Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04-04-2015, 11:45   #1
RAVE
WTF?!, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для RAVE
 
Регистрация: Jul 2011
Адрес: Санкт-Петербург, почти центр
Сообщения: 2,181
Send a message via Skype™ to RAVE
По умолчанию

ну и зачем оно вам надо было?) мы могли бы и дальше писать игры дл1


В свое время "Форсаж" был написан на РЕСО, потому что орг хотел реализовать возможность выбора подзон, и ЕН это не позволял.

Почему вчерашняя игра была организована на новом двигле, я не знаю. Но в ней не было ничего, что нельзя сделать на ЕН.

"Великолепный" функционал, когда только капитан может завершить уровень. Если игра в области, а у команды нет штаба, то для них подвиг хотя бы 1 раз загрузить страницу, а здесь придется грузить ее дважды, просто чтобы закончить уровень.

Единственное, что понравилось, - локации. Остальное фу.
__________________
+7911718Ч91О

мастер настольных игр Игорь

Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN)
RAVE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2015, 12:21   #2
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAVE Посмотреть сообщение
Почему вчерашняя игра была организована на новом двигле, я не знаю. Но в ней не было ничего, что нельзя сделать на ЕН.
Последний же шанс, блеать!
Для каких кретинов авторы двигла придумали все эти шаманства я вообще не понимаю.
А вообще до сих пор написано, что "Движок работает в тестовом режиме". А говорили, что протестирован...


Что касается самой игры, то быстро и ниочём. Всё, как и ожидалось.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц

Последний раз редактировалось Velkopiterskij, 04-04-2015 в 12:23.
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2015, 12:46   #3
miibus
Senior Member
 
Аватара для miibus
 
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
По умолчанию

ольчик бы сказала, что это тренька)

а так двиг, да, непонятно зачем.

с другой стороны рано лег спать и выспался, а оное бесценно

з.ы. кроилово ведет к попадалову(с)
miibus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2015, 13:23   #4
Scod
Сода
 
Аватара для Scod
 
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
По умолчанию

Авторам игры хочется сказать: "Это пять!"

1. Движок.
Хрен с ним с падением на старте - всякое бывает, но лаги при вбитии кодов, закрытие уровня только капитаном и тд... Надеюсь, его доведут до ума.
2. Авторские решения.
На каком основании уровень посчитан по штрафу полтора часа и зачем вообще нужны были эти "Агентские" коды, если команды все равно закрывали уровень после 15ти минут - непонятно. Да и на зелени этой ситуации бы не возникло.
3. Закурки и "умнопоиск" оставим без внимания, так как обещалось что-то на уровне детского сада.
Из всего, что видел в движке, плюсом выделил бы только локи.

Зы: просьба к будущим авторам. Хотите заработать быстроденег на быстроигре - потратьтесь хотя бы на, проверенный временем, движок. Я лично не увидел ни единого плюса лампы.

Спасибо за возможность нормально поспать
Scod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2015, 14:08   #5
nizheg
Senior Member
 
Аватара для nizheg
 
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scod Посмотреть сообщение
Зы: просьба к будущим авторам. Хотите заработать быстроденег на быстроигре - потратьтесь хотя бы на, проверенный временем, движок. Я лично не увидел ни единого плюса лампы.
Отлично сказано. По самой игре комментировать ничего не хочется.
nizheg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2015, 15:06   #6
Jaguar
SFZ Team
 
Аватара для Jaguar
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 6,208
Отправить сообщение для  Jaguar с помощью ICQ
По умолчанию

Что это было? Игра уровня ДЛмикро.

Единственный плюс - это рано закончили, но во что мы играли я так и не понял.

Движок полное ...
__________________
Маньяк на Focuse!!!

Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek

Я Ягуарррррь!!

Задротик-молодец (с) Паранойа
Jaguar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2015, 15:09   #7
AmakaN
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для AmakaN
 
Регистрация: Apr 2011
Адрес: SPb
Сообщения: 752
Send a message via Skype™ to AmakaN
По умолчанию

По началу в голове крутилась избитая фраза "и лампа не горит...". Кто бы мог подумать, что песня окажется провидческой?

Из плюсов игры:
- быстро лечь спать, закончив игру - это бесценно;
- локации, хоть и баяны в основном, но вполне ничегошные. Кроме фуфуфудомика на Обводном. Код в комнатке с великолепным амбре будет преследовать меня в кошмарных сновидениях.

Из минусов:
- полное отсутствие хоть какого-то смысла в игре.
- задания не понравились как таковые (мое субъективное мнение), хотя стоит признать, что они действительно были простыми.
- сбой движка привел (или мог привести) к неравным условиям для команд, т.к. изначально было заявлено о 30 минутах ожидания, по факту игра началась внезапно. ***хочу заметить, что общий чатик для тех, кого знаю и все прочее - это классно. Но когда орги кидают инфу туда, они вообще представляют себе, что есть команды (например, новички, первый раз вышедшие на игру), которые могут там не сидеть, и уж тем более не читать во время игры форум ДЛ? По-моему, это очень печально.
- писать коды на памятниках войны - это свинство.
- В домике на Обводном было 2 синих коридорчика. Один в правом крыле (вход через отдельную лестницу, над кодами на первом этаже, которые были помечены как в правом крыле) и один по центру здания, которое авторами было объявлено как "правое крыло". Ну как так-то?
- "прелести" движка - это отдельная песня. Жадность легко реализуется на Зеленом. Морской бой при желании тоже. Закрытие уровней вообще раньше времени - тоже. Последнего шанса на Зеленом по-моему не сделать, но и на фига он нужен?

