![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
|
Закончили. Спасибо. Была не сама простая игра для нас со всеми передрягами!
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
спасибо за игру. кажется, перестарались чутка)
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
WTF, Шейкер-Вездеход
|
Спасибо за игру! Мне понравилось, я набегался, вся полелогика зашла на ура (кроме очистных - проклятое это место...). Два кода в борделе сущий ад, те что на девочках - были прекрасны, правда слегка смазаны. Ловить лису в 11 дня в потоке машин было уже не торт.
Огромное спасибо всем командам и организаторам за помощь в починке нашего Вездехода, а также согрева экипажа Шейкера. Очень приятно осознавать, что в беде тебя не оставят. Еще раз всем спасибо
__________________
Just do it фанат игр DrK Я буду говорить только в присутствии своего Амакана. (с) |
|
|
|
|
|
#4 |
|
WTF, Шейкер-Вездеход
|
Игра зашла, авторам огромное спасибо, пишите-творите еще!
PS только без задротоединичек, ну пазязя
__________________
Just do it фанат игр DrK Я буду говорить только в присутствии своего Амакана. (с) |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Junior Member
Регистрация: Oct 2014
Сообщения: 20
|
Кто расскажет правильное прохождение второго уровня? ни 1 агент ничего не давал, а все требовал. Ни карты, нифига
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
шалю. императрю.
Регистрация: Feb 2013
Сообщения: 248
|
Всем огромное спасибо за то, что вышли на игру!
предварительная статистика, без учета заглушек/стоп-таймов, и вообще, чего-либо: 1. РАСЧЛЕНЁНКА 2. Бaбники 3. Команда придурков, блеать! 4. Nеvеrmind 5. Адепты Всемогущего Рандома 6. СПГ 7. Шейкер-Вездеход 8. Futurama SPb Team 9. -БарбиСайз- 10. Futuramа SPb Teаm - 2 11. БeшENая табуретка 12. NULL Reference Exception 13. moloko™ 14. ПеНижХа 15. УльTEAMатум Со всеми пересчетами, постараемся посчитать в течение выходных. А пока что, больше спасибо всем командам. На финалке было очень приятно встречать уставших, но позитивных, и доброжелательных людей. Отдельное спасибо командам РАСЧЛЕНЁНКА и Бабники за то, что уже после окончания игры, не бросили нас, и помогли вытащить застрявшую в лесу машину. И конечно, большая благодарность, довольно многочисленным агентам, которые отозвались на просьбы, и провели эту ночь на нашей игре. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адепты /dev/random
Регистрация: Jul 2014
Сообщения: 10
|
Огромное спасибо авторам. Лично для меня это была вторая игра в сезоне, после которой был настолько позитивный настрой.
Во-первых, все грибы (если они и были) как-то прошли мимо меня. И если я где-то чего-то не раскурил, то всё равно постфактум логика оказалась для меня... логичной. Во-вторых, на игре было много хорошего такого поиска. Не обошлось без задротства в отписании, но, возможно, просто немного переборщили. В-третьих. Я как водитель остался в полнейшем восторге от обеих раллиек (особенно той, что с жёстким ограничением по времени) и лисы. Динамика на высоте. И, да, спасибо за бонусы-пасхалки. Отличная идея, реализована она была тоже хорошо. Жаль, что мы многое пропустили. ![]() И маленькая порция критики. Всё-таки тот факт, что уровень сливает сразу почти половина команд, говорит о том, что где-то авторы не рассчитали. Или таки переборщили с задротством, или дали чуть меньше времени, чем стоило. Слив на нескольких первых уровнях (кроме раллийки, ха), конечно, несколько демотивировал. Примечательно, что несмотря на это, мы всё же доиграли с удовольствием. Авторы, ребята, спасибо ещё раз. Пишите ещё и ещё, это было очень круто. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
3х3номном
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
|
Спасибо за игру. Она мне откровенно не понравилась.
- Неразбериха на первом квесте. Кто-то что-то кому-то не так отдал, потом решили реабилитироваться и отдавать правильно. Если накосячил для одной команды - "косячь для остальных". Ибо равные условия, все дела. - Лиса. Утро, машины, узкая дорога, движение машин. Очень "порадовали" комментарии оргов: "Это же лиса!" - лиса, но не такой дороге и не в такое время."Я обгонял на такой-то игре перед ментами" - далеко не повод для гордости. "Ну вы же ее как-то обогнали" - обогнали, а куда нам деваться. - Ожидание перед супер-пупер перфаком, как сказала нам агент, выдававшая код заглушки. Столько ждать, а там петарда, которую надо кинуть в костер. Шта?! И тут порадовал комментарий оргов: "Вам же все равно, вы же на заглушке". Нет нам не все равно. Игру заявляли на 6-7 часов, а такие заглушки расстягивают игру. Это только на финише мы узнали, что должны быть вертолетики, которые разрядились. Но вы же решили изменить агентское на петарду. Изменили агентское, так уберите это ожидание - запускайте команды чаще. Петарду можно и в несколько человек кинуть, а лучше вообще снять этот код, оставив просто тупопоиск, чем ждать. Ожидания на играх всегда портят динамику. - Логики заданий. Просто не понравились. - Не успели поиграть на уровне с цветными цепочками. Затупив с логикой, не успеваешь поиграть сам уровень. Для этого давно уже придумали коды доездов. Логика с доездом отдельно, лока отдельно. Это дает удобство для выставления подсказок на логику локации, и дает возможность полноценно оценить идею уровня. + Полевые коды, которые открывают штабные бонусы; пасхалочки; агент на дороге, выдающий бонус. Спасибо за игру. Принимайте критику, делайте выводы, учитывайте недочеты, чтобы в будущем писать хорошие игры. |
|
|
|