![]() |
|
![]() |
#1 |
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
![]() ну и зачем оно вам надо было?) мы могли бы и дальше писать игры дл1
![]() В свое время "Форсаж" был написан на РЕСО, потому что орг хотел реализовать возможность выбора подзон, и ЕН это не позволял. Почему вчерашняя игра была организована на новом двигле, я не знаю. Но в ней не было ничего, что нельзя сделать на ЕН. "Великолепный" функционал, когда только капитан может завершить уровень. Если игра в области, а у команды нет штаба, то для них подвиг хотя бы 1 раз загрузить страницу, а здесь придется грузить ее дважды, просто чтобы закончить уровень. Единственное, что понравилось, - локации. Остальное фу.
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь ![]() Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
безлимитное некц
|
![]() Цитата:
Для каких кретинов авторы двигла придумали все эти шаманства я вообще не понимаю. А вообще до сих пор написано, что "Движок работает в тестовом режиме". А говорили, что протестирован... Что касается самой игры, то быстро и ниочём. Всё, как и ожидалось.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц
Последний раз редактировалось Velkopiterskij, 04-04-2015 в 12:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Senior Member
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
|
![]() ольчик бы сказала, что это тренька)
а так двиг, да, непонятно зачем. с другой стороны рано лег спать и выспался, а оное бесценно з.ы. кроилово ведет к попадалову(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Сода
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
|
![]() Авторам игры хочется сказать: "Это пять!"
1. Движок. Хрен с ним с падением на старте - всякое бывает, но лаги при вбитии кодов, закрытие уровня только капитаном и тд... Надеюсь, его доведут до ума. 2. Авторские решения. На каком основании уровень посчитан по штрафу полтора часа и зачем вообще нужны были эти "Агентские" коды, если команды все равно закрывали уровень после 15ти минут - непонятно. Да и на зелени этой ситуации бы не возникло. 3. Закурки и "умнопоиск" оставим без внимания, так как обещалось что-то на уровне детского сада. Из всего, что видел в движке, плюсом выделил бы только локи. Зы: просьба к будущим авторам. Хотите заработать быстроденег на быстроигре - потратьтесь хотя бы на, проверенный временем, движок. Я лично не увидел ни единого плюса лампы. Спасибо за возможность нормально поспать |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Senior Member
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
SFZ Team
|
![]() Что это было? Игра уровня ДЛмикро.
Единственный плюс - это рано закончили, но во что мы играли я так и не понял. Движок полное ...
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
WTF, Шейкер-Вездеход
|
![]() По началу в голове крутилась избитая фраза "и лампа не горит...". Кто бы мог подумать, что песня окажется провидческой?
Из плюсов игры: - быстро лечь спать, закончив игру - это бесценно; - локации, хоть и баяны в основном, но вполне ничегошные. Кроме фуфуфудомика на Обводном. Код в комнатке с великолепным амбре будет преследовать меня в кошмарных сновидениях. Из минусов: - полное отсутствие хоть какого-то смысла в игре. - задания не понравились как таковые (мое субъективное мнение), хотя стоит признать, что они действительно были простыми. - сбой движка привел (или мог привести) к неравным условиям для команд, т.к. изначально было заявлено о 30 минутах ожидания, по факту игра началась внезапно. ***хочу заметить, что общий чатик для тех, кого знаю и все прочее - это классно. Но когда орги кидают инфу туда, они вообще представляют себе, что есть команды (например, новички, первый раз вышедшие на игру), которые могут там не сидеть, и уж тем более не читать во время игры форум ДЛ? По-моему, это очень печально. - писать коды на памятниках войны - это свинство. - В домике на Обводном было 2 синих коридорчика. Один в правом крыле (вход через отдельную лестницу, над кодами на первом этаже, которые были помечены как в правом крыле) и один по центру здания, которое авторами было объявлено как "правое крыло". Ну как так-то? - "прелести" движка - это отдельная песня. Жадность легко реализуется на Зеленом. Морской бой при желании тоже. Закрытие уровней вообще раньше времени - тоже. Последнего шанса на Зеленом по-моему не сделать, но и на фига он нужен? Из всего вышеперечисленного, лично у меня, возникает вопрос - Зачем? И очень надеюсь. что ответ не крылся в фразе Цитата:
__________________
Just do it фанат игр DrK Я буду говорить только в присутствии своего Амакана. (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
[eq
|
![]() Цитата:
Но нам там сильно не повезло, тк дверь к дальней комнате была сильно закрыта, мы думали бомжики там закрылись, не хотели их тревожить=))
__________________
StreetFuckerZZZ Team |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Сатир икон
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
|
![]() Нет, ну когда-то, наверное, нужно было подобное пережить
![]() 1 уровень должен быть, конечно, снят, о равенстве не шло и речи. Почему перезапустили игру, заранее не предупредив о времени её начала - загадка. Улей4 за гранью моего понимания. Код видно плохо, нужно время, чтобы его снять, время уходит. А он не бьётся потому, что "орги забыли затереть". И что теперь? Остались на уровне только из-за него, переснимали вчетвером по очереди (в том числе с другими командами), а его... "забыли затереть"? Даже если добавить этот бонус, потерянное время не вернуть. Дуаль Рижская/Курляндская. Жду сценарий, чтобы окончательно в этом убедиться. Дуалей не может быть на играх такой скорости. Ведь "Одно неосторожное движение, и ты отец" (с) Жванецкий. Баланс бонусных уровней в пользу команд-спецназов. Аргумент "так на то она и жадность, чтобы выбирать" не принимается. Потому что чтобы отказаться, надо знать, от чего. Не сидеть же 15 минут в Макдональдсе. Разгадать/доехать за 15 минут как раз успевается (ну а как иначе, понимая, что спецназы снимут всё), а дальше на некоторых локах даже нечем поживиться. Почему нельзя было сделать разнообразие в "жадности" - ума не приложу. Места - мосты в конце это бесценно. Не сдержался и залез. Ковылял, как мог... Но всё остальное оставило коричневый оттенок. Если вы понимаете, о чём я. Из безусловных плюсов - адская динамика (а на "макси-минике" иначе и не могло быть) и быстрый ап. Но всё равно - летать по зоне только, чтобы наступить в очередную кучу... Уф. Постарался в корректной форме изложить, да и Клинику с утра уже высказался ![]()
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Главврач
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Mania4ka
|
![]() не, я пока не могу придумать название этому
![]() стата "сломай глаза" блин ![]() основной плюс - быстро и неплохие локи ну а дальше... все сумбурно, задания либо семигалят, либо детский лепет. движок - отдельная песня. человеки, плиз, не надо его больше использовать. ну собсно, какую-то фееричную хуйню все ждали) ее и получили. первый уровень, надеюсь, сняли? спасибо сокомандникам за веселые покатушки ![]()
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
3х3номном
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
|
![]() На самом деле логично сначала вбить код закрытия уровня, а потом его закрыть. И о возможных неприятностях должен был сообщить орг, но видимо клиник сам не знал всех тонкостей. И про закрытие только капитаном, и об этих штрафах.
По делу надо было сделать тестовую игру, показать возможности, тогда бы подводные камни могли бы и всплыть заранее. А не говорить на брифе, что у вас была неделя, вы могли сами себе сделать тестовую игру. |
![]() |
![]() |