Из всего вышеперечисленного, лично у меня, возникает вопрос - Зачем?
И очень надеюсь. что ответ не крылся в фразе
Цитата:
Игра? А надо ли оно вам ? =)
потому что лично мне - надо.
__________________
Just do it

фанат игр DrK

Я буду говорить только в присутствии своего Амакана. (с)
AmakaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2015, 15:55   #8
III007III
[eq
 
Аватара для III007III
 
Регистрация: Mar 2009
Адрес: Вербная и Агалатово
Сообщения: 3,807
Отправить сообщение для  III007III с помощью ICQ Send a message via Skype™ to III007III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AmakaN Посмотреть сообщение
- В домике на Обводном было 2 синих коридорчика. Один в правом крыле (вход через отдельную лестницу, над кодами на первом этаже, которые были помечены как в правом крыле) и один по центру здания, которое авторами было объявлено как "правое крыло". Ну как так-то?
Коридорчика два, да. И оба они в правом крыле. Только вход к правильному был через левое крыло.
Но нам там сильно не повезло, тк дверь к дальней комнате была сильно закрыта, мы думали бомжики там закрылись, не хотели их тревожить=))
__________________
StreetFuckerZZZ Team
III007III вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2015, 16:54   #9
Кюхель
Сатир икон
 
Аватара для Кюхель
 
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
По умолчанию

Нет, ну когда-то, наверное, нужно было подобное пережить .

1 уровень должен быть, конечно, снят, о равенстве не шло и речи. Почему перезапустили игру, заранее не предупредив о времени её начала - загадка.

Улей4 за гранью моего понимания. Код видно плохо, нужно время, чтобы его снять, время уходит. А он не бьётся потому, что "орги забыли затереть". И что теперь? Остались на уровне только из-за него, переснимали вчетвером по очереди (в том числе с другими командами), а его... "забыли затереть"? Даже если добавить этот бонус, потерянное время не вернуть.

Дуаль Рижская/Курляндская. Жду сценарий, чтобы окончательно в этом убедиться. Дуалей не может быть на играх такой скорости. Ведь "Одно неосторожное движение, и ты отец" (с) Жванецкий.

Баланс бонусных уровней в пользу команд-спецназов. Аргумент "так на то она и жадность, чтобы выбирать" не принимается. Потому что чтобы отказаться, надо знать, от чего. Не сидеть же 15 минут в Макдональдсе. Разгадать/доехать за 15 минут как раз успевается (ну а как иначе, понимая, что спецназы снимут всё), а дальше на некоторых локах даже нечем поживиться. Почему нельзя было сделать разнообразие в "жадности" - ума не приложу.

Места - мосты в конце это бесценно. Не сдержался и залез. Ковылял, как мог... Но всё остальное оставило коричневый оттенок. Если вы понимаете, о чём я.

Из безусловных плюсов - адская динамика (а на "макси-минике" иначе и не могло быть) и быстрый ап. Но всё равно - летать по зоне только, чтобы наступить в очередную кучу... Уф.

Постарался в корректной форме изложить, да и Клинику с утра уже высказался .
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art
Кюхель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2015, 18:06   #10
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кюхель Посмотреть сообщение
Баланс бонусных уровней в пользу команд-спецназов.
Жалобы про "спецназ" от команд, выигрывавших игры сезона ДЛ1, категорически не принимаются
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2015, 13:28   #11
Ol4ik
Mania4ka
 
Аватара для Ol4ik
 
Регистрация: Jan 2009
Адрес: Спб. Центер города
Сообщения: 3,306
Отправить сообщение для  Ol4ik с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ol4ik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от miibus Посмотреть сообщение
ольчик бы сказала, что это тренька)
не, я пока не могу придумать название этому

стата "сломай глаза" блин

основной плюс - быстро и неплохие локи
ну а дальше... все сумбурно, задания либо семигалят, либо детский лепет.
движок - отдельная песня. человеки, плиз, не надо его больше использовать.

ну собсно, какую-то фееричную хуйню все ждали) ее и получили. первый уровень, надеюсь, сняли?

спасибо сокомандникам за веселые покатушки
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!

ты позитивная злюка! (с) Fomka


Ol4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2015, 14:02   #12
Bonanza!
3х3номном
 
Аватара для Bonanza!
 
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
По умолчанию

На самом деле логично сначала вбить код закрытия уровня, а потом его закрыть. И о возможных неприятностях должен был сообщить орг, но видимо клиник сам не знал всех тонкостей. И про закрытие только капитаном, и об этих штрафах.
По делу надо было сделать тестовую игру, показать возможности, тогда бы подводные камни могли бы и всплыть заранее. А не говорить на брифе, что у вас была неделя, вы могли сами себе сделать тестовую игру.
Bonanza! вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 08:19.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.