![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
отгавно... злой и жестокий мир
((((999999999999999
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Штурман-одиночка
|
Вы поторопившись с объявлением победителя очень многим настроение подпортили... хотя сама игра и зачётная.
__________________
Ватсон, всё, я так больше не могу. Вы дебил, Ватсон. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Код Опасности
|
Взгляд из КЦ: А я вот до брифа боюсь загадывать. Честно.
__________________
I'm bastard and I'm proud of it. (C) Linus Torvalds. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Главврач
|
Да, очень зря стали победителей заранее объявлять. Теперь и на бриф можно не ехать... =/
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Главврач
|
И ещё большой анреспект за перфак, испортило всё настроение. Да, мы засрали наши куртки и их теперь надо стирать. Да, мы замёрзли и простудились, потому что дальше пришлось играть без курток. Может, это и смешно, но мы как-то юмор не оценили.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
CodeBreakers
|
Ia uzhe nachinau lubit etot sezon. Kazhdaia kommanda, viigravshaia igru uspela druguiu slit, napominaet borbu v pervom sezone DL.
Da i voobshe, net kommand uzhe, kotorie bi ne uspeli chto-nibud da slit :-)
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Senior Member
|
игра мне очень понравилась...не затянуто, не перегружено какими то изысками и чрезмерным креативом, нет длительной предмиссии.
в поле есть чем заняться всем машинкам, т.к. объёмный бонус. в общем - респект, ребята! |
|
|
|
|
|
#8 |
|
WTF
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
|
а мне очень-преочень игра понравилась, я даже удивилась, что она неожиданно закончилась
![]() респект лисе!!! просто мегалиса ![]() |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Senior Member
|
А мне непонравилось, ничего особенного небыло вообще, только машинками и занимались - почти как наша "точка отсчета". Хорошо что закончили относительно быстро
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Маньяк
|
Имхо: в целом всё достойно, но: коды опасности кто придумывал???? В ДВУХ МЕСТАХ код опасности в задании не особо совпадал с реальностью: то есть КО 2 на крестовском был ближе к сталкеру - ибо рядом жиляк с горящим светом. И бомбоубежеще, которое никак не тянуло на ко1...Притензия ф том, что на это тратилось время...И довольно много!
__________________
Этож сколько кругом на всю башку пизданутых??? (с) |
|
|
|