Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17-09-2007, 13:14   #101
Riannon
Маленькая мёртвая девочка
 
Аватара для Riannon
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1,094
Отправить сообщение для  Riannon с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Riannon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D@sh
Гы Чувствуешь как ездить нада Почти до места добрались . Обратно, кстати, вообще скользили как по льду по грязи...
ага, это вы только на этой дороге скользили, а мы в это Раболово еще с пары подобных дорог заехать пытались! вот уже где ралли было... думали, что так и останемся в этих говнах до заморозков...
просто по ГПС у нас карта заканчивалась на Вохоново, поэтому других дорог в Раболово просто не найти было

и простите, что ничем помочь не смогли машинки наши не подогнать было

Последний раз редактировалось Riannon, 17-09-2007 в 13:29.
Riannon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-09-2007, 13:14   #102
Humppamies
Ї
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lucky
Задания показались довольно однообразными:
Всегда много текста, ключевых слов не так много, почти все привязки к названию населенных пунктов...
Кстати, +1. Отметил бы также отреченность от сюжета титульного произведения - места и способы взятия кода практически не были связаны с Властелином.
__________________
Мы - команда, вы - проект

Последний раз редактировалось Humppamies, 17-09-2007 в 13:16.
Humppamies вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-09-2007, 13:15   #103
Riannon
Маленькая мёртвая девочка
 
Аватара для Riannon
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1,094
Отправить сообщение для  Riannon с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Riannon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fet
аха - а потом все части машины были в этой грязи, и выехав оттуда скользили по асфальту как по льду )
и мы еще долго тормоза сушили, машину на асфальте при торможении заносило в разные стороны...
Riannon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-09-2007, 13:17   #104
Riannon
Маленькая мёртвая девочка
 
Аватара для Riannon
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1,094
Отправить сообщение для  Riannon с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Riannon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Humppamies
Кстати, +1.
а ИМХО очень даже удобно было, что привязки к населенным пунктам, было хоть понятно куда ехать - это облегчало задачу. а то КЦ бы после решения задания еще 2 часа выясняло бы где это и как добраться...
Riannon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-09-2007, 13:22   #105
Clinique
Р4
 
Аватара для Clinique
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Южная конфедерация
Сообщения: 4,173
Отправить сообщение для  Clinique с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Clinique
По умолчанию

дану зануды вы ....пока для меня это лучшая игра сезона )
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!!

8 931 5835532 Георгий
Clinique вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-09-2007, 13:30   #106
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

Каменты к заданиям будут вместе с итоговой статистикой, а раньше позднего вечера понедельника её можно не ждать. Так что вот. Всем спасибо за игру.
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-09-2007, 13:49   #107
Fet
Драйв!!!
 
Аватара для Fet
 
Регистрация: Nov 2006
Адрес: Петроградка!
Сообщения: 1,238
Отправить сообщение для  Fet с помощью ICQ
Smile

Цитата:
Сообщение от Clinique
дану зануды вы
+1

Цитата:
Сообщение от Clinique
....пока для меня это лучшая игра сезона )
+1
__________________
немножечко Фета есть в каждом.
а много ноутбуков, в Computerico
а дешевое такси вызывают через Taxitico
Fet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-09-2007, 14:04   #108
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

А можно узнать итоговое распределение мест всех комманд?
Кстати, хорошей традицией стало бы редактирование первого поста сразу после игры, бывало раньше, утром проснешься после игры, не поехав на брифинг и даже своего места незнаешь, а сокоммандники еще спят.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-09-2007, 14:21   #109
alex78
Реактивные упыри
 
Аватара для alex78
 
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Russia
Сообщения: 33
Отправить сообщение для  alex78 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
А можно узнать итоговое распределение мест всех комманд?
Кстати, хорошей традицией стало бы редактирование первого поста сразу после игры, бывало раньше, утром проснешься после игры, не поехав на брифинг и даже своего места незнаешь, а сокоммандники еще спят.
+1
alex78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-09-2007, 14:22   #110
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
А можно узнать итоговое распределение мест всех комманд?
я на память точно не помню (распределение озвученное на брифинге), а путать народ не хочется...
итоговая же статистика, как я уже сказала, появиться не раньше вечера.
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-09-2007, 14:55   #111
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Вроде бы так:
ОЗДР
Крейзи Драйверы
Блуд Бразерс
Драйв
От винта
Упыри
КО
Кваснеги
Идиоты
Ноу лимитс
Остров

