
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pluto Посмотреть сообщение
Тест игры был/будет?
Тест игры был и будет.

Цитата:
Сообщение от Fomka Посмотреть сообщение
Будет ли где-либо в реальном времени доступна информация, кто с кем в данный момент сражается? Или атаковать придется вслепую, методом тыка?
Информация будет раскрыта в рамках описания движка, которое появится в течение двух дней.

Цитата:
Сообщение от Fomka Посмотреть сообщение
Ещё нигде не нашёл в правилах - можно ли сразу же напасть в ответ на команду, которая напала на тебя, и участвовать с ней в двух поединках одновременно (если на эту команду никто другой ещё не напал)?
Можно, если выполнены другие условия возможности нападения (свободные лицензии и незанятость в поединках с третьей командой).

Цитата:
Сообщение от Laww Посмотреть сообщение
А какая настольная игра была выбрана за основу? На чем можно потренироваться?
Цитата:
Сообщение от Grom Посмотреть сообщение
А можно сразу весь список настолок, которые вы планируете "оживить" в ближайшее время?
Прототипом данной игры не является ни одна из настольных игр, известная организаторам (в том числе R.A.V.E.). Все совпадения случайны.


Цитата:
Сообщение от bastet Посмотреть сообщение
Таким образом, у защищающегося после поединка остается:
...
тем больше очков стабильности , чем больший приз он отдал победителю"
Да, спасибо, здесь действительно была ошибка. У защищающегося остается тем больше очков стабильности, чем большее число поединков (учитывая этот) он проиграл. Гуглдок с правилами исправлен.

Цитата:
Сообщение от Tretyak Посмотреть сообщение
А очки "агрессивности" и "стабильности", будут видны всем командам или только участвующим в поединке?
Если у атакующей 1 очко "агрессивности", а у защищающейся 0 очков "стабильности", то поединка не будет? Атакующая команда просто получит Х очков влияния?
Да, в соответствии с опубликованными правилами поединок завершается автоматически, если хотя бы у одной из команд 0 очков соответствующего типа.
Соответственно:
  • если у защищающейся команды 0 очков, то атакующий побеждает автоматически
  • если у атакующей команды 0 очков, то защищающийся побеждает автоматически
  • если у обеих команд 0 очков, то защищающийся побеждает автоматически

Цитата:
Сообщение от miibus Посмотреть сообщение
Если коротко, в этой игре тоже грибные правила?
На взгляд организаторов, правила этой игры проще, чем правила игры "Билет на поезд или рассказы проводника Василия". Однако правила игры "Билет на поезд" были основаны на существующей настольной игре, и это облегчало их понимание тем, кто играл в эту настолку. В то же время игра "Business Wars" не основана ни на одной из известных организаторам настольных игр.
Пиотровский Михаил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-09-2014, 21:34   #7
Пиотровский Михаил
Member
 
Аватара для Пиотровский Михаил
 
Регистрация: Mar 2014
Сообщения: 48
По умолчанию

ППО!

Штаб настоятельно рекомендуется.
Описание движка будет в течении 2х дней.
Стафф на игру:
  1. наушники с разъемом 3,5
список будет пополняться.
Пиотровский Михаил вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:05.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.