Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13-07-2015, 04:09   #1
HeavY
Junior Member
 
Регистрация: May 2015
Сообщения: 5
По умолчанию

Спасибо WTF за приглашение, спасибо Футураме за саму игру.

Простите - не зашло.
HeavY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-07-2015, 07:46   #2
Фрай
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Фрай
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 2,053
По умолчанию

Спасибо за игрулю. Было очень круто. Жаль, что при таком формате не получилось побывать на всех уровнях. Ждём следующей игры от FST.
Отдельное спасибо WTF за компанию на пикселях.
__________________
Обычно меня называют партайгеноссе Борман. В крайнем случае Барбара Брыльска. Но близкие люди, по-домашнему, без титулов - наш Ильич
Фрай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-07-2015, 09:43   #3
Tatyan-ka
CodeBreakers и СПГ
 
Аватара для Tatyan-ka
 
Регистрация: Feb 2012
Сообщения: 1,031
Отправить сообщение для  Tatyan-ka с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Tatyan-ka
По умолчанию

Спасибо за игру! Из штаба зашло, спать было некогда)) Скажу, что больше всего боялись уровня Влада и уровня с сотами, но они были прекрасны) Немного омрачила беспощадная закурка с картами и, как оказалось, хэштегами, так и не поняли, как мы должны были до этого допереть. В целом, вышло весьма годне, пишите еще)
__________________
Я буду говорить только в присутствии своего авокадо!
Tatyan-ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-07-2015, 10:15   #4
Goy
Senior Member
 
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 104
Send a message via Skype™ to Goy
По умолчанию

Игра была очень хорошая. Спасибо за игру!
Goy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-07-2015, 11:16   #5
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Спасибо за игру!

Из того, где был, запомнились два футбольных уровня - на координацию команды и на пространственное мышление.

Спасибо за нормально реализованные соты. В Витебске этот уровень вызывал стойкий рвотный рефлекс (особенно ливневки).

Все остальное добротно было очень.

К сожалению, логика такая логика, и в этот раз она была где-то в стороне от меня.
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-07-2015, 17:10   #6
Sinkaiya
Олень
 
Аватара для Sinkaiya
 
Регистрация: Nov 2008
Адрес: Комендань
Сообщения: 249
По умолчанию

Ребята, спасибо, игра по большей части понравилась, всё было достаточно живо и динамично. Отдельно порадовал код на водосточной трубе дома бывшей жены. Вот уж не думал, что ещё когда-нибудь по своей воле там окажусь. Не зашёл уровень с походом через кладбище, как-то вот совсем. Замучил поиск картинок в бесконечном техническом переходе развязки ЗСД, в какой-то момент нам с Ольчиком начало казаться, что такой наш персональный адъ, который будет продолжаться ВЕЧНО. И да, возможно это потому, что я давно не играл - но для меня не было ни одного бояна. Я доволен.
Sinkaiya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-07-2015, 19:12   #7
JekaFST
Futurama
 
Аватара для JekaFST
 
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 329
По умолчанию

Спасибо за отзывы!
Хотел бы дать небольшой комментарий по уровню "соты".
Правда, кому-то уже рассказал задумку полностью на утреннем брифе, но тем не менее.
Мне интересно, раскурил ли на этом уровне кто-то логику отписки/взятия.
Там было три независимых горячо-холодно, отписанных разным цветом маркера. Они частично перекрывались => много где было по 2 кода на соту, а где-то и три (несколько сот).
Картинка
Кто-то догадался, или все кто взял, просто снимали то, что снималось?
JekaFST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-07-2015, 21:39   #8
Inter_Active
Junior Member
 
Аватара для Inter_Active
 
Регистрация: Apr 2013
Сообщения: 12
По умолчанию

Запилите инфу про уровень Кошака с пикселями. где были кодюли? кроме перил.?)
__________________
Группа Inter Active Гатчина http://vk.com/inter_active
Мой профиль в VKhttp://vk.com/vladimir_shishov
Inter_Active вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-07-2015, 11:20   #9
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JekaFST Посмотреть сообщение
Мы собрали инфу из задания, в каких клетках нет кодов, но не догадались ее использовать=( принцип сот понятен быстро, поэтому можно сразу определить расположение двух итоговых левых и верхнего кодов тупо по клеткам, в которых кодов нет. Так бы еще быстрее взяли. На непонятки натолкнулись только на последнем коде, но про идею уровня узнали только утром. Если бы конечно зоны сильнее пересекались или сами были больше, было бы веселее=)
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:12.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.