Но, могу ошибаться...
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-09-2007, 15:03   #112
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

По пути к коду в Елизаветино (впереди пропасть длинной 4 метра)
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-09-2007, 15:07   #113
Lucky
КО
 
Аватара для Lucky
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 866
Отправить сообщение для  Lucky с помощью ICQ
По умолчанию

Никогда не любил линейку и до сих пор того же мнения.
Вопрос: сейчас была выбрана линейная схема игры от того, что агентов не хватало и они перемещались от уровня к уровню?
Lucky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-09-2007, 15:10   #114
Lucky
КО
 
Аватара для Lucky
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 866
Отправить сообщение для  Lucky с помощью ICQ
По умолчанию

Так же вопрос (может быть звучал на брифе, но я там не был):
Из-за чего была остановка игры на полчаса где-то на 3-м (вроде) задании?
Очень был сбит боевой настрой, на самом деле.
Когда рвешься вперед для того, чтобы команды, немного отставшие, не успевали спалить тебя рядом с кодом, а тут им дается полчаса для того, чтобы догнать тебя (пусть это время учтется потом)...
Вспомнить только, сколько раз следующий уровень получали 4-6 команд одновременно, т.к. из-за линейности игры вместе находили код (кто-то находил, а кто-то палил)...
Lucky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-09-2007, 15:12   #115
asik
Ген.дир. аукциона!
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 1,100
Отправить сообщение для  asik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lucky
Никогда не любил линейку и до сих пор того же мнения.
Вопрос: сейчас была выбрана линейная схема игры от того, что агентов не хватало и они перемещались от уровня к уровню?
Линейка - зачет. Реальное жесткое соревнование. Попытка не спалить код, не спалить место, встречи с командами по дороге, гонка за "флагами" - реальный адреналин. Просто дед-лайн еще не привык к линейным играм. будем приучать
__________________
ВЫЕЗД ГРЯДЕТ.....ГОТОВИМСЯ)))
asik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-09-2007, 15:14   #116
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lucky
Из-за чего была остановка игры на полчаса где-то на 3-м (вроде) задании?
по техническим причинам.
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-09-2007, 15:15   #117
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asik
Просто дед-лайн еще не привык к линейным играм. будем приучать
+
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-09-2007, 15:20   #118
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lucky
Никогда не любил линейку и до сих пор того же мнения.
Вопрос: сейчас была выбрана линейная схема игры от того, что агентов не хватало и они перемещались от уровня к уровню?
На бонусной игре работало 5 экипажей агентов, соответственно, по 2 задания на экипаж. На основной линейной игре было 4 экипажа.
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-09-2007, 15:20   #119
Humppamies
Ї
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asik
Линейка - зачет. Реальное жесткое соревнование. Попытка не спалить код, не спалить место, встречи с командами по дороге, гонка за "флагами" - реальный адреналин. Просто дед-лайн еще не привык к линейным играм. будем приучать
А может, все-таки не стоит нас "приучать" к идеалам NC2004, а самим приходить к желаемым результатам? А то еще одно впечатление от игры - попытка ввести правила НайтСити - линейка, флаги, область, фильм...
__________________
Мы - команда, вы - проект
Humppamies вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-09-2007, 15:31   #120
asik
Ген.дир. аукциона!
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 1,100
Отправить сообщение для  asik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Humppamies
А может, все-таки не стоит нас "приучать" к идеалам NC2004, а самим приходить к желаемым результатам? А то еще одно впечатление от игры - попытка ввести правила НайтСити - линейка, флаги, область, фильм...
Хумпа, "Приучать" фигурально выражаясь. Я могу сказать, что нельзя плавать в одном и том же болоте - надо развиваться и двигаться, если белорусы это успели сделать раньше нас, почему бы не опираться на их опыт?
Каждая команда пытается делать игры интересными, просто кто-то просто берет идеи у других проектов, кто-то придумывает что-то новое, но оказывается, что "велосипед давно придуман", а кто-то честно говорит, что воспользовался чьей-то системой. Не думаю, что то, что SFZ плотно общается с NC и переносит некоторые идеи в Дедлайн плохо влияет на наш проект. Радуемся всему новому или предлагаем свое. Каждая команда имеет право "высказаться" - все показывает игра.
__________________
ВЫЕЗД ГРЯДЕТ.....ГОТОВИМСЯ)))
asik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 18:31.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.