Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04-04-2015, 17:09   #1
Clinique
Р4
 
Аватара для Clinique
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Южная конфедерация
Сообщения: 4,173
Отправить сообщение для  Clinique с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Clinique
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bonanza! Посмотреть сообщение
Вот не люблю игры, где у каждой команды своя линейка. Приезжаешь на локу - там никого. Сразу кажется, что ты в заднице, а потом смотришь статистику и офигеваешь)

По игре:
Зачем писать заранее, что нужна монета? Это сразу слив логики, которая и так элементарна. Аналогично на прошлых играх говорили, что играет цвет маркера. Для меня это тоже уже намек на логику, до которого команды должны дойти скорей всего сами.
На поиске по описанию проблем с кодом в синей коридоре не возникло, да и все описания были слишком откровенные. Описания: синий коридор, фиолетовая плитка вполне хватило бы.

По движку:
- Слишком много лишней информации, которая иногда противоречит друг другу. На монете в задании было указано, что есть ложные коды. В движке было написано, что штрафы за ложные коды не предусмотрены, так как ложных кодов нет. (что-то типо этого, дословно не помню).
- Строка ввода кода где-то в середине, что не очень удобно.
- Я не знаю для чего нужен вход в игру по паролю. Ибо когда выбивает из движка, то его надо вбивать снова, его надо снова искать, что не очень удобно.
- А паузы можно брать самим или они назначаются авторами? А то с паузами есть много возможностей читерства.

Игры логика-доезд-поиск как-то лучше отражает статистику. А то смотришь на эту стату и ничего не понимаешь)

Спасибо авторам. Без знания города и баянов тяжко в такие быстрые игры играть(
Спасибо нашему преимущественно женскому экипажу и мужскому штабу)
Эстель хотела поиграть в дл1, а видимо играла снова в ситик))
Всем Омномном! (:

ЗЫ: Хочу в чатик)
Линейки одинаковы были, а вот бонусные уровни дают такой эффект. Паузы опциональны по формату игры. как на дозорном. ток тут не надо просить орга о перерыве если он разрешен, он будет доступен
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!!

8 931 5835532 Георгий
Clinique вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2015, 17:18   #2
Bonanza!
3х3номном
 
Аватара для Bonanza!
 
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clinique Посмотреть сообщение
Линейки одинаковы были
То есть все ездили по одному маршруту?
Тогда почему порядок уровень в сценарии не соответствует нашему прохождению?
Bonanza! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2015, 17:32   #3
Clinique
Р4
 
Аватара для Clinique
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Южная конфедерация
Сообщения: 4,173
Отправить сообщение для  Clinique с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Clinique
По умолчанию

Спасибо за развернутые комменты, по поводу старта. Отсчет времени начался по входу в двиг, что отражено в статистике уровня и считался уровень с момента входа в игру после падения. Равные условия полностью соблюдены, да это такой вот функционал, зеленый тоже так может. По поводу лежавших ноутов в машине и телефонов в кармане самих обновивших двиг комментариев не будет. Пры звонила и просила сообщить ей а она передаст всем. Так и было сделано. Всем кто звонил я тоже сообщал информацию что через пол часа двиг поднимут. Если есть конкретные претензии, прошу в установленном порядке. Все что на форуме иначе как пожелания я учитывать не могу.
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!!

8 931 5835532 Георгий

Последний раз редактировалось Clinique, 04-04-2015 в 17:40.
Clinique вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2015, 17:37   #4
Bonanza!
3х3номном
 
Аватара для Bonanza!
 
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clinique Посмотреть сообщение
да это такой вот функционал, зеленый тоже так может.
Это очень смешно читать после всех косяков и багов лампы)
Bonanza! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2015, 17:39   #5
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Комментарии (имхо) по статистике:

1) Штрафы за слив "жадности" надо убрать, это бредота. Такая же бессмысленная и беспощадная хрень, как сливаемые заглушки на Бакки несколько лет назад. Посчитать всем по реальному времени закрытия, но не меньше 15 минут, и всё.

2) Команде 4 minutes, пострадавшей от движка, не только вернуть деньги, но и зачесть какие-нибудь адекватные очки в сезоне (например, исходя из статы по бескосячным уровням), а не просто последнее место.

---------------------

По самой игре:
В принципе, нормальный такой блиц с адской динамикой, когда некогда даже покурить))) Такие игры тоже нужны, жаль, что они бывают редко... Вот только заданий бы побольше, при такой скорости прохождения 15-20 было бы в самый раз.
Достаточно приличные локи, на двух из которых (садик и монеты) был впервые. Задания ниачем, но от данной игры этого не требовалось) Так что в целом зашло, спасибо)

----------------------

По движку:
Не надо НИКОГДА БОЛЬШЕ И НИКАКИМ ОРГАМ использовать регулярные игры проекта для тестирования движков. Судя по всплывшим косякам, двиг куда более сырой, чем даже тот же Реко.
Если хочется потестить движки - сделайте МШшечку, отдельную игру ну или ещё что... А тут создаётся ощущение, что нас за наши же деньги ещё нанимают в роли тестеров.

И это, фича "Последний Шанс" - адский простор для читерства, особенно в играх, где есть закурки (если сразу не курится - нажимаешь ПШ, получаешь следующее, а спойлер раскуриваешь в свободное время).
ПШ нужен только для Суммы, где нет закуров и есть охрана. Во всех остальных случаях не надо ПШ включать никогда.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2015, 23:01   #6
Maks_I
Штабная крыса
 
Аватара для Maks_I
 
Регистрация: Apr 2011
Адрес: Ярославль
Сообщения: 197
Отправить сообщение для  Maks_I с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka Посмотреть сообщение
1) Штрафы за слив "жадности" надо убрать, это бредота. Такая же бессмысленная и беспощадная хрень, как сливаемые заглушки на Бакки несколько лет назад.
ЕМНИП Бакки не пересчитывали.
Maks_I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-04-2015, 16:55   #7
AmakaN
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для AmakaN
 
Регистрация: Apr 2011
Адрес: SPb
Сообщения: 752
Send a message via Skype™ to AmakaN
По умолчанию

не удержался:
"...Когда в самый разгар веселья падает движок - трындец играааа..."
__________________
Just do it

фанат игр DrK

Я буду говорить только в присутствии своего Амакана. (с)
AmakaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-04-2015, 16:19   #8
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maks_I Посмотреть сообщение
ЕМНИП Бакки не пересчитывали.
Там ситуация абсолютно аналогичная была - пересчитали по решению СК.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2015, 17:43   #9
Clinique
Р4
 
Аватара для Clinique
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Южная конфедерация
Сообщения: 4,173
Отправить сообщение для  Clinique с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Clinique
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bonanza! Посмотреть сообщение
То есть все ездили по одному маршруту?
Тогда почему порядок уровень в сценарии не соответствует нашему прохождению?
Потому что руками были выставлены одинаковые линейки командам. А в стате уровни по времени добавления из в игру.



Фомка, Минутам я считал ночью по среднему не взятые уровни и даже если бонусный который они пропустили. И тоже будет последнее место. Поэтому кроить стату не стал.

Про ПШ полностью с тобой соглашусь. Не продумал такой момент.
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!!

8 931 5835532 Георгий

Последний раз редактировалось Clinique, 04-04-2015 в 17:47.
Clinique вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 23:46.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.