Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18-10-2014, 10:42   #1
Tvaruga
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
 
Аватара для Tvaruga
 
Регистрация: Jun 2010
Сообщения: 645
Отправить сообщение для  Tvaruga с помощью ICQ
По умолчанию

Закончили. Спасибо. Была не сама простая игра для нас со всеми передрягами!
Tvaruga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-10-2014, 11:48   #2
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

спасибо за игру. кажется, перестарались чутка)
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-10-2014, 12:59   #3
AmakaN
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для AmakaN
 
Регистрация: Apr 2011
Адрес: SPb
Сообщения: 752
Send a message via Skype™ to AmakaN
По умолчанию

Спасибо за игру! Мне понравилось, я набегался, вся полелогика зашла на ура (кроме очистных - проклятое это место...). Два кода в борделе сущий ад, те что на девочках - были прекрасны, правда слегка смазаны. Ловить лису в 11 дня в потоке машин было уже не торт.

Огромное спасибо всем командам и организаторам за помощь в починке нашего Вездехода, а также согрева экипажа Шейкера. Очень приятно осознавать, что в беде тебя не оставят.

Еще раз всем спасибо
__________________
Just do it

фанат игр DrK

Я буду говорить только в присутствии своего Амакана. (с)
AmakaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-10-2014, 13:03   #4
AmakaN
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для AmakaN
 
Регистрация: Apr 2011
Адрес: SPb
Сообщения: 752
Send a message via Skype™ to AmakaN
По умолчанию

Игра зашла, авторам огромное спасибо, пишите-творите еще!

PS только без задротоединичек, ну пазязя
__________________
Just do it

фанат игр DrK

Я буду говорить только в присутствии своего Амакана. (с)
AmakaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-10-2014, 14:51   #5
МалENкий
Junior Member
 
Регистрация: Oct 2014
Сообщения: 20
По умолчанию

Кто расскажет правильное прохождение второго уровня? ни 1 агент ничего не давал, а все требовал. Ни карты, нифига
МалENкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-10-2014, 15:17   #6
melamory
шалю. императрю.
 
Аватара для melamory
 
Регистрация: Feb 2013
Сообщения: 248
По умолчанию

Всем огромное спасибо за то, что вышли на игру!
предварительная статистика, без учета заглушек/стоп-таймов, и вообще, чего-либо:
1. РАСЧЛЕНЁНКА
2. Бaбники
3. Команда придурков, блеать!
4. Nеvеrmind
5. Адепты Всемогущего Рандома
6. СПГ
7. Шейкер-Вездеход
8. Futurama SPb Team
9. -БарбиСайз-
10. Futuramа SPb Teаm - 2
11. БeшENая табуретка
12. NULL Reference Exception
13. moloko™
14. ПеНижХа
15. УльTEAMатум

Со всеми пересчетами, постараемся посчитать в течение выходных.

А пока что, больше спасибо всем командам.
На финалке было очень приятно встречать уставших, но позитивных, и доброжелательных людей.
Отдельное спасибо командам РАСЧЛЕНЁНКА и Бабники за то, что уже после окончания игры, не бросили нас, и помогли вытащить застрявшую в лесу машину.
И конечно, большая благодарность, довольно многочисленным агентам, которые отозвались на просьбы, и провели эту ночь на нашей игре.
__________________
Маленький псих
http://vk.com/anika_st
melamory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-10-2014, 17:48   #7
stille
Адепты /dev/random
 
Аватара для stille
 
Регистрация: Jul 2014
Сообщения: 10
По умолчанию

Огромное спасибо авторам. Лично для меня это была вторая игра в сезоне, после которой был настолько позитивный настрой.

Во-первых, все грибы (если они и были) как-то прошли мимо меня. И если я где-то чего-то не раскурил, то всё равно постфактум логика оказалась для меня... логичной.
Во-вторых, на игре было много хорошего такого поиска. Не обошлось без задротства в отписании, но, возможно, просто немного переборщили.
В-третьих. Я как водитель остался в полнейшем восторге от обеих раллиек (особенно той, что с жёстким ограничением по времени) и лисы. Динамика на высоте.
И, да, спасибо за бонусы-пасхалки. Отличная идея, реализована она была тоже хорошо. Жаль, что мы многое пропустили.

И маленькая порция критики. Всё-таки тот факт, что уровень сливает сразу почти половина команд, говорит о том, что где-то авторы не рассчитали. Или таки переборщили с задротством, или дали чуть меньше времени, чем стоило. Слив на нескольких первых уровнях (кроме раллийки, ха), конечно, несколько демотивировал. Примечательно, что несмотря на это, мы всё же доиграли с удовольствием.

Авторы, ребята, спасибо ещё раз. Пишите ещё и ещё, это было очень круто.
stille вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-10-2014, 19:59   #8
Bonanza!
3х3номном
 
Аватара для Bonanza!
 
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
По умолчанию

Спасибо за игру. Она мне откровенно не понравилась.

- Неразбериха на первом квесте. Кто-то что-то кому-то не так отдал, потом решили реабилитироваться и отдавать правильно. Если накосячил для одной команды - "косячь для остальных". Ибо равные условия, все дела.

- Лиса. Утро, машины, узкая дорога, движение машин. Очень "порадовали" комментарии оргов: "Это же лиса!" - лиса, но не такой дороге и не в такое время."Я обгонял на такой-то игре перед ментами" - далеко не повод для гордости. "Ну вы же ее как-то обогнали" - обогнали, а куда нам деваться.

- Ожидание перед супер-пупер перфаком, как сказала нам агент, выдававшая код заглушки. Столько ждать, а там петарда, которую надо кинуть в костер. Шта?!
И тут порадовал комментарий оргов: "Вам же все равно, вы же на заглушке". Нет нам не все равно. Игру заявляли на 6-7 часов, а такие заглушки расстягивают игру. Это только на финише мы узнали, что должны быть вертолетики, которые разрядились. Но вы же решили изменить агентское на петарду. Изменили агентское, так уберите это ожидание - запускайте команды чаще. Петарду можно и в несколько человек кинуть, а лучше вообще снять этот код, оставив просто тупопоиск, чем ждать.
Ожидания на играх всегда портят динамику.

- Логики заданий. Просто не понравились.

- Не успели поиграть на уровне с цветными цепочками. Затупив с логикой, не успеваешь поиграть сам уровень. Для этого давно уже придумали коды доездов. Логика с доездом отдельно, лока отдельно. Это дает удобство для выставления подсказок на логику локации, и дает возможность полноценно оценить идею уровня.

+ Полевые коды, которые открывают штабные бонусы; пасхалочки; агент на дороге, выдающий бонус.

Спасибо за игру. Принимайте критику, делайте выводы, учитывайте недочеты, чтобы в будущем писать хорошие игры.
Bonanza! вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 18:55.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.