Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Анонсы игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12-02-2015, 20:45   #1
Scod
Сода
 
Аватара для Scod
 
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka Посмотреть сообщение
В движке пока три команды. Остальные лечиться планируют?
CB, SFZ, WTF?
Нам надо знать, сколько скальпелей и транквилизаторов закупать.
Записался к врачу
Scod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-02-2015, 03:55   #2
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Обновление по стаффу.

Для лечебно-профилактических процедур на свежем воздухе вам понадобится:

-инструмент для восстановления ориентации (компас) - подойдёт и не магнитный, достаточно одного на экипаж
-инструмент для снятия стресса методом выплеска агрессии (фомка, молоток, топор, небольшой лом и тд) - достаточно одного на экипаж, но наличие у каждого участника, возможно, упростит прохождение процедуры.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-02-2015, 12:09   #3
AlexM
Вредный химег
 
Аватара для AlexM
 
Регистрация: Apr 2009
Адрес: Cerdanyola del Vallès
Сообщения: 904
Send a message via Skype™ to AlexM
По умолчанию

/me записывает

во время игры можно будет выплеснуть агрессию на Фомку

__________________

Последний раз редактировалось AlexM, 17-02-2015 в 12:12.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-02-2015, 19:55   #4
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Итак, подробное описание схемы игры.

Все уровни (без исключения) будут проводиться через движок. Код открытия будет выглядеть так: <номер уровня в движке>open<цифры>. Например, код "09open12345" откроет в 9м уровне движка бонус с текстом уровня. Обратите внимание, что уровни в движок занесены в штурмовой последовательности, вперемешку. Так что не запутайтесь и запоминайте номера уровней, которые для вас сейчас актуальны.
Код открытия на каждое задание будет выдаваться одним из двух способов:
Первый - он будет сразу выдан вашему больному.
Второй - будет выдана загадка, разгадав которую, можно получить точку на местности (адрес/координаты/название объекта), где код открытия уровня написан в прямом виде. Если отдельно не оговорено, где отписан код открытия, обычно это самый характерный объект на месте (столб/угол забора и тд), либо залаз/вход на локу.

Подсказки по кодам и полелогике будут также выдаваться через больных специальными кодами подсказок. Эти коды будут выглядеть так: <номер уровня в движке>help<цифры>.

Все коды открытия уровней и подсказок не зашифрованы, они будут даны в прямом виде. Соответственно, попытки их перебора запрещены и будут караться незачётом уровня. Также запрещено находиться и вводить коды на уровнях, которые ещё не были выданы.

Повторю на всякий случай. Даже если вы <уверены что> знаете, где находится нужная лока, всё равно надо сначала снять и вбить в движок код открытия уровня, ибо в описании могут содержаться условия выполнения уровня, карта захода, схема логики, античиты и прочая полезная информация.

Закрываться каждый уровень будет финальным кодом, который больной должен сдать санитару в палате. Флаговый зачёт будет идти по моменту передачи верного кода.
Для уровней с несколькими секторами стандартная схема такова: нашёл код сектора -> вбил в движок -> получил часть кода-закрывашки; собрал все сектора -> составил длинный код-закрывашку -> вбил в движок -> получил финальный кодик для передачи больному. Любые отличия от этой схемы будут подробно описаны в движке в тексте задания.

По умолчанию, все уровни действуют в течение двух часов после выдачи. То есть, по истечении этого времени санитары в палате перестают принимать код с этого уровня. Если главврач по какой-либо причине решит продлить или сократить время уровня, он заблаговременно предупредит об этом больных. Отображение тайминга продумано, оно будет просто и наглядно для больных.

Будет три градации сложности уровней (разбалловки):
Разбалловка 1 (простейшие уровни): 2-2-2-1-1-1-1 (баллы, получаемые командами в зависимости от очередности взятия)
Разбалловка 2 (простые и средней сложности уровни): 5-3-2-1-1-1-1
Разбалловка 3 (сложные уровни): 7-5-4-3-2-2-2
Будут также бонусные задания, они будут давать фиксированное количество баллов независимо от очередности взятия.
Номер разбалловки, а также КО кодов, КО для машин (если больше 1) и требуемый стафф (если есть) будут указываться при выдаче уровня.

Выигрывает команда, набравшая максимальное количество баллов по итогам игры. Если несколько команд набрали одинаковое количество баллов, место выше займёт та из них, у которой больше "максимальных значений" по уровням. (То есть, больше семёрок, чем у другой команды. Если семёрок одинаково - больше пятёрок. Если пятёрок одинаково - больше четвёрок. Ну и тд). Если вдруг так случится, что будут команды с абсолютно равными баллами, первенство между ними определится по времени взятия последнего уровня.

Последний раз редактировалось Fomka, 19-02-2015 в 13:43.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-02-2015, 09:41   #5
Tatyan-ka
CodeBreakers и СПГ
 
Аватара для Tatyan-ka
 
Регистрация: Feb 2012
Сообщения: 1,031
Отправить сообщение для  Tatyan-ka с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Tatyan-ka
По умолчанию

Как будет происходить коммуникация больной-команда, если больные будут без средств связи?
Зачем второй способ получения кода открытия, если первый (на первый взгляд и в зависимости ответа на предыдущий вопрос) ощутимо проще?
__________________
Я буду говорить только в присутствии своего авокадо!
Tatyan-ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-02-2015, 10:39   #6
Tvaruga
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
 
Аватара для Tvaruga
 
Регистрация: Jun 2010
Сообщения: 645
Отправить сообщение для  Tvaruga с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tatyan-ka Посмотреть сообщение
Как будет происходить коммуникация больной-команда, если больные будут без средств связи?
Зачем второй способ получения кода открытия, если первый (на первый взгляд и в зависимости ответа на предыдущий вопрос) ощутимо проще?
+1 к вопросам.

Продолжительность игры какая?
Tvaruga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-02-2015, 10:58   #7
Слономышь
Drive
 
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Коломяги
Сообщения: 302
По умолчанию

Вопросы:
- одновременно для команды будет открыт только один уровень? Если "да" то исправьте описание и согласуйте числа: "... запоминайте номера уровней, который для вас сейчас актуальны.."
- при флаговой системе игры. Один (каждый) уровень будет выдаваться всем командам одновременно? Или выигранные полчаса на первом уровне автоматом дают преимущество на всех последующих уровнях?
Слономышь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-02-2015, 11:34   #8
Tvaruga
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
 
Аватара для Tvaruga
 
Регистрация: Jun 2010
Сообщения: 645
Отправить сообщение для  Tvaruga с помощью ICQ
По умолчанию

Перефразирую/

На основе вот этого:


Цитата:
Сообщение от Fomka Посмотреть сообщение
Закрываться каждый уровень будет финальным кодом, который больной должен сдать санитару в палате
как будет осуществляться коммуникация команда-больной, что бы сдать код?
Tvaruga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-02-2015, 11:54   #9
Tvaruga
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
 
Аватара для Tvaruga
 
Регистрация: Jun 2010
Сообщения: 645
Отправить сообщение для  Tvaruga с помощью ICQ
По умолчанию

И возможно про3,14глазил, но вопрос такой:

Задания могут оказаться в любой точке зоны или пойдут последовательно?
Tvaruga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 06:05.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.